Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Кастом-байк Harley-Davidson Cross Bones Ichiban

Лондонский специалист Чарли Стоквелл (Charlie Stockwell) построил новый кастом Harley-Davidson Cross Bones Ichiban. Мотоцикл вдохновлен болидом McLaren F1, поэтому окрашен в фирменные красно-белые цвета команды, которые стали популярны во времена великого Айртона Сенны. В первую очередь в глаза бросается выхлопная система, изготовленная вручную, и уникальные дисковые тормоза японского производителя Akebono. Мотоцикл получился действительно необычный, ничего подобного Чарли Стоквелл раньше не делал, хотя мастер, конечно, высочайшего уровня.

В данном случае Чарли Стоквелл постарался добиться гармонии во всех аспектах мотоцикла: дизайн, производительность, управляемость. Для британского мастера важно не только создать что-то красивое. Чарли считает, что мотоцикл должен ездить, причем не хуже донора (в данном случае Harley-Davidson).

Чарли Стоквелл: «Мне не по-душе идеи клиентов, когда мотоцикл выглядит хорошо, но просто ужасен в управлении».

По словам Чарли, мотоцикл Harley-Davidson Cross Bones нуждался в серьезном преобразовании, поэтому он обратился к гоночной команде Warr’s Racing, которая плотно сотрудничает с гоночным отделом в Милуоки. В конечном счете, двигатель Screamin’ Eagle Twin Cam выдает мощность 156 л.с. и крутящий момент 190 Нм. Несмотря на существенное повышение рабочих характеристик, все тщательно рассчитано, дабы не ухудшить ездовые качества мотоцикла как на высоких, так и на низких оборотах.
Учитывая существенное повышение мощности и крутящего момента, мотоцикл нуждался в более качественной тормозной системе. Таким образом, Чарли обратился к компании Akebono, которая является поставщиком и спонсором команды Макларен Ф1. Японский производитель с радостью рассмотрел предложение Стоквелла и разработали новую тормозную систему: титановый суппорта-моноблоки, тормозные диски, мастер цилиндр и заодно сцепление.

Подвеска мотоцикла непосредственно влияет на управляемость и ездовые качества мотоцикла, поэтому для Чарли выбор был очень простым — Öhlins… Британский мастер обратился к Öhlins Racing с просьбой изготовить гоночную вилку специально для его 175-килограммового мотоцикла. В результате получился настоящий шедевр. Вилка установлена в пару траверс Honor Moto. Задняя подвеска — тоже Öhlins.

В конце концов, Чарли вместе с клиентом разработал дизайн мотоцикла, после чего своими руками изготовил все детали кузова, хотя с этим ему помог хороший друг Рассел Браун, в то время как топливный бак — работа Пита Пирсона. Кожу для седла обеспечила команда Макларен, Подобная кожа используется на дорожном автомобиле McLaren MP4.

Кастом-байк Harley-Davidson Cross Bones IchibanКастом-байк Harley-Davidson Cross Bones IchibanКастом-байк Harley-Davidson Cross Bones IchibanКастом-байк Harley-Davidson Cross Bones IchibanКастом-байк Harley-Davidson Cross Bones IchibanКастом-байк Harley-Davidson Cross Bones IchibanКастом-байк Harley-Davidson Cross Bones Ichiban
  • kimkim
  • Ким
  • 23 мая 2013 в 11:06
  • 6
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+8
Dante
Красавец.
+1
Dobrii
Сильно !)
+1
testastretta
ВОТ ЭТО КРАСАВЕЦ!!! и столько красоты в детальках ))
0
testastretta
а есть HD картинки? кинь ссылку плиз
0
Chernovran
Чертовски хороша работа!
+2
Eugene_Green
Отличный аппарат получился.
Только от Cross Bones практически ничего не осталось :)
своими руками изготовил все детали кузова
Улыбнул нипадецки :)))
0
Kyryll
да тут только название от костомахи осталось)))
0
Footer
А что за кольцо одето на правом пере вилки?
0
Marsikus
Вроде как демпфер на случай пробоя подвески, но слабенький, просто что б был )
0
Footer
Ко мне тут друг заезжал на дертовом веле, у него тоже такое кольцо на вилке одето. Он сказал что кольцо для замера хода вилки после её настройки.
0
Andante
Единственный вопрос — кроссбонз как изначальй донор. Более неподходящий байк для данного проекта найти — ещё постараться: олдскульный круизер, выделяющийся своим выверенным дизайном, разобрали полностью и сделали нечто среднее между дрегстером и масклом. Это даже не хотрод, если проводить паралели, это болид формулы 1, сделанный из пикапа О_о

Тем не менее работа очень достойная.
+2
Kyryll
реально сделали высокотехнологичный спорт байк из трактора)) мне нравится)) я представляю что было бы дай им в руки V-Max или Зизера))))))) это был бы наверно истребитель)))
0
newer
глаз радует) круто)
0
883
  • 883
  • 23 мая 2013 в 13:04
ашизеть!
0
LexHard
Красиво. Аккуратно. Дорого. Даже не представляю сколько стоила к примеру хотябы кожа от команды Макларен. А ведь как красиво и качественно вышло! Просто КРАСОТА! :)
0
Orbea-sport
у меня слеза навернулась от одного его вида, шедевр!
+2
Hooliganca
Бак… это что-то! Невероятно!!!
0
BigBearCY
с цветами переигрались только ребята, а так шикарный конь!)
0
Samoylov
И стоит он, наверно, как неплохой 3-х этажный особнячок :)
0
moloko
Просто нет слов… Всегда был равнодушен к автомобильным шедеврам, при взгляде на феррари, макларен, ламбу или бентли, не возникало чувства, что хотелось бы их иметь в своем гараже. Но этот байк, просто недостижимая мечта… хотя есть к чему стремиться.
0
DrMartens
дорого )
0
SNOODY
Спортбайк для чоппериста)
0
truest
Наблюдал за тем, как Чарли этот байк строил, он и сейчас у них в мастерской стоит. Очень красивый аппарат!!!
0
DimaRicci
Это издевательство, а не фото сессия(((
здесь был ататат

0
timonza-kun
хех, сколько слюней в каментах. попускаю и я, пожалуй))
для американского твина — отличное сочетание энерговооруженности и ходовой, таки действительно ичибан (= первый, лучший). если еще пришпорить нагнетателем (а тем более — закисью), выйдет суровый дрэгстер. дорогие компоненты сразу дают понять, что это не просто понтомет, ажурно заплетенные выхлопушки и зарешеченная фара вносят штрих изящества в царство технологичности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Harley-Davidson Cross Bones Ichiban