Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2623 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Petroleum Spirit

Кастом Petroleum Spirit

Олдскульный кастом Petroleum Spirit — личный проект Джусси Линдгрена (Jussi Lindgren), который работает механиком в мастерской. Ему всегда нравились металлические мотоциклы без всякого пластика, покраски и лишних деталей, чтобы было видно ручную работу создателя.

За основу Джусси Линдгрен взял Harley-Davidson Sportster XL1200 1200. Задача стояла построить олдскульный мотоцикл с надежной механикой. Байк создавался только для дороги, где ему самое место. Финский мастер оказался большим поклонником узких колёс большого радиуса. По словам мастера, возникла целая проблема, когда он попытался соединить в один узел вилку спрингер и 23-дюймовое колесо, так как он не хотел совсем убивать управляемость мотоцикла. В принципе, в этом и заключается кастомайзинг – заставлять работать вместе несовместимые компоненты.

Особенности Petroleum Spirit:
• жесткая рама
• серийный двигатель XL1200
• карбюратор CV-Keihin
• воздушный фильтр Jocker Machine
• самодельная выхлопная система
• руль ручной работы
• средства управления Grimeca/Magura
• антитуманная фара
• переделан оригинальный топливный бак Sportster
• кожаное седло ручной работы
• самодельная коробка аккумулятора и заднее крыло
• покрашен бак и заднее крыло
• колеса, коробка аккумулятора и цилиндры — порошковая покраска
• легкий налёт на остальных деталях достигнут при помощи обычной бытовой мочалки и WD-40
• колеса Robbans 23 (спереди) и H-D 19 (сзади)
• шины Cheng Shin front (спереди) и Avon MKII (сзади)

Кастом Petroleum SpiritКастом Petroleum SpiritКастом Petroleum SpiritКастом Petroleum SpiritКастом Petroleum Spirit
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2012 в 20:52
  • 3
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
PitZombie
Конфета!
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 12 сентября 2012 в 21:41
Вкуснотища!)
0
psychodron13
просвет поменьшеб и былоб загледение. Ну а так прост крутатень)
0
Tekirinmoto
Зато ездабельный!
0
unicorn
просвет поменьшеб и былоб загледение
Так он же «чтоб ездить», а не «чтоб понтоваться и на выставках стоять».
+2
Northerner88
А мне кажется просвет нормальный, для дороги же создавался, а дороги разные бывают :) И Да, он великолепен! Черт возьми!
0
ASHER
  • ASHER
  • 12 сентября 2012 в 22:04
где глушители?
+1
Mongoose
Неее, такой все за версту должны слышать))))
0
-Rebel-
Я влюбился!
0
-Rebel-
Если кто-то где-то видел что-то подобное, поделитесь со мной ссылками.
Собираю инфу для собственного проекта
0
Chernovran
Очень элегантный и невесомый визуально кастом получился, создателям респект. И ведь опять на базе Спортстера сделан, показательно. :)
+2
chell
  • chell
  • 13 сентября 2012 в 12:39
Классика. Только вот не пойму: как люди на «сухарях» ездят?
+1
Tekirinmoto
По нашим дорогам ооочень тяжело, я на урале сухаре ездил, спина начинала болеть после часа покатух
0
unicorn
Мужику — респект и уважуха!
Аппарат получился наверняка очень легким. Если повезет, может и 200кг сумел добиться.
За заднюю шину отдельный респект! Такое решение смотрится очень прикольно на фоне типичых катков.
0
-Rebel-
блога автора, если кому интересно
0
zaki
  • zaki
  • 14 сентября 2012 в 15:30
передний тормоз слабоват для веса/скорости
0
Tekirinmoto
всё компенсируется диаметром диска
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Petroleum Spirit