Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 Adventure

Кастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 Adventure

Джим Кардуччи (Jim Carducci) — инженер, который любит эндуро и двигатели Harley-Davidson Sportster. По этой причине он сконструировал и собрал мотоцикл Carducci Dual Sport SC3 Adventure, чтобы объединить в одном байке две любимых вещи.

«Я по-своему видел, как можно преобразовать Sportster в эндуро». — говорит Джим Кардуччи. — «Существует множество идей на эту тему, но ни одна мне не понравилась. К тому же лишь немногие проекты действительно соответствуют классу эндуро».

В прошлом Джим ездил на мотоциклах BMW GS, KTM 950 и других крупных эндуро. Более 10 лет он размышлял на эту тему, после чего решился на разработку SC3. По его словам, двигатель Sportster идеально подходит для эндуро: высокий крутящий момент, вся мощность развивается на низких оборотах, классный звук.

Детали проекта Carducci Dual Sport SC3 Adventure:

  • Донор: Harley-Davidson Sportster 100th Anniversary 2003
  • Топливный бак: 22.7 л, алюминиевый, изготовлен вручную Эваном Вилкоксом
  • Колесная база: 1 613 мм
  • След: 142 мм
  • Ход подвески: передняя +200 мм, задняя +254 мм
  • Вес: 215 кг (с пустым баком)
  • Высота по седлу: 900 мм
  • Двигатель: Sportster
  • Рама: Sportster с незначительными модификациями
  • Передняя подвеска: 48-мм вилка Ohlins USD, демпфер рулевого механизма Scotts
  • Задняя подвеска: пара амортизаторов Ohlins, алюминиевый маятник
  • Колеса: 140/80-18 сзади, 90/90-21 спереди
  • Светотехника: 55-ваттная галогенная фара, светодиодные задние фонари и поворотники
  • Алюминиевое обтекатель + ветровик из поликарбоната
  • Оригинальные детали Sportster: дроссель, тахометр, спидометр, тормоза, сцепление и жгут проводов
  • Другие детали: кастомная багажная полка и заднее крыло, защита двигателя, дуги, специальная боковая подставка с учетом особенностей бездорожья и многие другие мелочи

Кастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 AdventureКастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 Adventure
  • kimkim
  • Ким
  • 26 июня 2013 в 15:19
  • 6
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+5
makran
мне редко нравятся новости про кастомайзинг — очень часто одни извращения, но тут реально интересный аппарат получился.
+3
guest
Редко встречаются истинные художники. В основном — критики…
0
X-RR
  • X-RR
  • 26 июня 2013 в 16:48
Мини-канситры смотрятся комично канеш)
Слабо представляю такой мот заляпанным слоем грязи) Да и от труб выхлопа наверн некисло жарить должно с таким их расположением.
0
k0resh
Ухххххх, оч зачетно!
0
Default
Очень понравился, удивительно как удачно вписался двигатель. Но еще больше понравилось качество и форма мелких деталей, обожаю фрезеровку и анодирование. Выглядит очень цельно и собрано, даже удивительно, что работа рук одного человека.
0
SDenis
Красиво, но концептуально ни разу не эндеро. 215 кг — это вес двух эндуро.
Эстетика — да, функционал — нет.
0
wasserfall
Да лан, он весит не больше, чем одноклассники по кубатуре, хоть та же Африка Твин.
0
Radhaur
Африка — не дуал-спорт, это турэндуро, намного более комфортная и предназначенная для дальнобоя. Так что это не его одноклассник. Дуал-спорт — это ДР650, ХР650Л, ХТ600 и т.д. Но весят они кг на 50 поменьше.
0
wasserfall
Дуалспорт — не конкретный класс, а маркетинговое название, синоним эндуро и адвенчур. Triumph Tiger 800 тоже дуалспорт.
0
Radhaur
Ну с адвенчуром еще можно согласиться, но Африка по-любому туда не лезет, но дуал-спорт — не синоним эндуро. И Тайгер — никакой не дуал-спорт в моем понимании. Но спорить об этом бесполезно, все равно что доказывать, что такая-то группа принадлежит к прогрессив, а не к арт-року и т.д. Можно долго кидаться выдуманными терминами и ссылками, смысл в том, что Африка и этот кастом — нифига не одноклассники.
0
wasserfall
Вики говорит, что дуалспорт, адвенчур и эндуро — синонимы, 1200 гусь, Африка и Тайгер — дуалспорты. Вики, конечно, тот ещё источник, но официальных ведомственных или научных справочников по терминологии, в которых упоминался бы дуалспорт, не видел.
0
Radhaur
Поэтому я и написал, что спорить о терминологии можно долго =)
0
Zety4
Вики как раз и отделяет дуалспорт от эндуро:
Однако, в техническом плане мотоциклы двойного назначения отличаются от мотоциклов для эндуро, так как расчитаны на утилитарное, а не спортивное использование. Например, в получившей распространение в России классификации издательства «За рулем» указывается, что «термин „эндуро“ без оговорок применяется для мотоциклов чисто спортивного назначения»[5].

Японские производители также разделяют свои модели: мотоциклы двойного назначения в стиле «эндуро» относят к «dual purpose», а мотоциклы для соревнований эндуро к «competition»[6][7].

Необходимо отметить, что со временем появились и другие варианты компоновки, характеризующиеся дорожными качествами мотоциклов двойного назначения. Мотоциклы двойного назначения, более ориентированные на дорожное использование, могут иметь низкое крепление переднего грязевого щитка, шины с более гладким протектором и даже литые колеса, что ещё больше отдаляет их от мотоциклов для эндуро.

WIKI.
0
wasserfall
Наиболее валидным разделом Википедии считается английский, а там на этот счёт следующее:
Terms such as dual-sport, enduro and adventure bike are marketing descriptions, not strict definitions of weight, power, and intended usage.
0
Zety4
та ну не катит. Как можно назвать например Yamaha WR дуалспортом или адвенчером? Как не глянешь соревнования по эндуро, а там ребята почти на кроссачах и поставить в 1 ряд мой дуалспорт к ним это слишком громко для моего мота. Он конечно загордиться, но более эндурным не станет :)
Или не выделять эти «синонимы» в класс, а применять к конкретной модели? Та ну лана, по мне так дуалспорт =софтэндуро, эндуро=хардэндуро(или общее название всех эндуроподобных), Адвенчер=паркетэндуро.
0
SDenis
Можно бесконечно полемизировать и применять мощное интернет-кунг-фу и интернет-ниндзюцу друг против друга. На практике даже в относительно лайтовом эндуро заезде через пару часов 100-килограммовый двухтактник кажется адски тяжелым. А уж что делать если ты заглох на апхиле с 230-кг мотиком я даже не представляю. Просто отпустить его и перекрестить в добрый путь.

А то что тяжелый мотоцикл на внедорожной резине может проехать по большинству поселковых дорог эндуриком (в моем понимании) его не сделает, а туристическим мотоциклом с возможностями внедорожной езды — да.
+1
d33t
Почему возможность ехать по бездорожью не делает тяжелый мотоцикл «эндуро»? По большому счету невозможность на той же Africa Twin проехать по серьезному бездорожью — это не мотоцикла ограничение, а пилота. Т.е. если пилот выдюжит, то и мотоцикл пройдет. Виктор aka «Romantik» вполне наглядно показал это, тягая африку в пампасах… Африки)
0
d33t
По большому счету «dual sport» — это просто «мотоцикл двойного назначения», только по англицки. Например тот же ИЖ Планета такой же dual sport, ибо и по асфальту едет и вне оного (и там и там с переменным успехом). Т.е. сюда любой мотоцикл попадает, в который производителем заложена возможность вне дорог ездить (естественно и чисто шоссейный мотоцикл может, но это уже для любителей извращений)
0
BigShu
Внешне — как большой Suzuki Djebel :)
Но вес! 237 кг заправленный…
+3
Andsah
Очень интересный мотоцикл.Продуман до мелочей.
0
Chaser
Интересно, конечно, смотрится… но что-то не то…
И маятник заднего колеса хлипковат для такого веса.
+1
883
  • 883
  • 27 июня 2013 в 9:57
А меня порадовал донор!;)
+1
varg
  • varg
  • 27 июня 2013 в 22:56
хаотично красив :-) очень тяговитый мотор однако, но вот алюминиевые детали бы на титан заменить и вычурно покатый бак другой формы… и переднего тормоза второй диск… и заднюю резину поширше, а то рыть будет много…
0
timonza-kun
ого! редко увидишь такой стильный эндурик, количество отзывов только подтверждает его притягательность
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-эндуро Carducci Dual Sport SC3 Adventure