Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2621 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Kawasaki W800 2012

Кастом Kawasaki W800 2012

Мотоциклисты есть везде, даже в самых далеких уголках нашей планеты. К примеру, данный кастом принадлежит жителю небольшого острова в юго-восточной Азия. Он хотел практичный кастом, который мог бы справиться с проселочными дорогами на острове, и обратился к датским кастомайзерам Wrenchmonkees с просьбой переделать классик Kawasaki W800 2012. Прямо сейчас мотоцикл на пути к своему владельцу… более 12 000 км.

Детали проекта:

  • задача: постройка простого, практичного и легкого скрамблера; обязательно двухместное седло и USB-гнездо для питания различных устройств
  • двигатель: без изменений, как и маятник
  • амортизаторы Hagon Nitro
  • модернизирована передняя подвеска, новые прогрессивные пружины
  • резина Heidenaus: 140/80-18 K60 и 4.00 x 19 K37
  • передний тормоз Ferodo, армированные шланги
  • стальные глушители
  • алюминиевые крылья вместо стальных оригиналов
  • алюминиевая секция седла и руль ABM
  • спидометр Motogadget
  • ручки Biltwell Kung-Fu
  • 6,5-дюймовая фара с кастомным креплением
  • фильтр K&N (90 Нм при 3500 об/мин на заднем колесе)


Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012Кастом Kawasaki W800 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 10 августа 2013 в 12:54
  • 8
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+2
DemonTLT
Красота!
0
Vitt
  • Vitt
  • 10 августа 2013 в 14:37
Или я слепой, или чего то не понимаю.Где у него аккумулятор?
+2
molotok87
за двигателем, возле крепления маятника. на последнем фото видно
0
molotok87
классный байк, оч понравился цвет рамы.
0
Sergunya74
Симпотичный аппарат ) Правда я бы пустоту под седлом прикрыл, и почему глушители не сверху )
0
Filosof63
Катой красивый классик испортили. Я бы понял что он был после аварии-а так?
0
ak56
  • ak56
  • 10 августа 2013 в 16:09
интересный мот. и стиль донора остался. попижонить на таком можно. там наверное остров небольшой и грунтовки ухоженные.
+1
PitZombie
Шо так хорошо, шо в стоке хорошо… отличный мотоцикл. Взгрустнул, вот у людей номерные знаки маленькие( а у нас? лопата лопатой
0
Chernovran
Где тут номер? :)
0
PitZombie
на правом аморте место под номер
0
Chernovran
Ну эту плашку я видел, но там нет даже отверстий крепёжных.
0
Zloy-HAN
Не долго исправить. Он думаю хозяину еще и с зеркалами вернется)
0
Zloy-HAN
А еще похоже датчане просто не знают каких размеров у азиатов номера)
+1
Chernovran
Симпатичная работа, но сочетание 90 Нм и заднего барабанного тормоза несколько удручает.
0
Zloy-HAN
Нормальные барабаны тоже неплохо держат. И рассчитан он как доп. тормоз, естественно)
0
Chernovran
Да, я уж придираюсь, этот мот для ДОПов вообще слабо приспособлен — даже зеркал нет и сидушка эргономичной ни разу не выглядит.
+1
steal
Что касается зеркал, то лично я частенько ловлю себя на том, что в зеркала поглядываю крайне редко, больше доверяя своей вертлявой голове. Знаю, что не одинок в этом. А что не так с сидением я так и не понял.
0
Zloy-HAN
+1 Сиденье нормальное. Не на всех байках диван в стиле «голды»
+1
Hooliganca
Мощные фото
0
Zloy-HAN
usb актуально)
+1
Kyryll
приятная взгляду работа. мне понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Kawasaki W800 2012