Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом байк Kraus Motor Snatch

Кастом байк Kraus Motor Snatch

Кастом Snatch построил 35-летний Сатья Краус (Satya Kraus) из «Kraus Motor». Мотоцикл получился очень интересный и принес Краусу второе место на мотовыставке «CCI Dealer Show» в Санта-Кларе, Калифорния (чемпионат Custom Chrome в Северной Америке).

Советую обратить внимание на заднюю часть рамы, она не совсем жесткая, установлен небольшой амортизатор, который обеспечивает примерно 75 мм хода. Хотя на вид рама практически жесткая — отличное решение. Передняя подвеска мотоцикла также является уникальным продуктом «Kraus Motor», где главным демпфирующим элементом выступает воздушный амортизатор.

Руль мотоцикла имеет черты мотокроссовых рулей. Кастом оснащен двигателем Evo/Shovel объемом 1481 см3 и новейшей коробкой передач Baker Powerbox. Мотор практически без модификаций, есть несколько стилистических изменений. По словам Клауса, двигатель производит 224 Нм крутящего момента.

Другие особенности:
• Колеса: итальянские спицевые колеса Alpina
• Тормоза: Brembo, суппорта с 4 поршнями
• Самодельный топливный бак и крылья

Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
Кастом байк Kraus Motor Snatch
  • kimkim
  • Ким
  • 4 апреля 2011 в 21:05
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Srad
  • Srad
  • 4 апреля 2011 в 21:29
каробка автомат...???
+1
RSe
На нижней фотке «лапка» КПП.
По теме: первое что пришло в голову: Панчер- маленький, дерзкий и с большими лаптями-кулаками.
+1
Srad
А точно… не заметил… сначала...)))
+2
MAO
  • MAO
  • 4 апреля 2011 в 22:29
ооень классный мот, как по мне так очень душевный
0
ZNikita
подвес задний выше всех похвал… и мягенько и на хардтейл тянет… все как надо)
0
biryukin
кстати интересное решение на счёт тормоза, он действует непосредственно от ручки газа, действует в другую сторону то есть уменьшаешь газ выкручиваешь тормоз, если в двух словах.
0
truest
верно. и сцепление на другой ручке.
+1
timonza-kun
ну, «типакакбэ» жесткую заднюю подвескумы встречали и порадикальнее, но мот от этого хуже не становится, такой образчик нетипичной притягательности. глушитель конечно дааааа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом байк Kraus Motor Snatch