Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2623 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мотоцикл Kawasaki KR800

Мотоцикл Kawasaki KR800

Мотоцикл Kawasaki KR800 построил Билл Шэнк, используя шасси Kawasaki ZZR1200 и двигатель Ski-Doo Rotax 800SDI 2003. Очень интересный проект, учитывая, что мотор взят от снегохода — довольно редкое явление в кастомайзинге. Целью Билла была постройка двухтактного мотоцикла, на котором можно было бороться с современными спортбайками. Он начал свой проект 6 лет назад и после трех лет усердной работы по выходным выкатил из гаража готовый KR800.

Краткая спецификация:
• Шасси: Kawasaki ZZR1200 2003
• Двигатель: Ski-Doo Rotax 800SDI 2003 (2 цилиндра, 799 см3)
• Топливная система: 2 карбюратора Mikuni 44 SBN
• Коробка передач: Harley-Davidson Softail, 5 скоростей
• Первичная передача: ремень Rivera
• Выхлоп: CPI Racing
• Приборная панель: Dakota, цифровой спидометр и тахометр,
• Вес: 238 кг
• Дино тест: 100+ л.с.
• Предельная скорость: 270 км/ч

Мотоцикл Kawasaki KR800
Мотоцикл Kawasaki KR800
Мотоцикл Kawasaki KR800
  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля 2011 в 20:26
  • оценка: +6

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
ухх, 2 цилиндровый 800кубовый двухтактник ) кста ротаксы ставили априлии до 2000 года на рс250, тоже двухтактники, машина зверь))
+3
zlodej
снегоходный двигатель с чепперной коропкой в раме зизера надерёт зад любому современному спортбайку!
+5
sirik
да, бывает такое попадалово. поспоришь с другом на ящик пива, а потом из кожи вон лезешь чтобы доказать =)
+2
Marcus
именно изза этих переделок Хонда сейчас показывает такие результаты в мото жп
+1
SaltDog
Ацкий самопал!
+1
kuznec73
выхлоп выглядит серьёзно
+2
zlodej
Кстати, о выхлопах.
Никто не знает, почему 2 цилиндра и только один резонатор?
+1
Cabr
На многих снегоходах один резонатор рассчитан на 2 или 3 цилиндра.
Да собственно в этом нет ничего необычного.
0
Barmaley
адская жаровня)))
0
deSAD
  • deSAD
  • 16 февраля 2011 в 21:24
Напоминает анекдот про пол таблетки виагры
Мне непои… Мне повые…
0
SDenis
Жуткий уродец…
0
Batidos
Думал, что меня уже глаза подводят на ночь глядя, когда саксофон выхлопа 2t увидел.
0
demonoid
тоже сначала не поверил своим глазам! 800 кубовый двухтактник на мотоцикле это впечатляет)) конечно с технической точки зрения интересный аппарат, но вот внешне не очень чтоб привлекателен… да и хорошей аэродинамики ждать не стоит…
+1
Anash
  • Anash
  • 17 февраля 2011 в 9:53
«Целью Билла была постройка двухтактного мотоцикла, на котором можно было бороться с современными спортбайками»
Спору нет, Билл рукастый мужик, токо чтоб быть наравне со спортбайками, шасси от зизера выбор мягко говоря неудачный. Зря коробку передач приладил, надо было варик оставить получился бы неплохой спорт-турист )))
+2
Stich
  • Stich
  • 17 февраля 2011 в 11:02
как же на нем сдувает-то на 270 ))))
0
Cabr
  • Cabr
  • 18 февраля 2011 в 13:59
Верёвочный стартер справа от мотора радует глаз.
0
dvapo5
Это чудовище в плане тяги во всех дапозонах, это 2-х такт, вот такт…
0
misha1700
Ужас. Моргал, моргал и даже глаза закрывал открываю а выхлопная система всё равно такая. Червячка мутанта подключили к двигателю и его раздуло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мотоцикл Kawasaki KR800