Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → The Graphite Speedster от парней из Тайваня Rough Crafts.


Как я написал в одном из своих комментариев, за работой тайваньских ребят Rough Crafts я слежу с самого рождения мастерской. Обратил внимание на наих сразу, потому что в их тёмном стиле сразу и отчётливо видна филигранность подхода к деталям, избирательность по отношению к комплектующим и выдержанность в композиции узлов, что формирует чистый и законченный облик работы.
Для примера вот этот выпуск:

Правда он сделан для другого их байка, но если будет интерес, то и про него я могу написать.
А сейчас главным экспонатом будет The Graphite Speedster, с которым команда впервые вышла на мировую арену состязаний в кастомайзинге, взяв достойное четвёртое место. Поверьте, сильных соперников в классе фристайл было много и это место можно было отдать не только нашим тайваньским друзьям, но так распределились оценки судей.
О самом мотоцикле:
Мот построен с оглядкой на классический хардтейл со спрингером, правда выполненный в едином ключе с алюминиевой частью рамы спрингер с воздушными пружинами и не такой уж это хардтейл — задний аммортизатор из хребта рамы крепится к маятнику, не нарушая при этом чистого силуэта. Задний тормоз Beringer 4D со сдвоенным диском и супортом внутри диска (Фред Грюггер тоже любит эту модель за малый размер и эффективность), к которому крепится ведомая звезда, еле заметен, что делает честь конструктору за такое хоть и не практичное, но элегантное решение. Колёса Diesel Black-Ops 18" перед и 16" зад ребята позаимствовали у Роланда Сэндса, обув их в автомобильную переднюю резину Firestone Dirt Track Ribbed. На двигатель H-D twin cam установлены головы S&S с карбюраторами Keihin FCR. Открытой ременной главной передачей никого не удившь, разве, что испугаешь ноги в широких штанах, да и только. Вся электрика упрятана в левую часть бака, а топливо в правую, масло — догадайтейсь по фоткам))
Байк получился, на мой субъективный взгляд, очень удачным. У кастомайзеров из Азии неповторимый чистый стиль, который мне очень импонирует!!!
Приятного просмотра:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
  • truesttruest
  • Dima
  • 16 октября 2014 в 3:35
  • 9
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
Torque
Интересно ешё посмотреть их работы, мот получился отпадный!!!
+1
Denis89
Мот красивый и страшно непрактичный в одном лице. Мне нравится!
А что за вилка такая, и масло где? Я не догадался.
0
Johnson
и где масло? в раме?
0
truest
Масло не в раме, но близко))
Предлагаю поискать заливную горловину))
0
Johnson
это конструкция между двумя половинками бака, вероятно она, но горловину таки и не вижу))
0
truest
Нет. Конструкция между двумя половинками бака:

Масло не здесь.
+1
Gector
Сдаемся! Где масло?
0
Johnson
сдаюсь, хотя там ёмкость на движке и заглушка
+1
truest
Верно!!!
Прямо в движке — это стоковая ёмкость. Движок от дайны. Никих заморочек. Новые биг твины у харлаея идут с этой системой уже.
0
Johnson
Ооот ведь))
0
z18xer
работа потрясающая! Объясните на пальцах, что за задние тормоза такие?
0
truest
Про задний тормоз на пальцах я уже объяснил. Остальное надо показывать схематически, ну или отсылать к разбору конструкции тормозных систем UFO на машинах Audi, например.
+1
Proth
  • Proth
  • 16 октября 2014 в 10:43
это jazz-мотоцикл!
0
Logolibre
Красивый мотоцикл.

Всегда интересно было, как они омеднение деталей делают? Или там сразу изготовление из латуни/бронзы?
0
MurderFace
Конденсация меди из паровой фазы или плазменное напыление
+1
SpeedSG77
Офигенный!!! К нему бы еще ровного асфальта километров 500…
0
truest
Латунные детали на этом мотоцикле просто точёные или же фрезерованные.
0
Yeti
  • Yeti
  • 16 октября 2014 в 15:30
Друзья, я так и не разглядел, где у него маятник. Амортизатор увидел… Кто понял? Или там хардтейл с красиво прилепленым амортом?
0
masich
там не аморт, а просто фрезерованный элемент стилизованный под аморт.
+1
ministrell
Вы не правы, это именнно маятник. То что по началу можно принять за заднюю опору двигателя- как раз узел качания заднего маятника. Т е это своеобразный softtail. Это видно на фотографиях 2,3,5. Но надо признаться, сам не сразу разобрался.
0
truest
Верно!!!
0
MOTOPPP
Ось маятника:

0
SNOODY
Молодцы, японский стиль прослеживается или это даже свой собственный азиатский какой-то.
0
timonza-kun
зачетно, в глаза бросается качество не только технического исполнения, но и проработки самих идей. рама супер! можно даже баком не закрывать, а упрятать его в другое место, чтобы показать красоту плетения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, The Graphite Speedster от парней из Тайваня Rough Crafts.