Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2630 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Брэт-кастом Kawasaki KZ650

Брэт-кастом Kawasaki KZ650

Kawasaki KZ650 — не самый популярный донор, поэтому, думаю, всем будет интересно рассмотреть брэт-кастом, построенный Уилли Ноллом (Willie Knoll) из мастерской "Clutch Custom Motorcycles". Мотоцикл получился действительно классный, французский мастер продумал каждую мелочь, каждую линию дизайна.

Детали проекта:

  • донор Kawasaki KZ650
  • 18-дюймовые колеса от американской версии KZ1300, резина Dunlop K180 18/5.00
  • подвеска занижена на 80 мм спереди и 40 мм сзади
  • передняя часть Triumph Speed Triple (вилка, тормоза) + кастомные траверсы
  • амортизаторы Hagon + укороченный маятник
  • родной топливный бак, переделан
  • родная рама, переделана
  • кастомное седло
  • самодельные крылья, крышка бака, коробка аккумулятора, подножки
  • фильтры K&N
  • глушители Spark
  • новый жгут проводов, детали Motogadget
  • новый спидометр Motogadget
  • клипоны с ручками Brooks

Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650Брэт-кастом Kawasaki KZ650
  • kimkim
  • Ким
  • 30 октября 2014 в 12:41
  • 11
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
motokott
Хорошо получился :)
+3
wolf-customs
объясните мне неразумному, чем кардинально брэт стайл отличается от кафе рейсера? большинство представленных здесь мотоциклов в этих разделах практически одинаковые по стилистическим решениям.
0
JamesStern
вообще мне кажется это одно и тоже, за исключением «происхождения» то есть «Cafe racer» это более старое, оставшееся с послевоенных времён, а «Brat» это более молодое движение в кастомайзинге и зародилось оно(во тут точно не помню) наверно в япии(из за чего имеет свою изюминку), а может и нет)) Глянул мельком на кафешки и бреты, у кафешек почти всегда есть «седло с горбом» и, наверное, у кафешек часто бак, ну очень длинный))
+1
CrAzY_WoRlD
У брэтов прямое сидение, менее вытянутый топливный бак и прямая посадка. на кафэхах бак более удлинен чтоб на него ложиться пузом ну и соответственно сдвинуты назад лапки переключения скорости и тормозов чтоб лежать на баке… а вообще сейчас уже все стили довольно размыты каждый называет свой кастом как ему больше нравится
0
Fevral
вообще, на брэты не ставят клипоны. брэты больше похожи на скремблеры, но не такие агрессивно-внедорожные внешне.
+1
MasterDja
У брэтов точно сидуха отличается от кафех — бретовское седло прямое, без горба. Ну и колёса почему то всегда литьё.
+1
myatya
Вроде как Брэт больше приближен к бездорожью, более злые шины, седло без горба, как на старых кроссачах, крыло маленькое сзади, крыло спереди, но в то же время занижен, и предназначен для города.
а Кафе — это ближе к спортам 70х только без оптекателей, хотя иногда с…

ну на мой взгляд так, если не так, поправьте, на 100% не утверждаю. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Брэт-кастом Kawasaki KZ650