Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2616 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом "Crow" из Одессы.

Искал по этот кастом сайту, но не нашёл. Посему представляю вашему вниманию творение студии «КастомСтрой».
После видеоклипа идёт слайд-шоу постройки мотоцикла.



Автор мотоцикла зарегистрирован на БП, но почему-то не захотел похвастаться. И я взял на себя, так сказать, смелость.
  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 22 октября 2013 в 13:28
  • 4
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+4
KOTT
  • KOTT
  • 22 октября 2013 в 13:41
Минусонули пару раз и желание отпало что либо выкладывать! :)
+4
barmoley
не парься зато мы пару раз плюсанём)))помню его по оппозиту, но не думал, что он одесский))
+1
SNOODY
Целый короткометражный фильм)
+4
SNOODY
И мот и клип понравились, особенно компьютерная модель, но сликом уж длинный ролик) Не выдержал промотал)
+1
BigBearCY
плюсанул)
-7
deutz
  • deutz
  • 22 октября 2013 в 14:44
Ну в Одессе валом нормальных двигателей! Но зачем брать древний оппозитник, не понимаю!!!
+3
VMVortex
Ну не знаю, кто как хочет, так и… импровизирует.
Может автору (или заказчику) нравятся оппозиты. Результат-то заслуживает похвалы (ИМХО)
Думаю, что на заказ могут разные мотоциклы закастомайзить.
з.ы.: минусил не я )))
+1
RSe
  • RSe
  • 22 октября 2013 в 16:29
Поддерживаю!
0
barmoley
Есть фраза хорошо я на данный случай:There is no way ,but the hard way.плюсо-мнусовой болезнью не страдаю.
+1
Co-driver
Ну во-первых, ставить на «Урал» детали с надписью «Harley-Davidson» — это просто плохой тон!
А во-вторых, что они сделали? Нашел на их сайте кучу 3D моделей, может кто ссылочку кинет, хоть одним глазком взглянуть…
+1
Lame_Rider
Дык, у них на сайте есть и другие работы, уже в железе. Но этот кастом мне более остальных понравился.
0
DimaRicci
Действительно, ручки менять надо. И каску. И тогда этот байк будет задавать правильный тон! Красивый мот получился)))
+1
syolik
Поддерживаю! Надо прицеп с ключами для движка! Народная мудрость гласит, если из этого движка не течет масло-значит оно все вытекло! Настолько хорош байк, что движок-это самое слабое звено. Меняйте двигатель, или ухудшайте дизайн! Я за гармонию!
+4
Lame_Rider
Эту народную мудрость придумал персонаж твоего следующего комментария — пьяный и рукожопый.
При прямых руках любое двигло хорошее, а при рукожопости везде ломучее говно.
+1
syolik
И по классике жанра, водитель оппозита, должен быть в немецкой каске и пьяный! Каску увидел, а стартовать надо не от заправки а от кахвэ!
0
SNOODY
Вообще чопперы из опозитов не люблю, но этот чем-то зацепил! НАверное деталями, очень достойный аппарат!
+1
Figgyfox
Сложно его органично воткнуть: либо пустота под баком, либо изврат какой. Иногда получается такой Ворон — выдержаны две линии: и седла и двигателя (последней на классических чопперах нет — это фича оппозита). Но чаще получаются какие-то тупоносые утюги.
+3
nedoc
  • nedoc
  • 22 октября 2013 в 19:38
Парни, байк просто супер, одна вилка чего стоит! захватило дух при просмотре, возможно на нём лучше бы смотрелся V-twin, но это льшь дело вкуса. Моё мнение: ребята постаранись на славу! Сам сейчас строю переделки на своюм моте(в гараже который), и знаю по себе, что всё даётся с большими муками, трудами и сомнениями! Парни, плюс в мотокарму!
0
nedoc
  • nedoc
  • 22 октября 2013 в 19:39
ПыСы: плюсанул дарэку
0
denned
Двигатель во всей красе!
+2
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2013 в 23:24
классный аппарат!
очень понравилось, как обыграли крышку бака в аэрографии, классно вписалась гравировка на крышках двигателя и стойках руля, интересно смотрится сегментарное сиденье, причем, как я понял, рама сухарь, а на амморте именно сиденье?
интересно, каков объем бака?
тут недавно был похожей направленности байк на основе оппозита и в нем тоже подножки/лапки управления расположены за котлами движка. посадка как у классика выходит. может и удобно, но… непривычно с виду.
и еще… я в первый раз вижу привод двойной цепью. как? зачем? износ/растяжение одинаковое?

П.С. ролик, пока мужик едет на нем — и правда длинноват. но красиво и под музыку :) плюсанул!
0
Dareck
Это новый мотик уже.
youtu.be/xGXeEEtn-ms
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом "Crow" из Одессы.