Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Black Fire ("Питерский бэггер")



Этот кастом-байк Black Fire построили в студии Art In Motion, LLC. Флорида, США.

Сайт студии

В настоящее время «проживает» в Питере.

«Донор» Harley Davidson Street Glide 2009
  • Двигатель: Harley Davidson SE120R
  • Воздушный фильтр: Arlen Ness
  • Переднее колесо: Arlen Ness 23" c 13" тормозным диском
  • Вилка: Arlen Ness + изменение угла вилки и длинны перьев Arlen Ness
  • Фара: Harley Davidson LED
  • Фэйринг: Paul Yaffe
  • Приборы: Dakota Digital
  • Тормоза: Arlen Ness
  • Бак: RWD увеличенный (ширина 20")
  • Выносы: JayBrake
  • Сиденье: Harley Davidson переделанное под бак
  • Выпуск: Jackpot

Чем то зацепил меня этот кастом — хочу поделиться с Вами.





Видео с сайта студии:
  • ingmaringmar
  • Игорь
  • 17 июля 2012 в 18:07
  • оценка: +9

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
Marcus
А телачку куда садить?
+2
ingmar
Никуда получается… На такси? ;)
0
hd9270077
У меня есть и двух местные
0
RZ350
Все ЗП с каталога… не интересно.
0
hd9270077
Пришли фотки своего. Мне интетесно.
0
RZ350
www.rz-customs.com
Багера у меня нема, не мой стиль как то…
0
RZ350
Один из моих пока так

Никак не закончу вермени нету.
0
hd9270077
Вот моих парочка
0
PyccoTypucTo
А почему ж он питерский, коли в АсАшАй сделан? :)
0
unicorn
А почему ж он питерский, коли в АсАшАй сделан? :)
Наверное в США на нем ездить нельзя :) (см. мой камент ниже), вот его и продали в страну 3го мира, где ничего не знают о SE120R :)
0
hd9270077
В АсАшАй сами не знали про этот мотор. Я их порпосил поставить
0
ingmar
«Живет» он в Питере. Вот и питерский… :)
0
valere
АААААААААААХИРЕННЫЙ ))))) МАХНУСЬ НЕГЛЯДЯ С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ )))
0
unicorn
Тока тормоза ему нормальные сделай перед выездом :))))
0
valere
у меня года два назад втыкс был 1300, тоже один диск арматуру поставил и стало вменяемо )), но не фонтан, хотя с таким движком можно и побольше, на моем 109 тормоза прелесть интегрированные, да и моща почти как у этого тоже под 120 кобыл, спасибо за интересную информацию
0
unicorn
у меня года два назад втыкс был 1300, тоже один диск арматуру поставил и стало вменяемо )), но не фонтан, хотя с таким движком можно и побольш
Этот кастом тяжелее килограмм на 20-40, чем VTX1300, плюс мощи 120 вместо 75. Так что тормоза ему нужны куда мощнее.
0
Tommygun
Не плохой аппарат конечно но вот стоковый Victory Hard-Ball выглядит поэллегантней. И на мой взгляд как то даже более «прокаченным» что ли.
+1
unicorn
Игорь, спасибо за описание кастома.
Видел его недавно на БП в посте про Питерское мото-шоу.
Лично меня этот аппарат зацепил двумя вещами, одна плюс, вторая минус:
1) Движок SE120R — это П***Ц!!! Это в штатах НЕ стрит-легал. вообще ниразу. Ибо 120cu, 120лс и 186Нм __на колесе__. На БП о нем кстати было написано.
Сам движок стоит кстати не безумно, 5500$ (±) в сравнении с 10000 за типичный S&S.
Интересно, что у него с ресурсом… Наверное на ресурс его никто не проектировал, но всё же.
2) При таком «огненном» движке всего 1 передний тормозной диск. Да, я знаю эти приколы кастомайзеров, 1 диск ставится чтобы не мешать обозрению переднего диска а ездить на нем один хрен никто не будет. Но все-таки при таком движке такие тормоза…
+1
ingmar
С ресурсом действительно вопрос… Думаю тыщь 30-40 этот мотор проходит.
По поводу тормозов — посмотрел, а нету 23 колес под два диска. Я во всяком случае не нашел. У турингов в стоке развесовка такая, что передний тормоз — сто процентов рабочий, не то что у меня. КМК РМ четырех-поршневого и покрышки на 120 должно едва-едва хватать, что бы останавливаться. Короче ездить можно.
0
hd9270077
Супорта у меня 6-ти поршневые и диск тормозной увеличенный 13 дюймов. Я уверен, что Вы разбираитесь в мотоциклах, просто не рассмотрели фотографии.
0
prostoilja
охреннено. что-то такое буду брать.
0
ingmar
Чет мне последнее время такие мотики прикалывать начали. Старею что ли…
0
prostoilja
я смотрю в сторону кавасаки Voyager. цена доступней. в 2 раза
0
ingmar
Ну в ДВА раза эт Вы Батенка махнули… :) Вояджер 900 тыщь, Кинг 1200 тыщь. Тюнинг в расчет не берем…
0
prostoilja
u у нас Кинг — 23800, стоковый. Кава — 14 000. Согласен, не в два. Хотя Кава оригинально уже упакована нормадьно. Сены в ЕУР.
0
ingmar
Кнопкой ответить пользуйся — удобно…
Я взял цены официалов из инета — честно говоря невкурсе реальные ли они… Кава — 21000 евро, Гляйд — в принципе тот же Кинг — почти 30000 евро. Плюс минус лапоть.
0
prostoilja
наконец у нас что-то дешевле
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Black Fire ("Питерский бэггер")