Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Lamb

Кастом Lamb

Кастом «Lamb» построил британец Ларри Хоутон (Larry Houghton) из «Lamb Precision Engineering Ltd». Мотоцикл получился очень изящным с гнутыми линями дизайна. Кроме того, он имеет кастомную раму, построенную вокруг двигателя Revtech, необычную вилку с амортизатором и впечатляющие колеса.

Ларри Хоутон отмечает, что все детали сделаны в единичном экземпляре, включая дизайн тормозов и амортизаторов. Все рычаги и т.д. сделаны из прочной бронзы. И самое главное, это не просто мотоцикл для выставки, Ларри говорит, что на нем можно ездить.

Спецификация:
• Название: Lamb
• Год производства: 2007
• Двигатель: Revtech 88
• Коробка передач: от Dyna Glide, 5 скоростей
• Рама: hardtail
• Колеса: 21" и 18"
• Шины: 21 x 2.75 и 18 x 200
• Покраска: Дел Уиттакер (Del Whittaker)
• Хром: нет

Кастом Lamb
Кастом Lamb
Кастом Lamb
Кастом Lamb
  • kimkim
  • Ким
  • 29 декабря 2010 в 15:36
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
Dizzy
  • Dizzy
  • 29 декабря 2010 в 16:59
Ездить может и можно, только вот как за руль держаться?
+1
Greg
  • Greg
  • 29 декабря 2010 в 17:43
Красивая работа, только два спорных элемента: расположение фары с боку от вилки ( на мой взгляд на нижнем креплении амортизатора передней подвеске лучше бы было), дизайн седла тоже вызывает вопросы ( уж слишком оно прямое при общих плавно-изогнутых линиях байка )
+1
RSe
  • RSe
  • 29 декабря 2010 в 23:31
На счёт седла согласен а по поводу фары не совсем, если разместить его у основания амортизатора будет чрезмерное нагромождение и чистота силуэта которую хотел донести автор потеряется. Держатся не сложнее чем за строительную тележку, я думаю что мчать трЫста на нём(АГНЦЕ)ни кто не собирается скорее лёгки дефиле по ихним стрит и авеню по этому манера хвата руля вполне приемлема.
0
Greg
да чистота силуэта нарушится, но на мой взгляд сбоку фара выглядит чужиродным элементом, лучше бы автор вообще тогда от неё отказался, или замаскировал, например совместив фару и спидометр(правильность дизайна и расположение которого сомнений не вызывает ) благо на сегодняшний день светодиоды позволяют делать фары маленькими. Про посадку полностью согласен, вполне нормальная с прямой спиной, к рулю тянутся не надо, на первых харлеях была примерна такаяже посадка и очень похожий руль, люди ездили
+1
Berman
колеса какие-то чересчур современные, нет?
+1
RSe
Что именно навевает такую мысль?
0
timonza-kun
не самый лучший вариант окраски имхо. такие необычные руль, трубы и колеса можно куда куда эффектнее преподнести
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Lamb