Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Самопал 100% или Goblin Engineering в действии.

Сразу хочу сказать, что автор этого мотоцикла не я. И вообще я подобную технику не очень полюбляю, потому что не ендуро. =) Но конкретно этот аппарат чем-то зацепил… в нем ощущается душа мастера, дух старой школы, и самое главное, он не ездит от выставки к выставке, в кузове автомобиля, а исправно возит своего хозяина служа ему верой и правдой.

Для тех кто помнит MadMax, Fallout и Fullthrottle! Прошу любить жаловать: Гааааражный Монстр!


В цвете смотрится не так эпично…





Это последствия пожара. Мотоцикл очень сильно пострадал, но как Птица Феникс восстал из пепла!

Дань традициям. ;-)

Система крепления бензобака поражает своей оригинальностью и простотой.

Iron Butt на этом мотоцикле получают те, кто смог проехать без остановки 100миль! =) Шутка, чуть ниже вы можете увидеть окончательный вариант решения вопроса эргономичности размещения 5й точки.

Вы таки не поверите, но сидеть реально удобно.







Воздухозаборник, роль фильтра играет кусок поролона сбрызнутый маслом и запиханый внутрь, почти как на Ендуро.


Кто-то скажет «колхоз» брезгливо фыркнет и поставит минус. А мне нравится, какая то есть в нем раздолбайская красота. =) Goblin Engineering! =)
  • BlackBOLTBlackBOLT
  • BOLT...BlackBOLT
  • 23 декабря 2014 в 19:03
  • 4
  • ?

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
0
anan1mus
А он, простите, из частей чего собран? Бак от Стида и хондовский движок — ок. А остальное?
+1
BlackBOLT
Я могу ошибаться, но помоему это и есть стид, только слегка того этого. =)
+8
myatya
это стид, просто он умер.
RIP

по мне так ужасно. куски изоленты, какой то трос, торчащая проводка.
обыграть стиль РЭТ байка можно на много эстетичнее, а это все выглядит, как будто он восстал из пожара и сам жалеет об этом.
бедный бедный фредди крюгер…
+2
BlackBOLT
Умер, когда не ездит… некоторые детища кастомайзеров уже рождаются мертвыми, хотя внешне выглядят ок.
+2
myatya
детища кастомазеров имеют на то право. а детище завода хонда — не имеет.
может кому то и нравится, но я считаю это надругательством над мотоциклом, и ничего общего с кастомом это не имеет, ну кроме седла, точнее кроме идеи седла…
+2
BlackBOLT
Рассмотри это с другой точки зрения. У человека в гараже разными путями оказалось несколько совсем мервых и разукомплектованых мотоциклов, а из них был собран Франкенштейн. =) А не то, что он купил его новый и довел до такого состояния…
+1
myatya
=) значит с каждым сезоном байк будет становиться все лучше, но в то же время не терять брутальности и харизмы
+11
ultorix
Это и есть СтЫд, просто гламур обсыпался :) Раз человек на нем ездит и его все устраивает — значит нормальный мотоцикл. Мнение окружающих по поводу дизайна — вещь факультативная!
0
Goreliy
anan1mus имеет в виду что двигатель от honda ACE ( shadow), переднее колесо, бак и рама от стида.
+2
lohmat
Как стидовод могу сказать, что движок стидовский, только карбюратор на другую сторону переставлен и воздуховоды убраны… Еще радиатор повернут горизонтально, или может от не родной…
+4
lohmat
В общем, просто неаккуратно «забобренный» стид — мне не понравилось, из стидов хорошие бобры получаются :-)
PS
минус, конечно не поставил, но я бы не смог в таком состоянии коня держать… нужно довести до ума — сделать все аккуратно!
+1
BlackBOLT
Хозяин и автор мотоцикла сам работает в мотосервисе ;-) у него довольно много работы, и на свой мотик он слегка кладет у него не хватает ни времени, ни желания. Это знаешь, как у профессиональных электриков, дома довольно часто проводка — шляпа полная. =) Ездит и норм… такой примерно подход. От работы тоже же надо отдыхать, ты вот, отдыхаешь от своей работы в гараже, доводя до ума мотоцикл, а он как-то по другому.
0
ultorix
Не-а! Если человек работает в мотосервисе, то привык получать деньги за свою работу. За его собственный мот ему никто не платит — вот он его и не делает :)
+1
BlackBOLT
Все правильно. Работа в мотосервисе жрет время, а отсутсвие материального вознаграждения — желание. Так и получается, что ни времени, ни желания.
+4
ultorix
Это называется: сапожник без сапог. Справедливо в отношении любых профессий :)
+2
myatya
шэдоу на кардане
0
BigBearCY
Прикольно получилось, в стиле выдержан))))
+1
oldrider
Надо только убрать эти потроха из проводов и шлангов, а так — годный,+.
+1
BlackBOLT
Честно говоря, я застал его в промежуточном виде, после у него заменили апхэнгер на бобберный руль, бак на самоварный и несколько облагородили проводку и прочее, по весне постараюсь еще его пофотографировать, благо весной я почти каждый день в гараже, как и хозяин этого Монстра.
+1
RollingRomch
Зачёт. Оценивать его как кастом — бессмысленно. Но дух мне понравился. Пост мне напомнил одну картинку из жизни. Когда я был студентом видел на стоянке в городе среди чистеньких и разноцветных машин К 750 одиночку, с рыбацкими ящиками по бокам, седло-лягушка обтянуто мехом, бардачок на баке — потёртой старой кожей, черная краска слезла, весь в царапинах, потёртый и пропитанный духом владельца, при этом мотоцикл заводился и работал как часы, и ржавчина на нём смотрелась не так, как на технике которая стоит, а как-то даже к месту… Короче — аура.
+5
BlackBOLT
Я не очень шарю в новомодных стилях и трендах ибо очень много развелось их нынче, вникать неохота, знаю что тако caferacer, благодаря БП. Если есть олдскульная круглая фара, вмятина на баке под коленки и упор на седле, чтоб зад не сползал когда откручиваешь, что это кафешник, еще вроде как диски спицованные нужны, но помоему это опция. =) Потому пошел по смысловой нагрузке: в моем понимании custom это от словосочетания custom made — поштучный, тоесть по сути дела любой уникальный мотоцикл. =) Думаю этот мотик достаточно уникален, чтобы называться Custom, ну можно еще добавить Rat Bike, так он в стиле постапокалиптического треша выполнент, посему пусть будет Custom RatBike Chopper или Bober если с плоским рулем =) Но я конечно же не претендую на истину в послденей инстанции ибо в вопросе стиля и жанропренадлежности не особо волоку. Но вот то, что это не Cafe Racer — это инфа 146%! =))
+2
RollingRomch
Я имел в виду, что художественной ценности данный мот не имеет, ИМХО.
+3
cember
главное — он имеет ценность для его создателя.
может со временем или доведет этот до состояния, когда появится художественная ценность, либо построит новый с учетом требований аудитории…
+2
BlackBOLT
Художественная ценность это вообще понятие достаточно странное… Вот Квадрат Малевича имеет художественную ценность? Или всякая авангардистская мазня живопись от которой тусовка ценителей арт объектов ссыт кипятком прется и выкладывает за нее весьма не плохие материальные ценности? Судя по всему — имеет, раз выкладывают. А по мне так как-то неособо. Ну или я непонимаю, но у меня ребенок таких вот «художественных ценностей» генерит за день, полтора альбома. =) Хотя может я его не понимаю в этой жизни.
Красив ли этот мотоцикл? На мой взгляд — да, безусловно. Имеет ли он «художественную ценность» — в общепринятом смысле — конечно нет. Рублем за него ни кто не проголосует, если мы про это. А если не про это, то что такое тогда художественная ценность? =)
0
RollingRomch
Не парься чувак. Художественную ценность загугли, если так зацепило. Говорю-ж — аура цепляет.
+3
BlackBOLT
Сам попробуй загугли=) Я вот такое нагуглил:
Художественная ценность рисунка определяется так. же, как определяется художественная ценность любого произведения искусства и литературы не зависимо от жанра и по трём основным критериям: отсутствие лишнего, отсутствие фальши и суть основного замысла.
-лишнего практически ничего.
-фальшивого — тоже ничего.
-суть основного замысла — ездить на нем.

Вот еще нашел:
Художественные творения в то же время причастны и даже подчинены феноменам внеэстетическим. По словам М.П.Мусоргского, «художество должно воплощать не одну красоту». Суть искусства — в сопряжении художественного с познавательными, нравственными, философскими, религиозными ценностями. Автор художественного произведения выступает как носитель ценностных ориентаций, которые воплощаются в произведении (прежде всего, в его эмоциональной настроенности: героической, трагической, юмористической) и «доносятся» до читателей.
+1
RollingRomch
Автор данного мота явно не зацикливался на эстетической составляющей, в то же время чоппер — штука сама по себе не практичная. «суть основного замысла — ездить на нём» — с ейпхангером то и без крыльев. Фальшивого — действительно ничего. лишнего — гроздья проводов, клаксон, намотанная на лапку кпп тряпка. Внимания к деталям — ноль. Приедешь в любую деревню и увидишь что любой совкоцикл, на котором ездят, там уже давно превратился в аналогичный «кастом». А потому — ни разу не кастом
+1
BlackBOLT
Совкоцикл был целый и превратился. А этот собран из нескольких превратившихся. Разница ощущается? =)
«Мало ржавчины» — ты серьзно? =) С ним итак было, в общем гемороя, надо было еще специально его ржавить? Вот это вот уже фальш и лишнее.
0
RollingRomch
Мало ржавчины — серьёзно, если это «крыса», не обязательно ржавчина — медь, матовая краска… Всё то что создаёт стиль рэтбайка. Если не в стиле «крысы» — тем более странно — краска стандартная (где она есть), швы неаккуратные, про сиденье вообще молчу. И кстати — советские уралы, ижи, мински владельцы тоже, обычно собирают из нескольких (я в провинции живу, у нас с запчастями проблемы серьёзные), а часто и между собой скрещивают, так что — разница не ощущается.
0
RollingRomch
И кстати — стиля нет у мотоцикла, опять же потому что нет внимания к деталям, до рэтбайка не дотягивает: мало ржавчины (либо других эффектов «состаривания»). Просто не аккуратный мот, не доделанный.
+2
cember
это уже больше к RatBike подходит :) пост-апокалиптика, транспорт строят из того, шо найдут в пепелищще :)
+2
madrider777
На чёрно-белых фото аппарат на порядок более интересно выглядит. Думаю, что лучшим цветом для него был бы беспросветно чёрный).
Приложив руки и средства, можно получить интересный кастом. Пока больше полуфабрикат))
+6
BlackBOLT
Некое чуство незавершенности имеется, да, согласен. Меня больше всего болтающаяся проводка и белая изолента на поворотнике раздражает… ИЗОЛЕНТА. ДОЛЖНА. БЫТЬ. СИНЕЙ! ;-)))
0
Spacebar
или черной на крайняк
+6
BlackBOLT
Черная изолента — это готика. Синяя — классика, а белая — это моветонс!
+2
Spacebar
а красная и зеленая это что? авангардизм?
+7
BlackBOLT
Красная и Зеленая — это флаг Болгарии! =)
+1
Spacebar
так очень много флагов можно накрутить из изоленты :))) может товарищ забыл синий с красным добавить к белому )))))
+1
spamer80
Эм. Смотрится мило, один только вопрос. А в ДОЖДЬ он как ездит?
+1
ultorix
В кожаных портках!
+1
spamer80
Дык блин, портки тут это дело десятое, вся ж спина в говне будет :)
+1
ultorix
Дык блин, и куртку тоже кожаную надо!
+1
ultorix
И бандану-балаклаву тоже кожаную, в заклепках! :) :) :)
+3
spamer80
Да не, надо просто сделать сложное лицо, грязь сама в ужасе шарахаться будет, вместе с дождем -)
+6
BlackBOLT
Он вообще помимо мотоциклов занимается еще уазиками, тюнингом их для внедорожных соревнований. По будням он работает в мотосервисе, а вечерами и по выходным он ковыряется с уазами в гараже, ну и с этим байком иногда. Так что он настолько пропитан маслом и солидолом, что просто не смачивается водой. Ему даже лицо сложное делать не надо…
+2
ultorix
Вообще не понимаю таких вопросов! Крылья, хвост… Ну ездит же как-то, по фото видно, что это не шоустоппер какой-то там, а обычный ездовой мот на каждый день!
+1
BlackBOLT
Ваще, уверен, что под дождем ему не торт, потому как под дождем, даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
Но он как бы ездит на нем на работу и обратно типа километров до 80-100 в день, если пару раз в дождь попадет и промокнет, ну так не сахарный, не растает по всей видимости…
+3
ultorix
Кто ищет комфорта — ездит на автомобиле.
0
unicorn
даже мне на моем комфортнейшем F800GS с подогревом ручек, стеклом, мембранной одеждой, термобельем, и всякими такими новомодными высокотехнологичными штуками не очень ок.
***, так это что, у меня Ворриор такой прям комфортабельный, или щщи такие сложные, что по трассе дождь меня мало волнует? ))
0
BlackBOLT
Незнаю, но и дождь и трасса и что, самое, главное, температура окружающего воздуха, бывает по разному. Если бобльше +20 и я на загородной трассе один, то первые часа 3 меня не волнует дождь совсем.
А вот если я в седле 8 часов, половину в дубовой пробке, потом просто на оживленной трассе, температура +10… +6, то несколько некомфортно становится…
+5
Sebastian
Этот байк смотрится поинтересней многих выставочных кастомов. Есть в нём что-то такое, самобытное. Нет всех этих условностей, холёных полированных боков, показушно-ржавого железа и всего такого, нет правил, которым зачем-то нужно следовать, чтобы было как надо. Он как бы олицетворяет молодость — дикую и бесшабашную.
+1
ultorix
Малярку Малевича тоже живописью называете? Человек не строил никакой кастом, наверняка ни о каком особом смысле своего творения не думал даже! Просто после пожара восстановил функциональность мотоцикла и ездит на нем и в ус не дует! Как говорил один мой преподаватель: жизнь не такая простая штука как кажется, она еще проще!!!
+4
Sebastian
Я ничего не понимаю в живописи, поэтому никак не называю. А байк тем и привлекает, что аффтар не пытался вписываться в какие-то стили, не «строил» «проект» с подробным фотографированием каждой детали в бложек — просто делал. И вообще, почему я должен оправдываться, что мне что-то нравится? И да, заметьте, я нигде в отношении темы поста не применил понятие «кастом».
+2
ultorix
Никто не должен оправдываться в своих вкусах, и вы не должны. Все вы правильно говорите, я тоже так считаю — ценность этого мотоцикла в том, что он настоящий, без фальши.
+1
Sebastian
Похоже мы друг друга поняли :)
+2
unicorn
Малярку Малевича тоже живописью называете?
Не искусствовед, но историю эту знаю. Суть в следующем. Начало века, 1910-20 годы — декаденс и полный депресняк во всем. «Люди искусства», закидывая в каждую ноздрю порцию белого, рассуждают, что все в этом мире, и живопись тоже, катится в сраное гавно ничто.
Малевич решил предельно наглядно показать (или просто его достали все эти нытики-декаденты), что является концом искусства. И показал — абсолютно черный, небрежно нарисованный квадрат.

Вот такая забавная история. Эта картина ценна не исполнением, а замыслом, который можно понять только с привязкой к эпохе.
+1
Arzakon
Боже, неужели есть люди не среди искусствоведов, которые понимают, чем ценен многострадальный квадрат и примитивизм вообще? Спасибо тебе, человек, респект тебе большой! Лично я очень устал объяснять всем подряд, почему «Чёрный квадрат» — это искусство, а ещё что его нельзя рассматривать в отрыве от исторического контекста. А то каждый думает, что он такой же намалевать может. После Малевича у вас-то именно мазня и выйдет, дорогие знатоки и ценители!
+1
BlackBOLT
В таком случае этот мотоцикл чем то сродни Квадрату Малевича… ;-)Кстати, спасибо, что просветили, насчет Квадрата Малевича. Буду знать. Но квадрта квадратом, но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньги, и такое же количество мертворожденных кастомов… Один ФулМун от Акраповича чего стоит.
+2
unicorn
но реально же до жопы нелепой мазни, которая покупается/продается на аукционах за бешеные деньги
Я не делаю бизнес на «Сотбис», но и не страдаю от тех, кто эту «нелепую мазню» рисует и покупает. Так что ничего не могу сказать насчет художественной ценности этих «непонятных» работ.

и такое же количество мертворожденных кастомов…
А вот это реально достало! Так и хочется, увидев очередной шЫдЭвр, заставить «аффтара» прокатиться на нем ну хотя бы 500км.
Мотоцикл должен ездить, а не быть скульптурой.
0
BlackBOLT
Лютейше плюсую и жму руку, приятно когда человек ПОНИМАЕТ.
0
RollingRomch
Согласен, мопед альфа, чуть более чем в 100% случаев олицетворяет тоже самое.))))
+1
Sebastian
Мопед альфа олицетворяет 5-7 класс средней школы :D. Когда денег нет и всё ещё как-то не всерьёз, понарошку.
+8
Loki2100

Глядя на железное ухо бензобака у меня все съеживается в паху:(

Воздухозаборник, роль фильтра играет кусок поролона сбрызнутый маслом и запиханый внутрь
Во! А в соседней теме народ рвал рубаху с криком что без фильтра за три тысячи мотоцикл тут же загнется в страшных муках.
+6
BlackBOLT
Ну так он же пихает кусок паралона пропитаный маслом, он не то чтобы без фильтра то. Во всех ендуро и кроссах подобные фильтры стоят. Бак, да, суровый. Но нада заметить, что хозяин попадал на этом мотике в ДТП, перед ним оттормозилась кака-ято малолитражка типа ниссан микро или вроде того, он воткнулся переденим колесом в зад тачке, поломал бампер, погнул дверь, и головой выбил стекло, при этом мотоцикл цел абсолютно, уехал своим ходом, как и пилот… Вроде как не жаловался он на выступ на баке. =))
+6
Loki2100
Вот и я считаю что воздушный фильтр нужен для того, чтобы в двигатель птицы не залетали и шишки с елок не падали. А некоторые граждане уверены что его задача обеспечивать поистине медицинскую чистоту в двигателе, поэтому считают что баснословная цена за кусок бумаги вполне оправдана.
+2
Sebastian
Просто пилот был катапультирован системой «рессора» и выступ не задел :)
+2
Andante
Опередил меня =). Я думал, что стида с настолько радикально отпиленной жопой в России ещё не делал лубочный кастомайзинг. Решение у нас, к слову, по задумке один в один — полностью убирается весь подрамник за креплением аморта, а седло вешается на рессоры. Только я взял для этого обычные рессоры трёхслойным бутербродом, которые допилил под свои нужды, и закрепил их чуть иначе, вварив в короб дополнительную усиливающую распорку.





С рессорами фотки, к сожалению, нет.

Рама сейчас примерно такая:



С небольшими допилами.

Расскажи, какой у мотоцикла в таком виде пробег? Многие говорили, что если убрать подрамник, то рама в жопе потеряет жёсткость, хотя по моим прикидкам он её и не обеспечивал. Обычно у запиленных стидов всё-таки вваривают поперечные трубы взамен спиленных, ты же решил поступить как я (или наоборот) — поделись опытом эксплуатации.
0
BlackBOLT
К соажлению интересующих подробностей я не могу выдать, по той простой причине, что просто не в курсе. =) Я регулярно наблюдаю этого товарища, как он приезжает — уезжает на этом мотоцикле в течении сезона… В новом сезоне могу поинтересоваться.
0
Andante
Чуть позже заметил, что ты даже маленький радиатор воткнул — вот просто один-в один мои планы. Я для этого разжился радиатором от трансальпа, но обломался по диаметру входных-выходных отверстий. От чего ты использовал радиатор, не было ли проблем с перегревом во время езды/простоя, доводил ли как-то его до ума? И да, у тебя 400 или 600 кубов? Сам переводил на один карб или мотан уже был однокарбовым? Если сам, то с интересом почитал подробности, потому что меня эта тема так же интересует.
0
BlackBOLT
НЕ -я =) я в самом начале статье написал, что автор мотоцикла не я, а сосед по гаражу. Я в начале следующего сезона, когда он выкатит этого Монстра возьму у него небольшое интеврью, заодно посмотрим в каком он сейчас виде.
+1
Andante
Да, я после комментов уже увидел, что мопед не твой, ты просто разместил объяву©

А можно надыать контакты этого чувака? Я бы с ним сам предметно пообщался =) Я думаю, нам есть о чём.
0
BlackBOLT
Только телефон его есть, но давать телефон как-то не комильфо, я спрошу его, как увижу, и если он будет не против, то дам или ему твой телефон, или тебе его. А других контактов у него нет, ни соц. сетей, ни даже емайла.
0
Andante
Ок!
0
don_carlos
Эт самое, на стиде щщи все же надо попроще делать, даже несмотря на карб Микуни плоскач:)
Придраться могу только к одному: Что так колхозно сварили-то?
0
ingener46
Плюсую! Аплодисменты! Удивил приятно.
+1
SpeedSG77
Специально подождал пока к посту накопятся комментарии… Сижу/читаю/ржу… Особенно на комментариями ТС и реакцией на пост некоторых ортодоксов от кастомайзинга и скамейкинга… BlackBOLT жги дальше!!! Всем доброго утра, кто после меня :-)))
0
madEngineer
Хороший, годный мот.
Он ездит. Он выглядит норм. Хозяин не парится и получает удовольствие. Что еще нужно для щастья?
0
Yoj
  • Yoj
  • 24 декабря 2014 в 10:00
Своеобразное видение «настоящего» мотоцикла.
0
RoLLik
Эпическая ересь в виде железа ) но мне понравилась сама идея делать по мере поступления проблем %)
0
z18xer
мне не понравилось. халтура…
+1
BlackBOLT
Имеешь право, у нас демократия в стране ;-)
0
unicorn
Как истинный параноик, напрягаюсь от двух вещей:
1. Железный «кастратор» в основании бака (в каментах выше автор ответил, что один раз уже пронесло)
2. Грузовая стропа крепления бензобака (матерчатая) трется об тонкие пластины (стальные), что не есть правильно и подлежит периодическому осмотру «а не протерлось ли так, чтобы на ходу бак улетел куда подальше»?
Хотя при цене стропы 200-250р. в принципе можно не париться.
0
Turbo_KITT
самое главное, он не ездит от выставки к выставке, в кузове автомобиля, а исправно возит своего хозяина служа ему верой и правдой.
Я даже не знаю, как он на нём ездит, предположим, в дождь. Ни заднего крыла, и ни переднего… Я покатался без переднего крыла, мне как-то не понравилось, когда на протяжении всей поездки тебя поливает двухметровым фонтаном холодной грязной воды. Потом весь мотоцикл моешь, лицо моешь и шлем моешь. И холодно…
А рэт-стиль я очень не люблю, мотик должен блестеть хромом =)
+1
BlackBOLT
Про дождь там расписано выше достаточно много и подробно. И да… блестеть должны у кота яйца. А мотоцикл должен ездить, у него задумка такая изначально. А вот эти все блестки, стразы и хром, это все от лукавого…
+1
unicorn
мотик должен блестеть хромом =)
ээээ… тут одно из двух:
1. либо на нем не дальнобоить
2. либо постоянно пидарасить полировать хром
В свете того, что ни 1е ни 2е для меня неприемлемо, я бы не отказался от модификации Midnight Warrior (матово-черный), но за неимением Миднайта езжу на обычном. Который у меня моется дождями в дороге и только несколько раз в год — на мойках ))
+2
madEngineer
Кайф в езде на таких аппаратах определенно есть. Когда заботишься по мере необходимости лишь о технической части. И внешний облик образуется не умышленным подражанием какому-то «стилю», а сам по себе. И пофигу что бак стропой притянут, главное — надежно.
0
Hooliganca
Браво!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Самопал 100% или Goblin Engineering в действии.