Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2622 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Royal Enfield 350

Кастом  Royal Enfield 350

Удивительно, насколько же много кастомайзеров в Японии. Сотни или даже тысячи великолепных японских кастом-байков остаются неизвестными для всего мира, скрытыми от глаз миллионов поклонников кастомайзинга и мотокультуры. За примерами далеко ходить не нужно. Одним из таковых является великолепный кастом Royal Enfield 350, построенный ребятами из «Stoop Motorcycles». Очень жаль, но у них там все на японском языке и что-то понять очень сложно. Ясно одно — все детали кузова изготовлены специально для этого мотоцикла: необычный топливный бак, седло и т.д. Также можно обратить внимание на резину (21-дюймовая спереди и сзади дрэговый каток) и тормоза (барабан спереди и олдскульный диск сзади). Весь мотоцикл состоит из таких мелочей, которые неплохо сочетаются друг с другом.

Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350Кастом  Royal Enfield 350
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2013 в 13:43
  • 4
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
Glotar
Приводную цепь, видимо, ещё кастомайзят ;)))
+1
DaKar
БеспрИводная связь с колесом… Японцы!
0
newbi
  • newbi
  • 4 апреля 2013 в 14:23
у него кстати все же стандартное 19" колесо спереди, резина только крупнее, и перья подрезаны
+1
SNOODY
Барабан спереди, а диск сзади!))
+2
BEAR555
Это наверное заточка больше под драг, бак, глубокое сиденье да и рама под стать драговым мотам. Ну и тормоза ближе к драговым, мне думается
0
s366315
я так понимаю, бак из стеклопластика?
+1
shinyhelm
у японцев вообще какой то свой особый стиль и гармония, обычно кидающиеся в крайности со своими ждм и босодзоку в плане кастомов они удивительно гармоничные и просто красивые аппараты делают
+2
6ec
  • 6ec
  • 5 апреля 2013 в 1:52
сиденье в профиль похоже на пивную открывашку, только для ж**ы ))

ну а если серьезно, я очень слабо себе представляю как вы на нем усидите с таким «треугольником» посадки больше 5-ти минут. судя по углу лапки заднего тормоза, нога должна быть сломата в паре мест чтоб на него нажимать.
и при этом видно что делали его не для выставки, а чтобы ездить, но блин КАК? ну или пока этот кастом сиииильно не доделан
0
CASTIRON
Товарисч, вот скажи, ты много видел удобных кастомов?!?!
Я не много, если не сказать больше. Каждый кастом делается как минимум для одного человека. Еоторый может быть как раз со «сломатой в паре мест ногой» или может он не планирует на нем ездить более 5 минут в день. Ты не думал об этом. А вообще посмотри на телосложение японцев — они все(почти) метр с кепкой.
Сделай сам, и покажи — какой долен быть кастом для твоей жопы…
0
6ec
дружище, я высказал мнение, и задал вопрос… в ответ получил от тебя кучу распоряжений. повежливей.

удобных кастомов видел не просто много а оочень много. более того, на пару постов выше этого размещен весьма удобный кастом. и там все в порядке с углом лапки тормоза.
есть объективные вещи, а есть «фантазии»
0
CASTIRON
Я это все к тому говорил, что каждый кастом это произведение искусства.
Может немного рэзко, это потому-что практически в каждом посте о кастомах задаются одни и те-же вопросы «как на нем ездить?» А ездить на них, как выясняется, совсем не обязательно. Это просто «вещь в себе» каждый из них самодастаточен, и отображает лишь полет фантазии мастера, который его строил. А удобство посадки\эксплутации, это как «на вкус и цвет» — у каждого свои взгляды на это.
P.S. за резкость прошу прощения.
0
ironwolv
Да так-же как и на босудзоках ездят. Ногу ломать не обязательно, достаточно быть японцем )))
А мотоцикл получился красивый :) Не понравились только висящие до асфальта шланги-тросы и полированные подножки. в остальном стильно, самобытно, гармонично.
0
6ec
да к шлангам тоже вопрос, но там без колена по другому и не протянешь, а на верх ставить суппорт мастер видимо не захотел)
0
gazolin
Паркетник
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Royal Enfield 350