Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2623 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Восстановление "Урала": перетяжка сидений



Обзавестись легендарным оппозитом с коляской можно двумя способами: купить новый у дилера ирбитского мотозавода или отреставрировать какой-нибудь старый аппарат, сохранившийся в хорошей форме в том самом дедушкином гараже.

Этим летом к нам обратился новоиспеченный владелец “Урала”, избравший кропотливый, но благородный путь реставрации. Была поставлена задача: сделать более комфортными сиденья пассажира и водителя, восстановить (а по сути – изготовить заново) кресло в коляске и пошить для неё новый чехол.

И так, чтобы быстро и без лишних трат – всё таки это реставрация, а не постройка кастома. Поэтому экономим бюджет и действуем максимально оперативно.

Для начала решили разобраться с водительским и пассажирским сиденьями.

Очевидно, что заводские резиновые “лягушки” не отличаются большим комфортом, поэтому решено установить в них несколько слоев поролона и сделать такие же мягкие чехлы.



Примеряем объем и тип поролона, который позволит смягчить сиденье до достаточно комфортного уровня:



Сразу решили не ограничиваться внешним слоем и дополнительно установить несколько листов более плотного поролона непосредственно в резиновою конструкцию. Так сиденье будет еще мягче и удобнее. Также должны улучшиться и амортизирующие свойства.



Разобравшись с поролоном, кроим черновую версию чехла.

Черновой вариант нужен для того, чтобы понять, как поведет себя материал. Кроме того, необходимо разобраться с системой крепления чехла. Живая модель даст лучше рассмотреть все подводные камни и учесть особенности конструкции при пошиве финальной, чистовой версии.



Кроим, сшиваем, примеряем на сиденье:



Для образца получается вполне неплохо. Встал вопрос о креплении. К сожалению, инженеры-разработчики не предусматривали системы крепления чехла к каркасу сиденья. Можно было бы установить его на металлические заклепки, но от этого решения отказались, чтобы не вносить серьезных изменений во внешний вид.

Выбрали более простой и эстетичный способ – закрепить чехол с помощью системы шнуровки.

Ставим люверсы, прикидываем схему плетения:



Нитка позволяет понять длину шнурка, которая понадобится для того, чтобы прочно закрепить чехол.



Удовлетворившись пробным образцом с уверенностью приступаем к чистовику.

Предварительно с заказчиком был согласованы внешний вид чехла.

Был также и вариант с пуговицами, но, порассуждав, мы поняли, что это может сказаться на комфорте. Поэтому от него отказались в пользу отстрочки.



Выбран вариант с декоративной квадратной отстрочкой и выделением контура контактного пятна.

Готовим лекала, кроим чехол:



Режем, шьем, натягиваем на сиденье и в итоге получаем следующий результат:



Сиденье стало в меру пухлым и мягким – водитель и пассажир это обязательно оценят.



С одной стороны сиденье стало похоже на кепку-аэродром, которая когда-то была популярна среди грузин.



А сдругой – на мячик для регби.



Довольные результатом, берем готовые сидушки (а их у нас две – водительская и пассажирская) и направляемся в мастерскую, в которой готовится мотоцикл.

Посмотрим, как они будут выглядеть в установленном виде.



Пробуем, присаживаемся. Сперва немного непривычно, что ураловская “лягушка” такая мягкая. Но спустя несколько минут пятая точка привыкает к комфортному сиденью. А это значит что поставленная цель достигнута.

Теперь можно немного передохнуть, собраться с мыслями и приступить к следующему этапу: работе над коляской и восстановлением кресла…
  • a13xa13x
  • Alex
  • 26 августа 2014 в 12:02
  • 3
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
KOTT
  • KOTT
  • 26 августа 2014 в 12:21
чего-то не хватает!
0
a13x
вроде кат поставил
+1
KOTT
  • KOTT
  • 26 августа 2014 в 12:30
Немножко качество хромает!
+1
a13x
сорри за качество, снимал на оверлок
+1
Df_LSD
Прикольно. В нашей компании такие седушки называли не просто «лягушки», а «лягушки-яйцебойки»… Я обычно для таких сидений выбирал вариант апгрейда — выкинутьнах и заменить на длинное целое сиденье. А тут классно получилось.
0
a13x
Да, получилось мягко и комфортно. Хотя я слышал от владельцев, что штатные «лягушки» удобнее, чем цельные при длительных пробегах >1000 км.
+1
Df_LSD
При длительной эксплуатации с люлькой лягушки сминаются на один бок. Особенно пассажирская приходит в непотребный вид. Раньше ведь мало кто одиночкой ездил. Вот поэтому и были почти у всех кривые яйцебойки ))) Цельное седло тоже на бок съезжает, но не так сильно убивается.
0
Dmitriyx
Как то натянуто не очень, такое впечатление, что чехол чуть больше чем надо.
+1
vbudennyj
А как делается отстрочка, что бы пухленькое было?
0
a13x
В данном случае чехол прострачивается вместе с несколькими слоями тонкого поролона, предварительно размеченного под посадочную часть
+1
Abihto
шнуровка зачётная.
сидушки — не понравился узор строчек. но это проблемы лично моего вкуса.
0
myaltai
Здоровские седла получились! А чего к шитью придираетесь? Это мотоциклист шил, а не опытная швея! Лягушки мне нравятся больше — на дальней дороге и по трясучему граверу. Толи они ширше, что ли, но на иже далеко ездил, так сильнее устала задница.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Восстановление "Урала": перетяжка сидений