Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2623 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha YZF-426 Roadgoing

Кастом Yamaha YZF-426 Roadgoing

Джое Сабризи (Joey Subrizi) построил классный кастом-байк на базе кроссового мотоцикла Yamaha YZF-426. Данная модель выпускалась в начале 2000-ых годов. Она комплектовалась 1-цилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 46 л.с., а также весила всего 105 кг. Таким образом, Джое постарался сохранить сильные стороны оригинального донорского байка и при этом придать ему немного большего стиля. В целом, у него это отлично получилось.

Детали проекта:

  • донор: Yamaha YZF-426
  • рама: самодельная
  • топливный бак: Yamaha XS360 1976
  • порошковая покраска рамы, маятника, части бака
  • подвеска: амортизатор Öhlins (Джое работает в американском отделе Öhlins) + самодельное крепление, вилка занижена + установлены небольшие протекторы
  • выхлоп: самодельный, изготовлен вручную


Кастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 RoadgoingКастом Yamaha YZF-426 Roadgoing
  • kimkim
  • Ким
  • 14 мая 2014 в 10:34
  • 8
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
evtil
Супер, только крыло за седушкой над было побольше сделать — получился бы гармоничнее.
0
Reape
Понимаю, что кастом, но на одностволку две трубы… Это в духе классического Китайского мотопрома…
0
erteg
А что тут такого? Имеет место быть. CRF 250 2014 — 1 труба в 2 банки. XR — 2 выпускных канала в 1 банку. А вот насколько оно здесь актуально с технической стороны — это уже другой вопрос.
0
Party_zann
у КТМ 690 один цилиндр и две банки. труба расходится в разные стороны
0
gkw
так как голова четырех клапанная, то и два выхода выхлопных канала это правильная компоновка на высоко форсированных моторах
0
gkw
тут просто для понтов в две раздваивается)))
0
Troy95
Для такой сидушки, нужна будет крепкая попа..))
0
Fukel
выхоп раздвоеный с точки зрения перфоманса нагрузки не несет, но за то красиво получилось, мотик в целом порадовал, красивый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha YZF-426 Roadgoing