Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры

В дополнение ко вчерашнему посту о мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013, которое состоялось 1 декабря, предлагаю посмотреть фотографии призеров. Для начала серия кастомных мотоциклов, а затем и автомобилей, которые, конечно, тоже очень хороши.

Лучший мотоцикл шоу: Cherry’s Company — 1967 H-D Shovelhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Лучший чоппер: MC Peckers — 2002 Kawasaki 250TR
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Лучшая аэрография — Viva Art
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Лучший Харлей-Дэвидсон: Hot Chop Speed Shop — 1967 H-D Shovelhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Лучший японский роадстер: Нагаи — 1980 Yamaha Serrow
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Лучший европейский кастом: Heiwa Motorcycle — 1958 Triumph Tiger Cub T20
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Satsuma Cycle Works — 1936 H-D Knucklehead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Flakes (Сато) — 1998 Yamaha SR400
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
IM Factory (Итои) — 1962 H-D Panhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Hamans Chop Shop — 1960 H-D FL
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Nice! Motorcycle (Окада) — 1947 H-D Knucklehead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Flying Jaws — 1940 H-D EL
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Nice! Motorcycle (Окада) — 1959 H-D Sportstar
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Nasttys (Сайтоу) — 1941 H-D Side-valve
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Swallowtail — 1963 H-D Panhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Такахаси — 1947 H-D Side-valve
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Deluxie (Такада) — 1952 Triumph 6T
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Jurassic Customs — 1962 Triumph
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Хосикава — 1982 H-D Shovelhead TT
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Barber-Cycle (Накасуги) — 1948 H-D Panhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Айкава — 1966 H-D Shovelhead FLH
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Shop Sam’s Motorcycle (Сузуки) — 1947 H-D Knucklehead FL
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Hamans Chop Shop (Мацумото) — 1950 H-D FL
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Duas Caras Cycles (Фуджи) — 1938 H-D Knucklehead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Gravel Crew — 1973 Honda CB500F
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Jurassic Customs — 1960 Triumph
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Hammer Sycle (Хамада) — 1941 H-D Knucklehead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Custom Works Zon (Йосизава) — 1962 Rikuou
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Luck Motorcycles — 2013 H-D Knucklehead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Rough Craft — 2008 H-D Sportster 1200R
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Moto-Cycle (Норо) — 1965 H-D Panhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
420 Kustoms (Ацумано) — 1964 H-D Panhead
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
Модельки и автомобили
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призерыМотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры
  • kimkim
  • Ким
  • 10 декабря 2013 в 15:27
  • 4
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
Zonder_zlo
Старое железо прекрасно. Японцы шарят в правильном железе. Хот-роды шикарны.
0
SpeedSG77
OMG!!! пару фоток стянул себе на обои…
+1
ZNikita
я влюбился… Gravel Crew — 1973 Honda CB500F!!! соглашусь с Zonder_zlo — Японцы шарят в правильном железе!!!
+2
Jart
  • Jart
  • 10 декабря 2013 в 20:52
сногсшибательно покрашена большая часть техники! краски, аэрография — очень красиво!
спасибо за пост, с удовольствием бы посетил нечто подобное!
0
Dimetrios
Спасибо, получил эстетический кайф!
0
Eugene_Green
Действительно есть на что посмотреть! Спасибо за пост!
+2
unicorn
При всем уважении к бездне ручного труда, потраченного на эти кастомы, заголовок статьи
Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 — призеры
я прочел не иначе как «Часть 2 — позёры» =/
И еще не могу понять тягу к изготовлению кастомов на базе мотоциклов 60-х (и старше) годов. Их бы восстановить в заводское состояние, и отлично бы смотрелись, ИМХО куда лучше, чем аэрографировать (пусть и качественно) баки остое**вшим пламенем и творить с ними прочие непотребства…
0
maxch
А аппараты из 60-х железные. Сейчас железа поменьше, а электроники поболе будет.
Да и кик на нынешние аппараты не поставишь ;)
0
unicorn
Сейчас железа поменьше, а электроники поболе будет.
Так можно собрать кастом из вообще не заводских деталей. Там и железа нормально, и хоть магнето в зажигание ставь ))
Да и кик на нынешние аппараты не поставишь ;)
Изучи спектр предлагаемого железа на Харлеи и удивишься. Кик можно поставить даже на новые. Более того — даже на Спорстеры! (где в отличие от Бигтвинов, насколько я знаю, двигатель и КПП в одном корпусе — хотя могу ошибаться).
0
maxch
То что можно — я не спорю. Но у всего есть первоначальная предрасположенность.
А про предлагаемое железо на Харлеи я в курсе. И кик на Спортстеры действительно не проблема, но только на риджиды. На новый Харлей Спортстер киков нет. И на удивление, для Спортстеров до 2003 интересного и олдового афтемаркета побольше будет. Хотя, может это и временное явление.
За БигТвин ничего не скажу, не интересовался афтемаркетом, т.к нету у меня еще такого аппарата.
+2
DimaRicci
Восстановленный старый байк останется стоком, суть их в исторической ценности, но кастомизация байка есть придание ему индивидуальности, достоверность и индивидуальность — два параллельных пути. Поймешь значения определений, поймешь и «чужую тягу». А зайти в женский туалет и жаловаться на отсутствие писсуаров это как минимум смешно.
0
maxch
  • maxch
  • 11 декабря 2013 в 8:38
Здорово. Покраска, действительно, очень много значит.
Некоторые экземпляры очень сильно бы потеряли будь они в другом раскрасе.
Старое железо — это песня.
0
zaki
  • zaki
  • 11 декабря 2013 в 15:15
Капаю слюной…
+1
ShumskiiV
Спасибо за фотки, нам бы такую выставку.
0
timonza-kun
может я чего-то недопонял, или просто тут нужен восточный тип мышления, а только сравнил с остальными байками из третьей части и подумал, что призеры кажутся спорными. впрочем, такое бывает на любой выставке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мотошоу Yokohama Hot Rod Custom Show 2013. Часть 2 - призеры