Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1229 | Постов: 2618 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом BMW R80ST 1983



Этот удивительный кастом построил Родни Агуэр (Rodney Aguiar) на базе двигателя BMW R80ST 1983 году. Родни довольно известный мастер, он работал с самим Роландом Сэндсом, да и сам сделал немало красивых мотоциклов.

Для данного кастома Родни построил раму и футуристический топливный бак из листовой стали, который по длине почти как 798-кубовый двигатель. Вилка взята от Suzuki GSX-R750, а односторонний маятник от BMW R1100 Paralever. Выхлоп является продуктом компании FMF для Suzuki RM250. У мотоцикла нет практичного заднего крыла, но зато получилось очень творчески в целом.


  • kimkim
  • Ким
  • 27 декабря 2010 в 0:28
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
SDenis
Спицованные колеса просятся, а так неплохо.
+2
RSe
Действительно просятся, но на консольную вилку нельзя спицованые, будет не по фэншую да и конструктивно появится слабина в итак не прочном узле. Но это лишь личные предположения. А в общем подход к дизайну напоминает работы Джэсси Рука.
+1
timonza-kun
про Рука согласен, разве что он больше внимания отделке уделяет. кстати, будь ВИЛКА консольной, байк смотрелся бы еще интереснее.
+1
BeavieS
Выглядит не завершенным…
+1
DrArchy
это очень найкед :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом BMW R80ST 1983