Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Бонневиль-рейсер Triumph Bonneville

Бонневиль-рейсер  Triumph Bonneville

Озеро Бонневиль — одно из самых волшебных мест на планете, где обычные механику могут воплотить мечту всей своей жизни. Многие профессиональные кастомайзеры наряду с мастерами-любителями годами строят свои мотоциклы, чтобы провести несколько часов на соленном озере Бонневиль в попытке установить новые рекорды скорости.

Дерек Полетто (Derek Pauletto) из мастерской "Trillion Industries" входит в число таких энтузиастов. В его характере есть важная и полезная черта: он целиком и полностью отдается проекту, за который берется. Как-то Дерек решил сконцентрировать все свое внимание на постройке гоночного мотоцикла для участия на «BUB Speed Trials», и результат говорит сам за себя.
Дерек использовал старый 2-цилиндровый рядный двигатель Эдварда Тёрнера, установив современный турбокомпрессор и инжектор. За основу проекта, который назвали «Raquel», кастомайзер взял мотоцикл Triumph Bonneville 1970. В 2012 году команда Trillion посетила Бонневиль и выступала в классе M/PBF (Modified/Pushrod Blown Fuel).

Кастом Raquel оснащается рамой, вилкой и двигателем Triumph. Однако, все компоненты серьезно модифицированы. К примеру, 650-кубовый двигатель не расточен, но к нему установлено турбо от 1,8-литрового авто Audi, а также корпус дроссельной заслонки от Honda CBR 2003. Другие детали: кастомные кулачки, поршни и коленвал, управляющий компьютер HKS F-Con V Pro, жесткая задняя часть рамы, кастомные масляный и топливный баки, монолитные колеса.

В 2012 году Дерек сделал два заезда на Бонневиле: 171.94 км/ч и 172.28 км/ч. После начала отказывать электрическая система. Тот опыт оказался очень полезным. Сейчас Дерек ремонтирует кастом, а также планирует установить гидравлическое сцепление и перевернутую вилку от Honda CBR.



В этом году Дерек планирует повторить попытку установить новый рекорд:


Бонневиль-рейсер  Triumph BonnevilleБонневиль-рейсер  Triumph BonnevilleБонневиль-рейсер  Triumph BonnevilleБонневиль-рейсер  Triumph BonnevilleБонневиль-рейсер  Triumph BonnevilleБонневиль-рейсер  Triumph BonnevilleБонневиль-рейсер  Triumph Bonneville
  • kimkim
  • Ким
  • 14 августа 2013 в 8:29
  • 3
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Kroght
Чтот и скорость не очень, и внешность-весьма спорная, если не сказать-страшная. Да, я понимаю, что это типа гоночный мот, но всё же…
0
timonza-kun
кастом превосходен, тот случай, когда дизайн не идет в ущерб функциональности. фотка, где он стоит на подиуме с налетом соли, просто до неприличия сексуальна. колеса очень порадовали, руль и лихо выгнутая по-вдоль крыла сидушка
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Бонневиль-рейсер Triumph Bonneville