Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2626 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Ducati S2R 800 Duc Soup

Кастом Ducati S2R 800 Duc Soup

Мануэль Эйллон (Manuel Ayllón) построил кастом-байк в качестве дипломного проекта в институте «Instituto Católico de Artes e Industrias», Мадрид. 23-летний студент успешно сдал дипломную работу, став дипломированным инженером-механиком. Кстати, ICAI — один из самых престижных университетов в Испании.

Мануэль: «Я всегда увлекался автомобилями и мотоциклами, поэтому и выбрал машиностроение, а также по этой же причине построил данный мотоцикл. В прошлом году нам дали задание реализовать технический проект. У меня появилась идея спроектировать и построить мотоцикл. Преподаватели согласились со мной, и я принялся за реализацию идей».

Стоит отметить, что Мануэль Эйллон немного схитрил, поскольку воспользовался сторонней помощью. Он долго искал наставника, и, в конце концов, познакомился с Тоддом Силикато из мастерской «Todd’s Cycle» на Гавайях. Тодд согласился помочь молодому и амбициозному парню, таким образом, летом 2012 года Мануэль отправился на Гавайи, имея при себе готовый 3D проект мотоцикла.

Мануэль Эйллон купил недорогой мотоцикл Ducati Monster. При помощи Тодда, а также Энтони Килинга из «Chassis Design Co.» (Калифорния), испанский студент закончил переделку мотоцикл вовремя, после чего отправил его в Испанию.

Особенности и детали Duc Soup:

— идея: поиск ответа на вопрос, почему современные мотоциклы так тяжелы и сложны, когда в этом нет необходимости
— задача: использование максимум оригинальных деталей, максимальное облегчение мотоцикла, минимализм и т.п.
— масса: 155 кг (снаряженная), донор Ducati S2R 800 весил 195 кг
— топливный бак: значительно меньше оригинала

Мануэль о планах: «Я планирую покрасить мотоцикл и модернизировать его, используя более качественные и новые компоненты, поскольку сейчас мотоцикл выглядит немного грубо. Кроме того, я планирую продолжать строить мотоциклы на базе концептуальных идей на подобии этой».



Кастом Ducati S2R 800 Duc SoupКастом Ducati S2R 800 Duc SoupКастом Ducati S2R 800 Duc SoupКастом Ducati S2R 800 Duc SoupКастом Ducati S2R 800 Duc Soup
  • kimkim
  • Ким
  • 14 сентября 2013 в 12:27
  • 7
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Turbo_KITT
Выглядит действительно минималистично, но без покраски вид у него как у рэт-байка. Покрасить бы, а то на Ducati не похож.
0
brooming
Интересное решение — бак в каркасе рамы. Единственное замечание — фара, на мой взгляд, слишком большая.
0
Chernomick
Первая мысль — а где задняя часть мотоцикла.
+1
Shadow841
бобрище))
0
TRAYAN
  • TRAYAN
  • 14 сентября 2013 в 19:34
у нас без воздухана можно доехать только до мотоэсто…
мот супер)
+4
PsychoPie
А как по мне — так и красить не надо, наоборот — больше минимализма, сварных швов, «ржавчины»; диски «состарить», корд в грязно-белый покрасить… рэт-байки рулят.
+1
Arzakon
Абсолютно согласен. Рэтово-ништяково!
0
Kolyaxr
супер! интересно, у нас студенты такие же дипломные работы делают на профильных специальностях?))
0
denned
  • denned
  • 16 сентября 2013 в 21:22
Крыло переднее ИМХО надо было матовым делать.
0
Shadow841
лучше в тему бака
0
marat_463
мне кажется, что рама слаба на скручивание,.разве что двигатель внесен в силовую структуру., а если нет, то на инженера не потянет. мое мнение
0
timonza-kun
тоже хочу так защититься! (еще бы поступить туда же, ага)
0
kvo4er
а вот я бы не дал ему диплом — за год ему сварили раму и бак… видимо они больше курили там чем строили)) переднее крыло там тоже должно быть самодельное со швами, если по дизайну, фара там не большая, не маленькая — это сток… выхлоп делали за 10 минут перед защитой? отпилить просто трубы от этой ужасной опухоли каталика?? его надо было вырезать и делать кастомный выхлоп… ну и седло — оно для гулливера? как при таком центре тяжести ездить полноценно? (ведь он проектировщик, а не создатель инсталляций)… рама не сложная… работы здесь на месяц — в общем, фортануло парню с защитой… но если это сильнейший технический вуз, то понятно почему итальянское мотостроение в такой ж…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Ducati S2R 800 Duc Soup