Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2628 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub CT110

Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub

Индонезийский специалист Агус Даризт (Agus Darizt) из мастерской «Darizt Design» занимается постройкой интересных мотоциклов. Обычно он берется переделывать малокубатурные байки Honda, Kawasaki и т.д., которых на индонезийском моторынке неисчислимое множество. Однако, Агус решил попробовать свои силы немного в другом направлении и взялся сделать кастом Honda Cub. Он называет свои проекты «попытками». таким образом, мопед стал 17-ой попыткой индонезийского мастера, который уже сейчас работает на 18-ым проектом. Даризит не стал расписывать детали проекта Honda Cub, упомянув лишь один важный момент — двигатель он снял со скутера Honda Revo 110.

Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub
  • kimkim
  • Ким
  • 22 мая 2013 в 9:12
  • 3
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mr_Pink_
Должен быть в каждом гараже))) Супер простой и удобный, по виду. Минимум пластика — классика. Спасибо за обзор)
+2
a1eks
Хорош мопед.И руки правильный у мастера.
0
BigBearCY
неплохо весьма!!!
0
Edige
шикАрноо
0
Chief
где б такие шины взять
0
ironwolv
интересно увидеть его с седаком. Почему-то кажется что геометрия получилась очень не эргономичная. Хотя внешне крут конечно :)
0
BigBearCY
тоже так думаю, ножки нужно было перенести на вилку передние, под чопер стайл.
Хотя если индусы небольшие, то им может само то))))
0
timonza-kun
интересный хонденыш. по меньшей мере, яркое пятно в потоке. а если еще и форсирован грамотно — отличный антипробочник.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-мопед Darizt Design 17th Attempt на базе Honda Cub CT110