Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3

Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3

"Shaw Speed & Custom" — британская кастом-мастерская при дилерстве Harley-Davidson в Великобритании. Изначально британские мастера использовали только оригинальные компоненты для тюнинга мотоциклов Harley-Davidson, но клиенты становились всё более требовательными, поэтому «Shaw Speed & Custom» сфокусировались на проектировании и тотальной переделке доноров H-D. За последние три года команда SS&C получили всемирное признание, добившись больших успехов на чемпионатах мира AMD и различных европейских мотошоу. К британцам обращаются клиенты со всего мира, и сейчас предлагаю рассмотреть скрэмблер XLZT3, вдохновленный проектом XLST3.

Спецификация:

  • двигатель: 1200-кубовый XL1200X с головкой Screamin’ Eagle, кулачками Screamin Eagle и т.д.
  • коробка передач: харлей
  • колеса/ступицы: Harley-Davidson
  • резина: Continental
  • заднее крыло: Shaw Speed & Custom
  • задняя подвеска: амортизаторы Ohlins
  • передняя подвеска: вилка Ohlins
  • хвост: светодиодные фонари, поворотники
  • топливный бак: Roland Sands Design
  • крышки: Roland Sands Design
  • фильтр: Roland Sands Design
  • руль: харлей, переделан
  • главный тормозной цилиндр: передний — Performance Machine, задний — Harley-Davidson
  • подножки: Roland Sands Design
  • гоночные номера: Shaw Speed & Custom
  • тормозные суппорты: Performance Machine
  • тормозные диски: Roland Sands Design
  • фара: светодиодная
  • тормозные шланги: Gooodridge
  • покраска
  • рама: Shaw Speed & Custom


Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3
  • kimkim
  • Ким
  • 27 декабря 2013 в 13:41
  • 4
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yaschig
ОЙ хорош!
0
SpeedSG77
Красавчик!
0
gazolin
Баловство всё это.
0
Hooliganca
Внедорожные шина это боловство по твоему?
0
gazolin
Да не, просто есть на то кроссачи. А с таким движком, и таким весом- ну короче баловство.
0
kot-pilot
Офигенный!
0
Hooliganca
Он продуман от и до… Потрясающе. Сразу видно, что современный любитель тюннинга
+1
unicorn
Движок изначально самый грамотный и злой из Спорстеров, подвески и тормоза они допилили, так что ехать и управляться должен хорошо. Вот только с рамой непонятно, почему она у них своя и что в стандартной не устраивало (кроме одиночной трубы сверху под баком, естественно :) )
+2
Oldmanv
Вдруг понял для себя, что абсолютно во всех скрэмблерах меня привлекают именно шины.
0
lermm
  • lermm
  • 27 декабря 2013 в 16:16
Мот очень красивый. Простите за невежество, но для каких покатух он предназначен? Судя по шинам для грунта, но не слишком ли мощный и тяжелый двигатель и его цена? Или все же это произведение искуства с легкими шоу-покатухами? Не ругайте за вопрос.
+1
pahomius
скрэмблер (scrambler) — английский вариант легкого городского мотоцикла, приспособленного к езде по плохим дорогам за счет подвесок с увеличенными ходами и с высоко поднятыми глушителями
Типа наших ижаков :D
0
lermm
Большое спасибо! А я-то думаю на кого он похож)))
0
BigBearCY
какой-то сильно цветастый, не?
0
Arahnit
подскажите что за шины? очень уж хочется на свой такие поставить
здесь был ататат

0
VoroshilovN
цепь справа, тормоз слева — не русский:( :D
0
unicorn
цепь справа, тормоз слева — не русский:( :D
Спорстеры, вообще-то, единственные из ХД с ремнем справа. А заменить ремень на цепь на ХД несложно, есть куча готовых китов на афтермаркете.
Другое дело, что задний тормозной суппорт висит снизу, что кагбэ намекает, что под более-менее нормальные грязевые покатушки его вряд ли делали.
0
eSTe
  • eSTe
  • 28 декабря 2013 в 10:24
Красив чертяга!
0
RideBike
За дудку смело скажу Tyga Performance такую другу ставили на хорнет (в моем посте есть)
0
timonza-kun
вах! компоненты хороши, но их рассматриваешь во вторую очередь, прежде всего мот доставляет окраской. красного довольно много, но размещено все так удачно, что мастеров не обвинишь в «излишней кровавости»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер Shaw Speed & Custom XLZT3