Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Carbon Nickle

Кастом-байк Carbon Nickle

Кастомайзер Уорд владеет мастерской «Rods & Rides» в Сент-Луисе, Миссури. Его последнее творение отличается безупречной простой, олдскульным дизайном и мощным двигателем. Философия проста, мотоцикл должен ездить, а всё, что не способствует этому, ему не нужно. Спецификация мотоцикла предельно короткая: жесткая рама, пара 23-дюймовых колёс RC Components, двигатель Ultima объемом 127 куб. дюймов, шестиступенчатая коробка передач Ultima, спрингер, небольшое одноместное седло, великолепный топливный бак.

Кастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon NickleКастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon NickleКастом-байк Carbon Nickle
Кастом-байк Carbon NickleКастом-байк Carbon Nickle
  • kimkim
  • Ким
  • 13 сентября 2012 в 16:47
  • 1
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
0
Aussie
  • Aussie
  • 13 сентября 2012 в 16:49
Красив, чертяга!!! Но наверное, опе не сладко в поездке… ))
+2
nikiz2
  • nikiz2
  • 13 сентября 2012 в 16:55
чет не айс
0
a1eks
  • a1eks
  • 13 сентября 2012 в 17:10
Философия проста, мотоцикл должен ездить, а всё, что не способствует этому, ему не нужно.
Золотые слова!!!
Мотоцикл хорош!!!
+2
Rean
т.е. задний амортизатор не нужен чтобы ездить? Пусть заднее колесо большую часть времени поездки находиться в воздухе.
И не надо говорить, что этот байк для того, чтобы ездить не быстро, тогда не понятно для чего нужен мощный двигатель.
Короче, ребята сами себе противоречат в своей «простой» философии. Чтобы это чудушко ездило, достаточно движки от восхода-3м, а чтобы реализовать потенциал движка, нужно заменить архаичную переднюю подвеску и набросать заднюю.
0
accadacca
у кого орехи крепкие тот и так все реализует, а кого они жидкие тот пусть про восходы втирает
+5
Rean
у кого орехи крепкие — тот на острове мэн спортов реализует. Вот там да, ничего лишнего и все только для того чтобы ехать. А тут вкорячили допотопную конструкцию и «философят» орехами щелкая на стыках асфальта.
+2
accadacca
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое, кому спорты кому бобры, я например тоже планирую замутить бобра с ультимой 140CI на хардтэйле, немного стремно что он будет подпрыгивать в поворотах, но я думаю будет здорово с ним побороться и плевать на то что это допотопно, меня вставляет
0
a1eks
Поддерживаю.
А вообще каждому своё. Кому то нада ехать с полным комфортом, а кто то получает удовольствие от подобного мотоцикла.
+1
Rean
я не против того, что на каждый вкус свои фломастеры. И красоты ради может и стоит лишать байк подвесок нормальных, но зачем тогда делать высказывания, что мол байк настолько гармоничен, что все в нем сделано только для того чтобы ездить и ничего лишнего. Я вот вижу явный перекос в сторону двигателя и уверен, что открыть ручку газа на этом мотоцикле проблемно даже на идеально ровном асфальте. Получился запорожец с двигателем ферарри.
+1
unicorn
у кого орехи крепкие тот и так все реализует, а кого они жидкие тот пусть про восходы втирает
По сути, вкорячить мощный и тяговитый движок в такую ходовую, это как движок от Форд Мустанг вставить в жигуль-копейку (есть минимум 1 прецедент) — ты так не считаешь? :)
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое,
Ага, и еще без передних тормозов (посмотри на это чудо кастомайзинга) :)
0
accadacca
про тормоза согласен, это перебор, а про подвеску не уверен, многие из вас катались на хардтэйлах? Откуда такие познания в поведении мотоцикла без задней подвески? Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортов
+1
Tommygun
Я ездил на хардтэйле и скажу что разницы в поведении мотоцикла я не заметил, это была дина вайд глайд 2000 года с палками вместо амортов
Вот такие ретрограды и тормозят прогресс, дай вам волю мы бы до сих пор на костотрясах гонзали бы от деревни к деревне ))) ну а если серьезно
я например тоже планирую замутить бобра с ультимой 140CI на хардтэйле, немного стремно что он будет подпрыгивать в поворотах, но я думаю будет здорово с ним побороться и плевать на то что это допотопно, меня вставляет
если реализуешь, то первый пожму тебе руку, потому как, мать его, это круто.
0
accadacca
весь стопор сейчас в продаже паравоза, деньги от его продажи должны пойти на двигатель, ну и если когда ни будь все получится я обязательно отпишусь=)
0
unicorn
весь стопор сейчас в продаже паравоза
Погодь… ты хочешь продать Найт Трейн, чтобы построить боббер с 140-инчевым движком на хардтейле?
Вот это реальный показатель интереса.
В любом случае, удачи тебе!
Идею не разделяю, но мысленно поддерживаю ))
0
accadacca
кстати на спидвейных мотиках нету подвески, и ничего как то едут=)
0
Rean
вот тут bikepost.ru/blog/28092/Podveska-dlja-bobbera.html наш бро мечту осуществил и написал об ощущениях.
+1
Tommygun
байк для тех, у кого большая грстинная с паркетом или чугунная жопа))) как арт объект безусловно гуд.
0
Sietonaqest
Чертовски красив и чертовски необычен. Сначала после первой фотки показался оч маленьким, а вот уже на фоне двух парней видно что байк не шуточный )))
0
ilya32
  • ilya32
  • 13 сентября 2012 в 20:53
слово карбон в названии непонятно куда относиться )
+1
accadacca
возможно к черному цвету=)
0
bstdman
к крыльям, наверно)
+2
verykilled
Когда вижу кастом с жесткой подвеской — сразу хочется увидеть его создателя на этом кастоме на наших дорогах :)
0
accadacca
знаешь я был в швеции и сколько ездил нашел одну единственную улицу в стокгольме с неровным асфальтом, и народ там ездит на хардтэйлах и не парится, так что российские дороги точно не проблема строителей таких мотоциклов
+1
KOTT
  • KOTT
  • 14 сентября 2012 в 0:37
Всегда когда читаю посты по кастомайзингу то люди начинают сравнивать в нашими дорогами, а ето-го делать не стоит разные страны и города! И никто не виноват что у нас такие дороги! Они делают под свои дороги! Вот кода днепр сухать тогда напрашивается такой вопрос.
0
13_Angel
В этих кастомах меня всегда пугал открытый приводной ремень, в него штаны не зашкурит?
0
House
они в шортах передвигаются ;)
+1
unicorn
Они не передвигаются. Они на витринах и подиумах стоят. :)
+1
accadacca
не надо басни рассказывать про витрины, народ катается и штаны засасывает, лично я видел два инцидента, и штаны рвет
+2
unicorn
При всем моем интересе к кастомайзингу, такие проекты вызывают по крайней мере недоумение.
НАХЕРА, простите меня, ориентироваться на технические решения середины 20-го века?
Да, тогда ___возможно__ было можно передвигаться на хард-тейле без переднего тормоза, и даже с ножным сцеплением, ибо интенсивность дорожного движения была не так велика.
Но сейчас?..
Взяли и угробили хороший движок.
+1
unicorn
З.Ы. С таким дорожным просветом в поворотах на нем «ввалить» не получится.
+2
accadacca


вот так получится, выглядит круче чем когда на спорте кладут=)
0
accadacca
спорты
0
unicorn
Это к философскому вопросу «быть или казаться».
На спорте умело заложенный поворот с коленкой — это реально эффективно и реально быстро. Т.е. это «быть».
На фотке выше такое прохождение поворота — это «казаться». ВЫглядит конечно прикольно, но…
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 15 сентября 2012 в 13:12
Клёвый мот, но сочетание цветов конечно на любителя)
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 15 сентября 2012 в 13:13
accadacca классная фуфайка на ездоке)
0
accadacca
=)) ваще зачет
0
accadacca
я вчера тоже с искрами от подножек закладывал=)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Carbon Nickle