Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Индийский кастом Rajputana Customs Nandi

Индийский кастом Rajputana Customs Nandi

Тяжело в это поверить, но данный кастом «Nandi» был построен индусом Виджеем Сингхом (Vijay Singh) из «Rajputana Customs». Кроме того, мотоцикл сделан на базе Royal Enfield, что еще больше удивительно. Кастом Nandi является прекрасным пример, как при наличии таланта и мастерства можно сделать прекрасный байк даже из самой нелепой техники. Перед постройкой Виджай Сингх задался целью сделать олдскульный жирный мотоцикл с 300-миллиметровым катком и двигателем 500 см3, производства Royal Enfield. После двух месяцев плотной работы Виджай Сингх выкатил из гаража свой шедевр.

Краткая спецификация:
• сзади шина 300 мм
• спереди колесо 23 дюйма
• вилка спрингер
• 500-кубовый двигатель
• зеркала вверх ногами
• медные трубки

Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi
Индийский кастом Rajputana Customs Nandi

  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2011 в 13:16
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Wexile
Один горшок под такой каток, эЭэ не!)
+1
SH-Rider
классно выглядит ) цвет хороший ) очень приятные )
+4
Greg
  • Greg
  • 6 января 2011 в 17:14
Очередное доказательство того что не важно каков донор важно откуда растут руки и наличие чувства стиля у того кто над этим донором работает. Очень сильная работа, намного лучше большенства американских и европейских
+2
Dmitriy
300 сзади для олдскула многовато…
… а так симпатично.
0
SH-Rider
хех так это же индиский олд скул, у них американские не канает )))геге
+3
MotoPiknik
а где толпа женщин в сари? А где их волнующие танцы, предваряющие выход на сцену Виджея? (Vj? Video jokey?) А где 2-х часовой короткий видео-отчет о нелегкой судьбе донора кастома? Как он был старым маленьким и ржавым дохлым королевским Enfeld'ом, и его возил ослик? А потом злодеи, прыгающие на 5 метров вверх прискакали на лошадях и похитили королевского отпрыска? А Vj поехал за ними на крыше поезда, при этом провалившись в общественный туалет? А где любовь Vj к девушке божественной красоты с пьянящими глазами? Где финальная битва со злодеями, с перерывом на перекур и реанимацию особочувствительных? Где, так их мать, этих грязных террористов из Панджаби, победа героя, получение денежного приза от раджи и покупка на эти деньги дешевенького кастом-кита из США — со сборкой его в режиме скоростной перемотки в новый мотоцикл, — и имплантацию того, что осталось от Королевского Энфилда, его мотора? Где финальная сцена с главным героем, едущем на мотоцикле — и обвивающие его смуглые ноги девушки (с девушкой в комплекте)???
Совсем перевелись мото-новости из Индии, да спасет их Будда, Ра и Царь Обезьян!
+1
Shkeeper
завязывай смотреть индийские фильмы))))
0
blackart
точно, добром не кончится, сам можешь стать индийским героем=)
+2
MotoPiknik
за половину владений раджы и сердце его принцессы готов стать кромным кастомайзером или режиссером индийских фильмов
+2
RSe
  • RSe
  • 6 января 2011 в 22:25
Оч красивая лайба, я уж думал этот красивейший мотор никто не употребит в этих целях. Заднему колесу я бы ампутировал сантиметров 10 так это, и было бы всё по фэн шую.
0
timonza-kun
что сказать, индийский кастомайзинг тоже способен!
0
TRS
  • TRS
  • 17 января 2011 в 2:55
Очень не плохо. Только убрать задний каток и поставить бублик по уже и диаметром как переднее — тогда и цепь можно нормально запустить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Индийский кастом Rajputana Customs Nandi