Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2622 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Honda CB 900 Rau Tracker

Honda CB 900 Rau Tracker создан в немецкой мастерской Custom-Wolf. Вольфганг и Кристиан, ее владельцы, имеют огромный опыт в постройке уникальных мотоциклов. Обычно они берут шасси и двигатель от популярной модели и улучшают их, добавляя свои оригинальные детали. «Конечно, основной акцент идет на управляемость мотоцикла. Даже мотоциклы с индивидуальным дизайном (свежепостроенные шоу-байки или усовершенствованные серийные модели) созданы для езды!»



Спецификация:
Деталировка: Custom-Wolf
Выхлоп: Sebring / Custom-Wolf
Тормоза: спереди Custom-Wolf / Kustom Tech, сзади Custom-Wolf
Амортизатор: Rau
Вилка: Custom-Wolf
Приборная панель: Custom-Wolf / Motogadget
Покраска и аэрография: Marcus Pfeil (Маркус Пфейл)
Руль: Custom-Wolf
Двигатель: Honda CB Bold´or 900, 86 л.с. при 9100 об/мин
Рама: Rau / Custom-Wolf
Колеса: Custom-Wolf 1,85 x 19 и Custom-Wolf 3,25 x 19
Шины: Avon Cobra 120/70/19 и Avon Cobra 120/70/19
Бак, фара, сиденье: Custom-Wolf

Хотя у классических боард-трекеров подвеска-«сухарь», мастера из Custom-Wolf сжалились над 5й точкой пилота и поставили амортизатор от Rau. Зато вместо очевидного варианта — телескопической вилки-«перевёртыша» — на мотоцикл установили параллелограммную вилку с современными игольчатыми подшипниками. Основное ее преимущество в уменьшении клевка при торможении. У обычной телескопической вилки при сжатии уменьшается база мотоцикла, переднее колесо становится ближе к заднему, и мотоцикл становится менее устойчивым.


Перевернутые рычаги гармонично вписываются в общую концепцию. Олдскульное зеркало только слева, правого нет, как на ретромобилях. Действительно, кто сумеет обогнать сурового немецкого труъ-байкера справа?))


Приборная панель представлена одним спидометром, а переключатели имплантированы в середину руля:


В угоду лаконичному стилю тормозную машинку перенесли с руля на вилку, а усилие с тормозного рычага передается на нее через тросик:


Тормозной диск от Custom-Wolf закрепляется по внешнему радиусу обода колеса. Это экономит вес и по эффективности не уступает двум дискам традиционной конструкции (ведь плечо рычага от оси до суппорта больше, соответственно тормозное усилие меньше). Крепление суппортов, естественно, радиальное:


Четырёхцилиндровый двигатель от Honda CB 900 Bold'or можно использовать для постройки кастома практически любого типа: от стритфайтера до легкого чоппера в стиле начала 80х. Из-за надежности, мощности и живучести его сделали сердцем Rau Tracker'а. В карбюраторы вместо стоковой начинки поставили Dyna-Jet Kit, а воздушный фильтр убрали:


Окраску а-ля «грубая сварка» кастомайзеры создали с помощью горелки, а потом покрыли детали матовым лаком. Последним штрихом стала изящная аэрография от Маркуса Пфейла:


Что бы Вольфганг ни говорил про «мотоциклы для езды», но красивое сиденье от Custom-Wolf не слишком удобно на вид:


Кастомайзеры поставили 19дюймовые колеса от древней Suzuki Katana 1981 года, но пришлось переделать обод и суппорта под собственные тормозные диски:
  • de_laerrade_laerra
  • Рин
  • 12 октября 2012 в 14:45
  • 11
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+3
Allergen
Просто красотень и загляденье!
+3
SNOODY
Однозначно нравится!!! Настоящий мужской мотоцикл!
0
likyrg
вот это кастом! шикарно
+1
vankel
Все зашибись, но вот с «каменной» сидушкой явно перебор )))) На нем и 50 км не проедешь, жЕппа отвалится )))
0
kma21
А кто сказал, что это для езды?
0
SNOODY
Ой да ладно, главное мотивация!
0
SlidE
подушечку подложешь :)
0
vankel
ага, бублик как от гемороя :))))
+1
Spike
Люди на треке на тонком слое пенки ездят, а вы тут расплакались, что сиденье плохое.
0
vankel
почему плохое? узкоспециализированое скорее)
0
de_laerra
насколько я поняла, он сделан а-ля «боард-трекер», а боард треки были популярны в 20-30е годы. тогда у мотов вообще жесткая подвеска была и велосипедные сидушки)
но знаешь, если бы этот мот стоял в моем гараже, я бы не жаловалась на сидушку!:-D накрайняк, есть же гелевые накладки…
0
prividenie
гоняю с железом(стальная основа сидения) все никак руки не доходят накатал уже более 5000 потом еще хдето 4000 и еще чета було, все нормуль) есть один минус конец сезона буквално жопой чувствуешь)
0
caffeine
Просто чума! Какие формы+) Интересно как он ездит и звучит…
0
de_laerra
мне тоже!
увы, но кастомайзеры не догадались снять его на видео=((
0
Tekirinmoto
Тормозные диски порадовали!
0
de_laerra
да, не зря такие на Buell ставят) красиво и функционально))
+1
Legych
Байк просто прелесть и ни какое другое сидение туда не подошло бы.
Всё в нём гармонично и в тему.
+1
bloodkrasher
он прекрасен своей лаконичностью
0
prividenie
красивый и весь такой стальной) очень радует перед! Нарядно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Honda CB 900 Rau Tracker