Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SP

Кастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SP

Зачастую большинство кастомайзеров работает по четкому плану или в рамках технического задания, предварительного утвержденного заказчиком. Однако, иногда мастерам везет получить полную свободу действий. Филиппо Барбакане (Filippo Barbacane) из мастерской "Officine Rossopuro" получил такую свободу во время работы над проектом «Eroica».

За основу итальянский мастер использовал классный мотоцикл Moto Guzzi 1000 SP. Почему у Филиппо была свобода? Все просто. Он делал мотоцикл для себя. Филиппо Барбакане: "Я хотел построить классический мотоцикл, который выглядит просто и безукоризненно, утонченно".

Детали проекта Eroica:

  • донор Moto Guzzi 1000 SP (24 000 км пробега — немного для байка 1982 г/в)
  • алюминиевый обвес, ручная работа
  • спицевые колеса
  • амортизаторы Bitubo
  • пара передний тормозных дисков 300 мм, Brembo
  • упрощенная аналоговая приборка
  • кастомная фара
  • зеленая покраска


Кастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SPКастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SP
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2013 в 19:24
  • 3
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
vovan64
Очень интересно.
+1
eintraeumer
«хотел построить классический мотоцикл, который выглядит просто и безукоризненно, утонченно»
Удалось на 100%
+2
KARLSON
Вы будете смеяться. В очередной раз замечаю, что при фотографировании мотоцикла под подножку подкладывают камешек. Я было подумал, что это делается для того, чтобы при наклоне мотоцикла (без камешка) руль не поворачивался, а всегда смотрел прямо. Но на одной из фотографий руль стоит прямо без всякого камешка. Зачем же они их подкладывают? ))
+4
woro
Я думаю для того чтобы поставить мотоцикл максимально вертикально.
+1
pashapp
чтобы сам мото стоял строго вертикально, когда он наклонен в сторону подножки, искажаются его пропорции (если его потом на фото обтравливать, например), а также со стороны наклона на нем появляется тень.
0
RideBike
там просто это камушек всем заправляет)))))))
тут он типа звезда фоток)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Officine Rossopuro Eroica на базе Moto Guzzi 1000 SP