Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2626 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Moto Guzzi V12

Кастом Moto Guzzi V12

Moto Guzzi V7 — популярнейший мотоцикл в современной линейке итальянского производителя. Данная модель имеет хорошую репутацию, хотя иногда мотоциклу не хватает мощности, и в данном вопросе преуспел немецкий кастомайзер Штефан Бронольд (Stefan Bronold) из мастерской «Radical Guzzi».

В стандартной комплектации Moto Guzzi V7 комплектуется 750-кубовым мотором, который производит 50 л.с. В принципе, этого достаточно, но иногда хочется чего-то большего, хотя поднять мощность без существенных модернизаций достаточно сложно. Решение есть, но, конечно же, дорогое. В любом случае повышение мощности до 110 л.с. стоит того.

Детали проекта:

  • двигатель: 4-клапанный силовой агрегат Moto Guzzi Griso, установленный в раму Tonti
  • коробка передач: от более старой модели, поскольку коробка Griso не помещалась в раму V7
  • система питания: карбюраторы вместо инжектора
  • колеса: Kineo
  • тормоза: дисковые, Brembo
  • подвеска: перевернутая вилка, Öhlins
  • компоненты Radical Guzzi: подножки, выхлоп и т.д.




Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12Кастом Moto Guzzi V12
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июля 2014 в 16:38
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Monoroch
Я уж думал 12 цилиндров, ан нет, просто маркетинг.
Хотя выглядит хорошо конечно :)
-1
kalim
Honda CX-ЛУЧШЕ, да если ещё и турбовая!
0
nmi
чем лучше?
+3
poglad_kota
как в бородатом анекдоте))
— А вот Пётр лучше, чем Семён.
— Чем лучше?
— Чем Семён. ))
0
Rean
у нее цилиндры, помимо V-образности, еще довернуты так, что карбы в коленки не упираются. Ну и легендарная надежность хонды, в частности на мотоциклах серии CX пробег 300 тыс. км не редкость, именно поэтому эту модель предпочитали мотокурьеры в японии.
+4
memoto
Вы жену тоже так выбираете? Главное чтобы надежная была — не болела)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Moto Guzzi V12