Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2626 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Nikki

Кастом-байк  Nikki

Кастом-байк Nikki построил в 2006 году Дэйв Кук (Dave Cook) из «Cook Customs». Мотоцикл оснащен двигателем S&S V2, шеститупенчатой коробкой передач и имеет самодельное шасси. Особого внимания стоит вилка и задняя подвеска рессорного типа. Многие компоненты мотоцикла Дэйв сделал сам в своей мастерской: выхлоп, раму, вилку, руль, средства управления, сиссибар, крылья и многое другое. Рама мотоцикла по совместительству также является ёмкостью для масла.

Спецификация:
• Название: Nikki
• Двигатель: S&S, 96 cubic inches (1 574 см3)
• Коробка передач: 6 скоростей, Ultima
• Рама, вилка: Cook Custom, рессорная подвеска
• Колеса: 21" — спереди, 18" — сзади, Cherry Engineering
• Шины: Avon Venom
• Тормоза: сзади — диск-звезда
• Выхлоп: Cook Custom
• Топливный бак: Cook Custom
• Воздушный фильтр: Goodson
• Зажигание: Dyna
• Фара: JC Whitney

Кастом-байк  NikkiКастом-байк  Nikki
  • kimkim
  • Ким
  • 12 февраля 2012 в 19:21
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
uncleban
ну нереально красивый. Особенно рессорные подвески и вывод выхлопных труб.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Nikki