Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом-байк Honda CL360 1974

Кастом-байк Honda CL360 1974

Минималистичный кастом на базе Honda CL360 1974 года построил Аарон Эллиот (Aaron Elliott). Мотоцикл был куплен в нерабочем состоянии всего за 100$. Аарон больше специализируется на автомобилях, но он не мог пропустить мимо такой двухколесный проект. Эллиот подумал, что у мотоцикла есть потенциал и занялся делом.

Кастом имеет восхитительные трубы, которые первым бросаются в глаза. К большому удивлению, они от старенького CL360, конечно, переделаны и подняты. Кроме того двигатель полностью стоковый, конечно, восстановленный и натертый до блеска. Остальная часть мотоцикла сделано в большей степени вручную вокруг размеров двигателя.

Кастом получился небольшой, но изящный. Для начала впечатляет количество ручной работы. Все линии мотоцикла прекрасны, но в то же время и очень просты.

Кастом-байк Honda CL360 1974
Кастом-байк Honda CL360 1974
Кастом-байк Honda CL360 1974
Кастом-байк Honda CL360 1974
  • kimkim
  • Ким
  • 3 февраля 2011 в 22:26
  • оценка: +8

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+3
SDenis
вкусняшка
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 февраля 2011 в 23:21
Напомнил мне чтото ласапед с моторчиком из босоногого детства
0
Spartak
мотор слишком мощный для такого велосипеда.
если всю мощность двигла использовать, он его разорвет или от скорости или от вибрации.
по конструкции кубиков до 125 должны были поставить, как на ybr.
+1
demonoid
почему это слишком мощный? на оригинале стоит снизу только полу-дуплекс, а тут спереди вместо одной трубы стоковой стоят две, не такого уж и маленького диаметра — уже + к жесткости да и перемычек поперечных штуки три по низу + стойка за двигателем + мне так кажется перемычка от хребта к передним трубам — скрутить его уже не так просто, а заднюю вилку не смотря на хлипкий внешний вид можно сотворить достаточно жесткой ;) и до той скорости на которой его может разорвать мне кажется, разогнаться достаточно нереально, да и не надо..)
+1
demonoid
да уж… красавец! строго и со вкусом… вот только почему мне никто не предлагает купить подобные чудеса за 100$ ??)
+1
Barmaley
Супер!!! ничего лишнего, только седло не радует, хоть и понимаю что другое так гармонично не смотрелось бы
0
tarakan5e
Как мото-триал, пра-пра-пра-пра-дедушка GAS-GAS
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом-байк Honda CL360 1974