Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550

Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550

Канадский энтузиаст Кэм живет в Чатеме, Онтарио. Он любит крутить гайки и пачкаться в масле, имея опыт работы в области тяжелого машиностроения, а также восстанавлении старых двигателей. По специальности Кэм является инженер-конструктором. В конечно счете, он решил заняться кастомайзингом как основной работой. На фотографиях представлен его проект — дорожный кастом Honda CB550 K0 1974.

Детали проекта:

  • донор: Hodna CB550 K0 1974
  • цель: модернизация технической части и минимальные визуальные модификации
  • приборка: iPhone, самодельное крепление, можно использовать как спидометр, GPS и т.д.
  • кастомные детали: защита цепи, седло, множество кронштейнов
  • покраска: порошковая покраска в матово-черный цвет
  • подвеска: восстановлена вилка, демпфер от джиксера 2006 г/в, задние амортизаторы 14.5″ RFY
  • тормоза: передний дисковый с насверленными отверстиями, рычаг Nissin
  • выхлоп: Gorgeous Moto GPWerks Yoshimura


Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550
  • kimkim
  • Ким
  • 21 июля 2014 в 16:40
  • 2
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Яблоко в качестве приборки — это перебор!
0
timonza-kun
не перебор, а поветрие времени. сама по себе жк-приборка не есть зло (и во многих классах мотоциклов будет очень даже к месту), но вот тот факт, что ее везде и всюду старательно впихивают под управлением айос или андроид — печален. в данном случае, конечно, гораздо больше подошла бы пара классических аналоговых стаканов. сам байк весьма хорош, особенно доставил узкий глушак от ешимуры и прозрачная крышка двигателя — под стать ей байк надо комплектовать часами с турбийоном и прозрачной задней крышкой. часофаги, конечно, закидают отработанными фильтрами — мол, часы с турбийоном дороже самого байка, и вообще, где это видано — комплектовать байк часами, тем более кастом, тем более такой умеренно бюджетный… кстати, почему бы не создать пост «часы + мотоцикл»? если такового еще не было, обязательно пособираю материал и сделаю опрос с холиварами в комментариях, блекджеком и шлюхами :3
0
deil
  • deil
  • 21 июля 2014 в 20:05
вроде как под «кафе» и без большого круглого спидометра, не всегда ipad или iPhone красиво на мото…
0
PitZombie
мот класс, айфон херня
0
vbudennyj
Я вот не пойму, у них амортизаторы (14.5″ RFY) лучше чем у нас? У нас такое говнище продают. На вид красиво, а на второй сезон текут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Smyth Innovations Silverback на базе Hodna CB550