Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2618 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом BMW R Nine T - BratStyle

Кастом BMW R Nine T - BratStyle

Мы вчера рассмотрели первый кастом BMW R Nine T, переделанный мастерами «Cherry's Company» во главе с Коичиро Куросу (Kaichiro Kurosu). Сегодня предлагаю оценить и сравнить проект японской мастерской BratStyle, которые исповедуют олдскульный и легкий дизайн. Задача стояла не из лёгких, так как донорский мотоцикл BMW R nineT обладает довольно-таки тяжелым дизайном, который подчеркивает большим оппозитным мотором.

Детали проекта:

  • цель: постройка легкого мотоцикла для коротких городских покатушек, а также с элементами дирт-трека
  • вилка: Ceriani
  • колеса: Akron H-style, спереди — 19-дюймовое, сзади — 18-дюймовое
  • тормоза: убрана система АБС, установлен олдскульный барабанный тормоз
  • резина: Allstate Safety Tread
  • обвес: самодельный
  • выхлоп: самодельный


Кастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyleКастом BMW R Nine T - BratStyle
  • kimkim
  • Ким
  • 1 сентября 2014 в 12:51
  • 6
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+6
Dragem
  • Dragem
  • 1 сентября 2014 в 13:11
Датчик уровня топлива — ПОТРЯСАЮЩ!!! Просто класс!!!
+2
javax
Все элементарное просто, а то электроника, бортовые компьютеры....)
0
BigShu
  • BigShu
  • 1 сентября 2014 в 17:04
Дауншифтинг))
Датчик уровня топлива — вообще чума!
0
unicorn
Японцы видать те еще извращенцы…
Взять дорогущий навороченный NineT и оставить от него только движок (не олдовый ни разу), раму (тем более не олдовая) и заднюю подвеску (тут я просто молчу — спереди барабанный тормоз, сзади дисковый, facepalm.jpg), а все остальное заменить на то, что и так бы менялось…
Странно, очень-очень странно.
Взяли бы ради приличия, ну не знаю, R100 (последний карбюраторный оппозит), или еще постарше, желательно с дуплексной рамой, и из него было бы то что надо.
0
leoraush
ох уж эти хипстер-мастерские, им только дай возможность, они и на vmax барабанные тормоза вкорячат) слава устаревшим технологиям!
0
timonza-kun
хоть и не тру олдскул, но красиво. всего пары деталей хватило, чтобы зрительно облегчить грузный оппозит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом BMW R Nine T - BratStyle