Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Yamaha SR250 1981

Кастом Yamaha SR250 1981

Кастом Yamaha SR250 1981 г/в построили испанские специалисты "La Raíz Motorcycles". Мотоцикл является прекрасным примером легкости, проворности и минимализма. Байк переделали для Гонсало, который является совладельцем мастерской. По его словам, данный проект получил название «Mark & The Mysterious», поскольку многие компоненты были заменены: руль, резина, выхлоп, подвеска, заднее крыло и седло. Кроме того, ребята переделали и упростили электросистему, а также подрамник, сделав его выше и меньше.

Топливный бак мотоцикла искусственно состарен. В течение нескольких недель обрабатывался морской водой, после чего художник и татуировщик Луго нарисовал череп на крышке топливного бака. Помимо всего прочего испанцы также поработали с двигателем, заменив цилиндр, поршень и клапана. В дополнение они изменили передаточные числа.

Другие детали: поднят маятник, переделана тормозная система, новый аккумулятор и многое другое.

Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981Кастом Yamaha SR250 1981
  • kimkim
  • Ким
  • 16 сентября 2013 в 11:28
  • 2
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
basya666
Про этот мот(и в целом лёгкие одностволочки) можно сказать- Кто не любит этот мот, тот не ездил на этот мот!
0
ASHER
  • ASHER
  • 16 сентября 2013 в 12:57
ржавой
0
e_asphyx
А почему они все на вентиляцию картера ставят отдельный фильтр? Разве нельзя вывести во впускной?
+1
romaxoma
Сапун всегда подходит к коробке воздушного фильтра, которой здесь нет. Поэтому и фильтр стоит. Собственно, в угоду стилю.
0
e_asphyx
Но фильтр-то есть. Вот прямо за ним и сделать отвод.
0
PyccoTypucTo
Классный скрэмблер!
+3
zekkill
какая шеерезка замечательная… )
+1
PsychoPie
Долго думал над предназначением этой никчемной детали, пока на твой камент не наткнулся — в десятку прямо)
0
Halfofwolf
Самое то по пересеченке гонять. И даже что-то от триального в нем есть, определенно.
0
Lavr
  • Lavr
  • 16 сентября 2013 в 20:25
Без крыльев по пересеченке-панк рок!«Радует глаз»не защищенный воздушный «нулевик» и не вынесенный фильтр сапуна! Мотоцикл солнечного, сухого и асфальтового дня.
0
vihan2
  • vihan2
  • 16 сентября 2013 в 21:15
красная цепь завораживает...:)
0
nedoc
  • nedoc
  • 16 сентября 2013 в 22:48
а где акб? или я ослеп, или её там нет?
0
Azimuth
Интересно, получилось, что наклон цилиндров совпадает с наклоном задней подвески.
0
lsw
  • lsw
  • 17 сентября 2013 в 22:00
Почему-то кажется, что это милитари-стиль.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Yamaha SR250 1981