Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2623 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом CRD-Kawasaki W650

Кастом CRD-Kawasaki W650

Kawasaki W650 — классический мотоцикл японского производства. Данная модель не выпускается уже несколько лет, поскольку Kawasaki заменили её новым классиком W800. Тем не менее, мотоцикл Kawasaki W650 считается крайне удачным как для езды в серийной комплектации, так и для постройки кастома. Модель W650 не выпускается с 2008 года, но на вторичном рынке достаточно много хороших вариантов.

Представленный здесь кастом является творением испанских мастеров Cafe Racer Dreams (CRD). Они подошли достаточно творчески к вопросу переделки классика Kawasaki. Во-первых, ребята использовали бак от старого мотоцикла Honda CG125. Во-вторых, стоит обратить внимание на заднюю подвеску, где установлены переделанные рулевые тяги от Ford Gran Torino 1973, и шикарное седло, которое должно компенсировать жесткость подвески.

Другие детали: фильтры K&N, кастомный выхлоп, подножки Tarozzi, немного переделанная передняя подвеска (ниже стока, более жесткие пружины), аккумулятор в коробке под маятником, упрощенная электроника, компактная фара CRD, руль Renthal Ultra Low, резина Continental TKC80.

В целом, получился красивый мотоцикл, на котором можно и нужно ездить.

Кастом CRD-Kawasaki W650Кастом CRD-Kawasaki W650Кастом CRD-Kawasaki W650Кастом CRD-Kawasaki W650
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2014 в 13:18
  • 4
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
vovan64
Вполне приличный получился аппарат — лично мне понравился.
0
vihan2
мот гармоничный… но акцент сделан на завитушки глушака…
0
KhaSmaN
банку глушителя жалко…
0
zekkill
и не каф, и не скрем. для первого резина — не дорожная, для второго — подвески и выхлоп низкий. лепить ради «лепить» — не айс.
а ваще да, красиво, как экспонат
0
Indian7
Отлично подходит под категорию стрит трекер
0
hammerbike
там подвесок вобще нет ))
0
Enoute
Резина знакомая, но не очень тут уместна
0
hammerbike
это деталь интерьера, будет удачно смотреться дома около стенки… главное чтоба резина не сильно воняла (пока новая)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом CRD-Kawasaki W650