Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972

Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972

Ведущие датские кастомайзеры "Wrenchmonkees" построили уже не один десяток мотоциклов, но продолжают работать и совершенствоваться. Они предпочитают строить простые и опрятные мотоциклы без излишеств в дизайне. В данном посте рассмотрим проект на базе Laverda 750 SF1 1972. Его заказал эстонский музыкант Лесли Ласснер (Leslie Laasner), который является большим поклонником итальянских мотоциклов Лаверда.

Детали проекта Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972:

  • время постройки кастома: почти два года (неспешный и размерянный проект)
  • двигатель: перебран до винтика, установлен электронный впрыск, зажигание Dynatek / DMC
  • задняя часть: переделан задний подрамник и маятник под установку амортизатора Yamaha YZF-R6
  • передняя часть: родная вилка, занижена на 30 мм + прогрессивные пружины Wirth
  • барабанные тормоза
  • 18-дюймовые колеса, нержавеющие спицы
  • резина Bridgestone BT45
  • алюминиевый топливный бак, изготовленный вручную + кастомное седло и переднее крыло
  • кастомная выхлопная система 2 в 1, нержавеющая сталь, глушитель Spark
  • клипоны Motocicli Veloci
  • подножки Tarozzi
  • фара Wrenchmonkees 4,5”
  • приборка Motogadget


Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972
  • kimkim
  • Ким
  • 19 февраля 2014 в 12:41
  • 4
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Twister
Оригинально на фоне остальных кафешников. Никто не знает, как они на крышках двигателя сделали такую матировку?
0
Negativ
Где-то читал, что для такого эффекта достаточно разогреть деталь до высоких температур, а затем остудить её в масляной ванне. Хотя тут, думаю, было проще, — не очень высокая степень выготовки, пульвер с большой дюзой и покраска в стиле «бык поссал». ИМХО)))
0
Negativ
Либо тупо из баллончика дунули, предварительно обезжирив деталь, а потом лаком не вскрывали… Тоже такого варианта добиться можно))))
0
vihan2
у меня так случайно получилось, когда больше растворителя в краску линул… мне тогда и не надо было так… но потом на заметку взял… может пригодится...:)))
0
ArkZago
возможно пэп матовый
+1
nesterov
Стойте, стойте. А матирующее добавки в краску уже никого не удовлетворяют? Ну и покраска полусухим способом. Лаки тоже бывают матирующее. В грунт иногда добавляют акриловый лак.
Ну, вобщ, способов немало))

По делу: крайне лаконичный мот. Как частушка — 4 строчки — и все сказал))
0
Hooliganca
Бывает же…
0
timonza-kun
лавердавский движок шикарен, да еще со впрыском, плюс этот бак, эти колеса… wm знают, как правильно подать итальянскую классику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Wrenchmonkees Laverda 750 SF1 1972