Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Honda VT1100 Von Braun

Кастом Honda VT1100 Von Braun

«Von Braun Exhaust» — относительно молодой производитель выхлопных систем в США. Компанией управляет Чарли Джордано (Charlie Giordano), который решил собрать кастом, чтобы продемонстрировать возможности своей фирмы. Так как выхлопные системы Von Braun пользуются популярностью среди владельцев мотоциклов Harley-Davidson, Чарли решил переделать Honda VT1100, чтобы показать и другую сторону его систем.

Проект посвящен Джону Генри (John Henry — известный в США человек, который занимался железными дорогами). Несмотря на яркую алюминиевую покраску, есть что-то в мотоцикле от стимпанка, например, медная передняя фара и всякие мелочи: ручной переключать скоростей, жаростойкий щиток на выхлопе, а также баллон на баке.

В сравнении с оригинальным мотоциклом Honda VT1100 кастом Von Braun радикально переделан.

Кастом Honda VT1100 Von Braun
Кастом Honda VT1100 Von Braun
Кастом Honda VT1100 Von Braun
Кастом Honda VT1100 Von Braun
Кастом Honda VT1100 Von Braun
Кастом Honda VT1100 Von Braun
Кастом Honda VT1100 Von BraunКастом Honda VT1100 Von Braun
  • kimkim
  • Ким
  • 26 ноября 2012 в 14:42
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
SNOODY
Плюсанул, но что-то много всего налеплено
0
Arzakon
Выхлоп с микрофонами =)
+3
barmoley
Блин, ребят, как по мне-так это именно тот случай, когда стилизация под ретро мягко говоря не удалась… Мне очень понравилась защита радиатора.Понравились батарея банок, но «жаростойкий щиток» энта вовсе не щиток вовсе — присмотритесь, обжигать там нечего-он в мёртвой зоне.Его главная фунцкия — скрыть от глаз разветвление выхлопной трубы — как по мне, это дёшево и убого-в ретро всё должно быть настоящим, ведь так?? Что это за медицинское судно вокруг седла??? Ладно один баллон(кто-нибудь видел баллоны на ретро???) на баке, но вторая-то ёмкость зачем(масло кашей не испортишь, или как??)я уже не говорю, что даже по нефункциональным канонам кастомостроения она не вписывается по технике безопасности и смотрится, как капельница на крючке.А крепления дополнительного света люстры?? по-моему сами крепления уж точно не в ретро стиле.Рычаг КПП надо было сделать ещё массивней и больше всторону увести -ЧТОБЫ ВСЕ ВИДЕЛИ-РЕТРО… в общем-непонятна…
+1
TRAYAN
апчхи) из текста -«Проект посвящен Джону Генри (John Henry — известный в США человек, который занимался железными дорогами)Несмотря на яркую алюминиевую покраску, есть что-то в мотоцикле от стимпанка, например, медная передняя фара и всякие мелочи: ручной переключать скоростей, жаростойкий щиток на выхлопе, а также баллон на баке. „
и уж на это можно свести все непонятки)) и как не странно не слово про РЕТРО!!!
имхо — специфичный получился мопедка +1
п.с. — по клаве стучать не мешки ворочать)
-1
Zonder_zlo
Да тут стиль японских фантастических фильмов или аниме какого ну никак не стилизация под ретро. Вот в каком-нибудь адовом японском фантастическом кине, вполне смотрелся бы в роли тачки ГГ, или в фильме по комиксу.
0
shauok
о боже
0
zlodej
Сделать пёстрым и будет отличный мотоцикл для хиппи.
-1
Spacebar
своеобразный проект, но ни разу не ретро. с разных ракурсов смотрится по разному. безумный каферейсер :)
можно было больше меди добавить, тогда точно бы стимпанковский каферейсер анимешный получится.
условно понравился, но доработать бы напильником :)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 27 ноября 2012 в 14:55
От VT1100 там один двигатель остался?
0
Spacebar
почему же… Рама, вилка, двигатель, привод, маятник родные.у
0
ZZZ
Да я это понимаю… Просто визуально, это совершенно другой мотоцикл и я узнал только двигатель, да редуктор.
0
Zonder_zlo
похожж кстати на моцык Бориса Животного из Людей в Черном третьих.
0
timonza-kun
как-то мало комментов для довольно любопытной цацки. причем в первую очередь — своей эклектикой. во-первых, бросающийся в глаза диссонанс цилиндров и глушителей: раз так хочется вкорячить три банки — делали бы уже тогда по схеме Фьюлинга W3 (причем сразу из VTX1800 — то-то был бы зверь!). далее, шикарное охвостье в стиле био требует и другого бака. следом просятся другие рама и подвески. по идее, это должен быть пауэркруизер, низкий и длинный, с кучей хайтека. через это — под нож и фару (и не потому, что якобы стимпанк — будь хоть половина элементов в меди, общий стиль далек от стимпанка, а просто тройная тут ну никак не вписывается), в таком аппарате скорее нужна от брутале. ну, и прочее, хм, навесное оборудование смотрится пятой и прочими ногами у собаки. то есть, сами элементы интересные, и в каких-то кастомах смотреться будут и оригинально, и уместно. другими словами, видно, что к деталям подошли с вниманием, в отличие от композиции.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Honda VT1100 Von Braun