Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → TITANIUM - Новый кастом от Big Bear Choppers

BBC Titanium

Не так давно, а именно 11 марта 2013 года, в рамках 72-го мотошоу Daytona Bike Week, Кевин Элсоп (Kevin Alsop) и его кастом ателье Big Bear Choppers представили на суд общественности свое новое творение, серийный кастом TITANUIM. Очередное творение Кевина идет в разрез с традиционной стилистикой его кастомов. Подобная стилистика более ожидаема от например Рональда Сандса (Ronald Sands), известного любителя быстрый и управляемых стрит трекеров, чем от Кевина, известного мастера чеперостроения, строивших прежде строгие и идеально обтекаемые кастомы которые символизировали собой бесконечные американские хайвеи.
Очень похоже, что эпоха стрит трекеров возвращается и BBC решили подготовиться к ее встрече основательно. Основательно хотя бы потому, что при разработке этого байка, BBC сотрудничали с такими именитыми компаниями как YOSHIMURA и OHLINS (думаю эти имена в представлениях не нуждаются). ДА именно сотрудничество, т.к. обвес, амортизаторы и выхлопная система были разработаны специально для этого мотоцикла, а не взяты из серийных предложений. Так же ВВС давно сотрудничает с легендой моторостроения Америки — компанией S&S, которая, специально для BBC, разработала двигатель S&S V111 с пониженным уровнем вибраций (данный двигатель давно и с успехом используется компанией BBC), который мы и можем собственно наблюдать на новом творении Кевина.
BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

BBC Titanium

Ну что же, более подробно о комплектации и характеристиках.
Двигатель — BBC-S&S V111™ Carb Evolution объемом 111" (опционально устанавливается двигатель S&S 124")
Мощность — 115.8 bhp
Крут.Момент — 122.8 lb/ft=182.7kg/m=166.31Nm
Трансмисия — Baker 6-передач
Привод — Цепь. Delkron
Рама — BBC. Трубчатая. Толщина стенки 3мм (немаловажный факт — BBC дает пожизненную гарантию на свои рамы)
Амортизаторы — передняя вилка перевернутого типа BBC/Öhlins с ходом 103мм
задние амортизаторы Race Tech с ходом 101мм
Тормоза — передние дисковые 4-поршневые Hayes
задний дисковый 2-порхневой Hayes
Колеса — RC Components (на выбор заказчика предоставляется 9-ь моделей дисков, с разными вариантами исполнения отеделки каждого диска)
передний 19" x 2.125"
задний 18" x 5.5"
Бак — 16 литров
По желанию заказчика, мотоцикл может коплектоватся двумя видами обтекателей, либо не иметь обтекателя вовсе.
Цена этого мотоцикла… А в прочем не стоит. Лучше посмотреть видео, где Кевин рассказывает о своем творении.
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 18 марта 2013 в 3:31
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+7
RusVolk
определённо урод =(
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.

байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)

на вкус и цвет фломастеры разные
0
ARES
если смотреть спереди то еще нмчего)

на вкус и цвет фломастеры разные
а в остальном согласен.
0
Gror
Всё просто «супер», за исключением обтекателя в стиле «бэггер», который испортил отличный кастом.
+1
deSAD
Я упустил момент, на фото мот в исполнении турер, с массивным опционным обтекателем. В стоке мот не имеет обтекателя.
0
Gror
Вот это другое дело.
+1
unicorn
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
Коллега, при всем уважении — покури немножко мат.часть.
Почему ремень считается труЪ? 2 причины:
1. Первые мотоциклы были ременными
2. Харлей с 80-го года решил вернуться к ремням и комплектует свои аппараты ремнями.

Цепь, на самом деле, не менее труЪ, чем ремень. Может быть, она даже «правильнее» ремня, т.к.:
1. Олдскул
2. Позволяет воткнуть более широкий задний каток, чем с ремнем (особенно пусть ее справа, а не слева)
3. Требует ухода, НО более надежная по дальнякам. Ремней-докаток почти не существует (либо самому колхозить), а комплект цепь+звезды с собой можно нормально возить.

На многих кастомах по разным причинам ставится именно цепь. А продукция BBC вообще была вся изначально «цепная».
0
RusVolk
сколько ходит цепь и сколько ремень? как мне рассказывали харливоды — ремень поболее. обслуга ремня в дороге? а по сути — кардан всему голова =)
0
brain
40ткм ремень ходит. не шумит, смазывать-чистить не надо. чтобы порвать, надо лезть в говны. если по асфальтовым дальнякам, то цепь отдыхает. по лесам — реальной альтернативы нет.
зы.слоны с карданами — уже не эндуро.
+2
Vaakom
Добавить кофры — кресло пассажира и они изобретут Голду.
0
barmoley
чёй та медведь мельчает, однако...(((Раньше аппараты погармоничней да поинтересней были…
0
SNOODY
Мейнстрим)) Ему бы как в Сынах или как на Сузуки Десперадо обтекатель маленький и аккуратный) А так мотик понравился.
+1
deSAD
В каталоге есть небольшой обтекатель ала СоА…
+1
unicorn
В плане технических наворотов за BBC можно порадоваться:
1. Грамотная передняя подвеска
2. Наконец-то 2 передних тормозных диска
3. Сзади отдельный тормозной диск вместо их традиционного «недоразумения», ведомой звезды-тормозного диска.

А вот по дизайну… Если они хотели сделать power cruiser, то лютый жирный FAIL. Самая обычная HD Dyna T-Sport в минимальном тюнинге а-ля «Дети Анархии» смотрится более гармонично. Что лично мне не нравится:
1. Здоровенный перед, мелкий зад — не смотрится
2. Обтекатель идет до низа, ладно бы под ним были дуги… Так их нет!
3. Парное седло вообще не смотрится, оно залезает на заднее крыло, а зад и так маленький…
4. Обтекатель изнутри «пустой», без приборов, выглядит ни о чем.
5. Обтекатель спереди — это привет из 80-90х годов, напоминает массовую продукцию тех лет. На кастоме ИМХО такое недопустимо.
+1
Tommygun
Неожиданный байк для BBC. Обычно это исключительно чопперы-красавцы вроде этого:

Тем интереснее этот проект, здорово что не успокаивается на достигнутом и в этот раз внешний эффект не доминирует при постройке, Кевин явно сосредоточелся на ездовых качествах мотоцикла.
0
prostoilja
не ездабельно.
+1
deSAD
Неожиданный байк для BBC
Жень, сам удивился, поэтому решил написать о нем.
+1
Tommygun
Видимо невозможно бесконечно самого себя цитировать, вот Кевин и двинул вперед, да еще при такой поддержке как YOSHIMURA и OHLINS. Лично я положительно воспринял эту новость, смотрю много критики в его адрес но хочу заметить что иногда впечатления от просмотра фото и при реальном осмотре случаются диаметрально противоположными. Так например мой Стодевятый достаточно тривиально выглядит на фото но стоит к нему подойти… размеры впечатляют и его дизайн читается совсем подругому.
+1
deSAD
Подождем, когда в инете появятся фото в другом исполнении.
Как я написал, идет новая волна на стриты, а по заявленным характеристикам зажигалка у Кевина еще та получилась.
В любом случае ВВС достоен уважения хотя бы в том, что может себе позволить просто так поэкспериментировать, затратить деньги без ожидания миллионных прибылей. А фирма то в свое время образовывалась в банальном гараже, а сейчас уже дилерская сеть по миру.
-1
ironwolv
какая гадость =(
безвкусно смешали в дизайне: серийный харли, полицейскую каву, приправив стилистикой «сынов».
приборы, торчащие с Ти-бара над ветровиком — квинтесенция уродства =(
0
indeec
Такое впечатление что Обтекатель спереди сожрал все деньги на проект… поэтому заднюю часть трогать не стали. Очень не престижно для такой именитой фирмы…
0
Zonder_zlo
шикарно. много интересных моментов обыграно. Но допилить напильником все же есть где.
0
BigBearCY
о че тезки сделали))))))
0
timonza-kun
лол, сколько набижало покритиковать, обычно провальные кастомы не удостаивают отзывами. дело тут скорее не в полном провале, а в том, что потенциал-то есть, но до нужного образа дизайнеры не дотянули. лично мне нравятся американские обтекатели, но зачем было городить эйпхангер, да еще и приборами обзор перекрывать — непонятно. естественно, при таком лопухе сюда просятся и другие аксессуары, а еще желательны наддув и пневма, коими так часто комплектуют бэггеры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, TITANIUM - Новый кастом от Big Bear Choppers