Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2630 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha TCross на базе скутера Yamaha TMAX

Кастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAX

В прошлом году компания Yamaha обратилась к лучшим кастомайзерам планеты (Роланд Сэндс, Маркус Вальц и Людовик Лазарет) с просьбой переделать скутер Yamaha TMAX во что-то необычное и интересное. В результате родился проект "TMAX Hyper Modified". Однако, проект не остановился на работах великих кастомайзеров, так как на выставке EICMA 2013 в Милане была представлена крайне радикальная переделка скутера Yamaha TMAX.

Команда итальянских кастомайзеров, организованная ежемесячным итальянским изданием «Riders», создала самую провокационную версию японского скутера Yamaha TCross. По сути, получилась крайне радикальная переделка, потому что от концепции донора ничего толком не осталось. В результате всех модернизаций скутер превратился в эндуро. Риккардо Джирарделли и Родолфо Фрасколи тщательно проанализировали конструкцию Yamaha TMAX, прежде чем приступить к его разборке. В конечном счете, они убрали всё, оставив только часть шасси и двигатель.

Спецификация Yamaha TCROSS Hyper Modified:

  • вилка YZ450F с ходом 250 мм, угол наклона на 6° меньше, чем угол наклона стандартной вилки TMAX
  • переднее колесо 2.50x19 с резиной 110/80/19
  • заднее колесо 4.50x17 с резиной 150/70/17
  • 280-мм передний тормозной диск, суппорт YZ450F
  • 260-мм задний тормозной диск, стандартный суппорт TMAX
  • высота по седлу: 900 мм
  • высота рамы: 400 мм
  • клиренс: 280 мм
  • колесная база: 1650 мм
  • снаряженная масса с пустым баком: 164 кг

Кастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAXКастом Yamaha TCross на базе скутера  Yamaha TMAX
  • kimkim
  • Ким
  • 13 ноября 2013 в 12:38
  • 8
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+3
ZNikita
он прекрасен!
+2
AldoBalerdo
Офигительные фотографии!
Автор, подскажи где взять эти же фото в крупном разрешении?
+2
samuel
Выглядит здорово, но эндурить на таком я бы не поехал.
+3
the_kid
любопытно. я так разумею, что от самого т-маха тут разве что двигатель, и то не целиком. ну может еще пара мелочей. на мой взгляд это сложно назвать кастомайзингом. это уже просто создание нового тс, с использованием пары деталей от оригинала.
но выглядит забавно, что уж.
+1
Zed_
Я бы сказал что выглядит просто офигенно! Да и идея просто класс!
0
Niflheim
мне показалось или маятник крепится не к раме а к двигателю? если да, то как это с точки зрения его эндурности: не оторвется ли маятник вместе с куском двигла на кочках?
p.s. но красавцы же, потрясающая работа!
+1
Halfofwolf
ну и нафига?
+2
AndyKandy
Красив в 3/4, а в профиль показался длинноват.
0
vano-x
это не кастомайзинг
0
WhiteSe7en
А как называется аммортизатор не на сжатие, а на растяжение и каков принцип его работы?
0
samuel
На вакуум.
+2
Odin_iz75g
Там нет коробки передач, как на нем катать? Так побаловаться и все. Использовать как кроссовый, тяжел он для этого.
+2
Kusado
Что значит нет коробки?
Вариатор не передаёт мощность от мотора к колесу что ли? Передаёт, да еще и почти всё время используя максимальный момент вращения двигателя, этож круто!
0
Odin_iz75g
А то и значит, что на кроссовых мотоциклах каждый гонщик под себя делает коробку. Какие то передачи делают короче, какие то длиннее, кому как удобнее в зависимости от трассы и стиля вождения.
+1
Kusado
Дык в том и кайф вариатора! Воспринимай его как обычную коробку с супер роботом, тысячей сцеплений и миллионом передач. Ты едешь ровно так как тебе надо, усилий на колесо передаётся ровно столько, на сколько ты ручку открыл.
Хотя я вот счас задумался, как он в песке, или глине, например работать будет… Надо покумекать.
0
Odin_iz75g
Не нужен миллион передач, нужно только пять, но хороших и легкий мотоцикл и все.
0
Kusado
Прошу объяснить мне, человеку без навыков мотокросса, что значит «хороших передач».
Если закрыть глаза и не сравнивать возможности обычной механики и вариатора, могу предположить, что вариатор для гонок не приспособили из-за каких-нибудь нюансов типа регламентов и закостенелости трен-состава самих гонщиков. Из серии «тут так заведено».
А по сути я никаких физических ограничений не вижу, почему не использовать такой тип передачи, хотя могу и ошибаться, повторю, я от мотокросса далёк, только планирую пойти поучиться.
0
Odin_iz75g
Как я сказал выше, хорошие передачи это те которые устраивают гонщика, его манере езды. Гонщик, в зависимости от трассы, выстраивает тактические действия предстоящей гонки. Пример: стартует 50 человек, старт широкий, но потом узкое «горло», нужно на старте попытаться вырваться вперед, чтобы не попасть в «завал». Как это сделать? На соревнованиях высокого уровня все мотоциклы почти все одинаковой мощности, мастерство также очень высокое.
Поэтому вместе с механиками колдуют над коробками, ставят разные шестерни. Чтобы скорость на старте была высокой, первую и вторую передачи ставят короткие и быстро переключаются. Вариатор не понимает когда надо переключаться. Гонщик в зависимости от обстоятельств быстро принимает решение и сам переключается когда нужно. Поэтому «тут так заведено» этого нет, но на автомате гонку не выиграть. На нем можно только кататься после чего потеряешь навык переключаться когда надо.
Я понимаю, Вам возможно трудно меня понять. Вы же собираетесь пойти в мотокросс, обязательно сходите и Вы многое поймете и польза будет, повысите свое мастерство. Желаю удачи в мотокроссе.
0
Kusado
Я так и не услышал, что такое «хорошая» передача.
Зато я сам могу сказать, что такое хорошая передача.
Это та, которая позволяет максимум момента с двигателя на колесо передать в нужный отрезок времени. Обычная КП имеет порядка 5 передаточных отношений, соответственно тоже пиков момента передаётся на колесо — 5. Вариатор же настраивается так, что он плавно меняет передаточное число на оборотах мотора соответствующих максимальному для него моменту.
Вы, я извиняюсь, если это прозвучит грубо, вариатор-то когда нибудь в глаза видели, руками щупали? Этот же вопрос и к комментарию ниже, вариатор не тяжелее обычной КП, два шкива, десяток пружинок да ремень, он может и легче оказаться.
0
Ingvaar
Вариатор НЕ переключатся! Вам выше все написали
Переключается автомат.

(Но все выше сказанное не значит что это хорошо для кросса)
0
Ingvaar
Это к посту Odin_iz75g
+1
Odin_iz75g
И еще. Самое главное: мотоцикл должен быть легкий, чем легче тем быстрее. Вариатор сильно утяжеляет мотоцикл. Не бывает спортивных мотоциклов со стартерами, стартер тяжелый, катать его. А Вы хотите еще взять с собой и вариатор.
0
borodos
вариатор не всегда работает так как нужно гонщику, у него линейная зависимость от оборотов движка. например на старте надо движок выкрутить в звон, ставим суперлегкие грузы в вариатор. а в горку надо, например, на моменте, т.е. средних оборотах, с легкими грузами обороты останутся высокими, соответственно в прыжке можем только клюнуть носом. перед шпилькой подоткнуть, короче обычная коробка позволяет использовать весь диапазон крутящего момента на любой скорости, а вариатор не может. тут подошел бы вариатор от бургмана, с электронным управлением.
0
Kusado
Для чего выкручивать в звон на старте? Для максимального ускорения вперёд не нужен звон, вперёд тянет момент и только момент! Не лошадиные силы, ни скорость вращения двигателя, только момент, хоть в горку, хоть куда.
«Подоткнуть» это что такое? Заранее на пониженную перейти? В процессе торможения ремень сам пониже свалится.
Про прыжки не уверен, промолчу.
+2
Odin_iz75g
Я старый отсталый человек, Вы молодые и умные, будущее за Вами. Видимо оно будет очень светлым.
0
Kusado
Судя по язвительности комментария, я таки Вас обидел, приношу свои глубочайшие, я лишь до сути докопаться хочу.
0
Odin_iz75g
На самом деле суть проста и лежит на поверхности, в мотокроссе нет ограничений кроме кубатуры и если автомат или вариатор начнут побеждать на соревнованиях то все будут ездить на вариаторах. Я может и темный человек, но инженеры занимающиеся спортивными мотоциклами слышали про вариатор и возможно видели. Как только выпустят или сделают экспериментальную модель, гонщики мотокроссмены, ее испытают в деле. Вы узнаете об этом первым, судя по тому как Вы живо этим интересуетесь. Лет то Вам сколько, возможно еще и чемпионом станете?
0
Kusado
Я бы не сказал, что я очень живо этим интересуюсь. Меня просто зацепила ваша фраза в самом первом комментарии «Так побаловаться и все». Люди придумали идею, реализовали, старались, работали.
Вот меня на фоне общего настроения мнений в этой теме и догнал вопрос — а почему нет? Вы выдвигаете свои аргументы, я пытаюсь дискутировать.
0
Odin_iz75g
Мотоцикл это игрушка, как коньки к примеру, только играя в детстве в эти игрушки, некоторые становятся великими гонщиками, фигуристами, хоккеистами, а другие продолжают просто «баловаться» на льду на коньках, на трассе или на дороге на мотоцикле, вот для них и сделана данная игрушка. Об этом я и сказал «Так побаловаться и все».
0
borodos
для максимального ускорения требуются максимальные обороты. контролируя пробуксовку сцепления и шин с поверхностью достигается максимальное ускорение. в этот момент обороты должны быть в диапазоне от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. это примерно и есть полка на графике максимальной мощности (это кагбэ теория двс. можете проверить ее на практике, стартуя с оборотов максимального момента, либо с оборотов максимальной мощности. разница в разгоне до 100кмч или на 400м будет заметна на секундомере).
в общем скажу так, на грунте (да и вообще в гонках) иногда возникает необходимость самостоятельного выбора оборотов движка и соответственно мощности на колесе. вариатор (обычный, центробежный) не позволяет этого сделать.
0
Kusado
Да при чём тут теория ДВС-то?
Простая физика. Колёса крутятся крутящим моментом, а не мощностью.
+1
calculator
Как-то стрёмно амморт смотрится снизу.
Да, PIRLLLI не везде нафотошопили?
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 ноября 2013 в 14:57
Тоже не понял по поводу коробки… где она? может подскажет кто?
+1
Kagi
понял что вариатор
+3
SpeedSG77
Сначала подумал, что опять 1 апреля раньше времени пришло…
Но присмотрелся к фото в профиль — реально люди заморочились и из скутера сделали кроссовый мот… Не понятно конечно зачем так радикально перестраивать TMax…
Их бы энергию да в правильное русло…
Как говорил незабвенный Аркадий Райкин — а если к балерине приделать динамо-машину то она сможет небольшой поселок электричеством снабжать, нечего просто так фуэте крутить…
0
next
Мастера не виноваты, их попросили! :)
0
HedGehog
Интересно как скутовский двигатель будет переживать падение, которые неизбежны при такой эксплуатации.
0
Kusado
А чем двигатель скутера отличается от любого другого двигателя?
Их ведь не из силумина делают, а как и все сталь+люминь, что с ним сделается-то?
0
HedGehog
Надежность вызывает сомнение. Так, игрушка по развлекаться.
0
next
Расскажи владельцам ти-максов, какие ненадежные у них мопеды! Ерунду городишь! )
0
mmixer1
нафига козе баян?
тяжелый, при падении куча повреждающихся частей. радиатор открыт. колеса маленькие.
вариатор опять же, это смерть.
+1
mr_zorg
Расскажи это ему :)
0
wasserfall
Выхлопные коллекторы прям у носка правого мотобота.
0
kilgoretrout
Мотард был бы уместнее. А так круто, но сомнительно.
+6
Gsxrfan
Блин, ну все такие умные, чего-то спорят, находят минусы, ребята, это ведь искусство! Самый настоящий шоу-стоппер, таких аппаратов единицы, если вообще есть еще… Лично я восхищаюсь и по-моему понятно, что на нем не будут рассекать по полям и прочим (извиняюсь)говнам.Просто показали, что возможно из него сделать, например в «Мото» есть статейка про тот же кардинально переделанный тмах под кафешника и знаете, по моему для города лучшего не придумать! Красивый, достаточно мощный для города, с вариатором что бы не щелкать передачи в пробках.В общем не будьте настолько узко направленными а...!
0
the_kid
тут все от отношения к жизни зависит, друже. я например с вытаращенными глазами смотрел на это «искусство», пытаясь понять зачем из хорошей и полезной вещи сделали красивую, но бесполезную игрушку. может я слишком приземлен и утилитарен, но для меня красота содержания значительно важнее красоты формы.
«переделанный тмах под кафешника» не видел, но скажу по своему опыту — для города лучше максискута именно в классической форме «лучшего не придумать». ибо ветрозащита и унитаз. все остальное — то же «искусство».
0
VoFFkA
Классный, мне понравился) Ещё и оба тормоза на руле, не нужно шелкать передачи, катая в удовольствие))
Только база мне показалась слишком длинной.
+7
whatwasthat
0
mr_zorg
Нельзя просто так взять, и сделать из T-MAX -а эндуро! :)
+1
goga27
Это не зачем, а потому что. Кастомайзинг это искусство. Мы же не задам вопрос, зачем Да Винчи написал «Мону Лизу». Это полет мысли и фантазии художника, и даже вложенные средстве здесь не в счет. А в целом получилось прекрасно.
здесь был ататат

+1
Pechota
Кроссивый :)
+2
Shkiper75
Молодцы ребята, молодцы! Задумать, спланировать, реализовать — вот она, цель!
А критики всегда найдутся…
0
vovan-biker
Прикольный очень!
+1
Knst
  • Knst
  • 13 ноября 2013 в 20:13
Вот она! Вот она, моя мечта! :-)
Заверните, с мотардными колёсами. :-)
0
XOM
  • XOM
  • 13 ноября 2013 в 20:28
Новый тип транспортного средства получился, и я думаю, пойди в серию, много желающих купить нашлось бы, так как свежо, ново, эстетично, необычно.
0
bogatoff
Эндуро? С вариатором? Бред. =/
0
next
  • next
  • 14 ноября 2013 в 16:45
Читал заголовок, улыбался! Увидел детище, прифигел! Бомба!!!
0
Proth
  • Proth
  • 17 октября 2014 в 12:43
ждал вариатора слева, но там цепь.
годный аппарат, изящный очень
0
Proth
  • Proth
  • 17 октября 2014 в 12:46
PIRLLLI и тут без китайцев ни обошлось
0
timonza-kun
ох щи… столько отзывов, даже забыл, что сказать хотел. но кроссач симпатичный получился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha TCross на базе скутера Yamaha TMAX