Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2616 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастомы на базе скутера Yamaha Mio

Вобщем так. Характеристики скутера не нашёл. Предположительно — 150 (или 125?) кубиков и 10 лошадей. Вес — до сотни. Весьма популярная мопедка в юго-восточной азии.

Вот так он выглядит в стоке:


А что из него можно вытворить смотрите дальше.


А вот что из него можно сделать:
1) Yamaha Mio Dragster Хотя скорее чоппер.
Сделано в Понтианаке, западный Борнео (остров такой).
Из информации только то, что поменяли выхлопную и карбюраторы. А то непонятно:)
Там вообще всё поменяли, родной только движок оставили. Бак 3 литра — чисто драгстерный.



2) “Yamaha Mio Soul USA-FIGHTER Дикое название. По виду больше напоминает драгстер из спортбайка.
Сделано на Яве — но это не мотик, а тоже остров.






И для сравнения суровый кастом БТР от Скутта.
На основе Yamaha BW’S 3VL, часть рамы и седушка от Урал ИМЗ-8.103.10., бак от Минска.



  • AbihtoAbihto
  • Абыхто
  • 19 ноября 2010 в 14:53
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
0
Abihto
Мысль родилась.
Владельцам скутеров — берите мотики, выкидывайте родные движки и пихайте жопы с 50 кубовыми — и вам хорошо и весело, и гаишников кондрашка хватать будет.
+1
MAO
  • MAO
  • 19 ноября 2010 в 15:29
не чё так, повеселило
0
Kid
  • Kid
  • 19 ноября 2010 в 16:10
как-то неплохо выглядит, гудит но не едит…
за тежи деньги можно байк взять…
0
MAO
воочье видел как 2т полтос обделывал по городу стритфайтер
0
Kid
а владелец стрита знал что с ним гонки устраивают???))
что за стрит хоть?
и не стоит забывать о навыках ездока… очень сомневаюсь что 50куб 2т порвет ту же хонду 400куб на разгоне до 60км/ч(про 100 даже думать не стоит...)
0
morfey
кхм, тогда смотри вот это:
www.youtube.com/watch?v=WQxtvTE-qWs
0
Kid
ну да…
только это «драговый»(аж улыбает)и еще закись…
0
MAO
хыгыгыгы, таки хонда сб 400, и рвёться она уфаршерованым роксом аж до 120км/ч
0
Kid
и сколько денег на это уйдет? как долго проживет?
(спрашиваю из интереса)
и я говорил не про сб, а про сбр
0
dryid1972
Для человека с фантазией полтыши-это кладезь.У нас на Украине, в связи с новым законом о регистрации, их можно купить за копейки.Вояй и катайся в свое удовольствие.В глухой деревне, на треке, на даче.Возникло желание побаловаться.
+1
Stich
  • Stich
  • 19 ноября 2010 в 16:31
последний — самый кайфовый ))))
0
MAO
меня кофры радуют…
0
Stich
дааа)) хоть щас на дальняк ) жалко, что только один такой кофр)
0
bady2010
Да уж. Последний вообще зачет. На таком на рыбалочку, или кукурузу у фермеров тырить: ) «Бардачок» под баком вообще порадовал. Не сразу и поймеш как он едет, движка то под рамой нету :)))
0
lena552
Так странно дырка вместо мотора
0
bady2010
Зато оригинально! Мешок положить можно или сетки с рыбацким костюмом
+1
Stich
нанотехнологии в действии))
+1
lena552
・SPECIFICATIONS
Dimensions & Weight
Overall length x width x height 1,820mm x 675mm x 1,050mmSeat
height 745mm
Wheelbase 1,240mm
Minimum ground clearance 125mm
Dry(without oil and fuel) / Wet (with oil and full fuel tank) 92kg / 95kg
Engine Performance
Engine type Forced air cooled 4-stroke, SOHC Cylinder
arrangement Single cylinder
Displacement 113cm3
Bore & stroke 50.0mm x 57.9mm
Compression ratio 8.8: 1
Maximum horse power 5.98kW(8000r/min)
Maximum torque 7.53 N.m(6500r/min)
Starting system type Electric starter and kickstarter
Lubrication system Wet sump
Engine oil capacity 0.9 liters
Fuel tank capacity 3.7 liters
Fuel
Carburetor type NCV24
Electrical
Ignition system type DC-C.D.I.
Transmission
Primary / Secondary reduction ratio 3.133 / 3.231
Clutch type Dry, centrifugal automatic
Gear ratio
Transmission type V-belt automatic
Gear ratios 2.399 — 0.829
Chassis
Frame type Steel tube underbone
Caster angle / Trail 26.5°/ 100mm
Tire size
(Front / Rear) 70/90-14M/C 34P / 80/90-14M/C 40P
Brake
Brake type
(Front / Rear) Single disc / Drum
Suspension
Suspension type
(Front / Rear) Telescopic fork / Unit swing
Bulbs (voltage/wattage quantity)
Headlight 12V, 32/32W, x 1
0
bady2010
ага! Это хороше! я английского не знаю :(
0
bady2010
Чтото у меня в голове забегали какието странные муравьи! И самому чтото подобное захотелось, вот только проблема — как сконструировать раму, чтобы она была надежной во всех планах? Образования то у меня нету соответствующего :(
+1
Abihto
Образование и не нужно.
Посмотри на рамы жужиков, какие там трубы. Обычый иж — броневик в сравнении.
Вывод — там действительно слишком малые нагрузки. Основная причина — движок закреплён на колесе, то есть изгибающее действие крутящего момента на раму не действует.

Так что берёшь обычные дюймовые трубы и варишь клетку. Тогда главное — ровно сварить, а это навыки слесаря и сварщика. Блин, да посмотри малокубатурные кастомы и тех же китайцев — там железо ещё проще.

А вообще да, в голову лезут дурные мысли, как пробить 200-300 кубовую движку подешевле.
0
Kid
блин, и не говорите… сам уже задумываюсь...))))
правда ответ на вопрос:«и что мне потом с ним делать?»
до сих пор не нашел)))
0
bady2010
Я какраз завтра над этим вопросом буду работать! Буду узнавать как такую технику поставить на учет, и сколько надо будет на это денег. Думаю этот вопрос решаеться! Было бы желание!
+1
Samhain
Разложился я на Бивисе не по детски. Теперь вижу что из него собрать можно! Восстановлюсь — буду лобать, зима долгая впереди. За пост — УВАЖУХА!!!
0
koos
  • koos
  • 8 января 2014 в 13:38
моё детище на базе сузуки сепия
0
koos
во блин фотка не вставилась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастомы на базе скутера Yamaha Mio