Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Hazan Supercharged Ironhead

Кастом Hazan Supercharged Ironhead

«Supercharged Ironhead» — новейший проект калифорнийского мастера Макса из мастерской "Hazan Motorworks". В данном случае речь идет не просто о кастомайзинге, а мотоискусстве. Макс строит мотоциклы по собственному рецепту. Он начинает с двигателя, после чего изготавливает детали и подбирает компоненты, чтобы получилась концепция, которую он представляет в голове. Макс не знает слова «компромисс».

Детали проекта:

  • двигатель Harley-Davidson XLH 1965
  • цель: постройка мотоцикла с безграничной фантазией
  • самодельные детали: задняя звезда, втулки, трубы, передний барабанный тормоз, передняя вилка с регулируемым пневмоамортизатором, алюминиевый обвес, седло
  • задняя подвеска: амортизатор Buell и регулируемый маятник
  • рабочие характеристики: 80-90 л.с. при 175 кг
  • силовой агрегат: практически стоковый двигатель, неизвестный нагнетатель с eBay, карбюратор S&S L-Body, 6-ст. коробка, самодельное сцепление

Кастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged IronheadКастом Hazan Supercharged Ironhead
  • kimkim
  • Ким
  • 16 октября 2014 в 16:04
  • 12
  • оценка: +29

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+7
PitZombie
Нарекаю это седло стрингами!
+1
maxeem
что это у него за фигня с колесами?
+3
Hellriker
Двигатель просто мясорубка! Про седло я вообще молчу.
0
RusVolk
зачем ему задняя подвеска если нет переднейй
0
Allergen
для спасения промежности)))
+1
Allergen
кстати спереди подвеска есть
0
truest
Передняя есть, причём рессорная. И амортизатор есть.
0
myatya
Передняя подвеска типа Girder fork, рычажная.


в ссср ставилась на мотоциклы типа М1 Москва и ИЖ-49 ранние
за границей это BSA,Triumph и многие другие
интересная штука )))
0
truest
Мне показалось, что в роли нижнего рычага выступает рессора. Так и не смог найти фотки с этим узлом в понятном ракурсе.
+1
Venja
  • Venja
  • 16 октября 2014 в 18:07
в рокерский бар на стену
+1
wolf-customs
а мне нравится, как искусство, как концепция!
+1
MotoHeart
Подвеска там есть и передняя, и задняя, хотя я непонимаю, как может работать передняя при отсутствии даже видимости свободного хода подвески.
А про седло сам автор сказал «прежде, чем кто-нибудь спросит, — нет, седло не удобное». Что тем более странно, т.к. строил Макс этот байк вроде как для себя самого.
Но вообще — шедевр. Линии, формы, эта легкость и изящество — нет слов.
0
myatya
ждал обзор этого байка.
это превосходно!
0
Jackman
сбоку кажется большим и громоздким, с другого ракурса… приятно удивил!
+2
LD50
  • LD50
  • 16 октября 2014 в 21:15
Скульптура-инсталляция на тему мотоциклов.
0
austria
мотик чума канеш. разрезаный картер с 6ти ступкой и суперчарджер решают. Рама ваще космос какойт)))
+1
Chief
  • Chief
  • 22 октября 2014 в 9:47
Нагнетатель там Aisin AMR-300. Такой на субару и дайцатцу ставился. Довольно популярен на мотоциклах.
0
timonza-kun
бескомпромиссный, да? как-то слабоват для компрессорника, бывали прецеденты позлее, даже со старыми движками. впрочем, он и не выглядит настоящим боевым снарядом — слишком узок, пилот будет помехой аэродинамике. зато как чистое искусство — услада для глаз: потрясающие бак и хвост, вообще работа с металлом; ажурнейшая рама и подвески; внушительный передний тормоз; даже имитация сиденья — и та ко двору пришлась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Hazan Supercharged Ironhead