Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → BMW представили концепты электробайков

BMW представили концепты электробайков

Предпочтения в транспорте постепенно меняются. Продвижение электротранспорта идет полным ходом, поэтому производители прощупывают рынок и возможности для расширения модельного ряда.

На прошлой неделе BMW выкатили концепт BMW Concept CE 02, ориентированный на молодых людей, а теперь баварцы представили два других концепта BMW i Vision AMBY и BMW Motorrad i Vision AMBY. Сложно объяснить брендинг, но оба байка вызывают интерес, поскольку сочетают мир электровелосипедов и электромопедов.

Первое, творение BMW Motorrad, BMW Motorrad i Vision AMBY, представляет собой электрический мопед. BMW i Vision AMBY, наоборот, больше похож на электровелосипед, хотя привод у них одинаковый. Двигатель может быть легко ограничен. Концепция подразумевает ограничение скорости 25 км/ч на велодорожках, 45 км/ч на ДОПах, 60 км/ч — шоссе.

Технологии:

  • радар для оповещения водителя, когда его кто-то обгоняет
  • автоматическое включение оптики
  • пакет АБС


На данный момент BMW исследуют интерес общественности к подобным проектам, поэтому сроки реализации и форма пока что неизвестны.

BMW Motorrad i Vision AMBY
BMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайков


BMW i Vision AMBY
BMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайковBMW представили концепты электробайков
  • kimkim
  • Ким
  • 8 сентября 2021 в 10:24
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
SquallTemnov
Очередные лисапеды в стиле «дизайн ради дизайна». Практичности нуль. При поездке вне стерильных условий, «наездник» будет весь в грязи по уши, с синяками на ногах и пятой точке от жесткого «дезигнерского» сиденья, а у второго образца, еще и с затекшими ногами, потому что поставить нерегулируемое сиденье в положение где коленки уши не закрывают — нереально. А для езды по вымытому с мылом городу, нафиг не нужны шины «от белаза» — это просто расход энергии ради понтов. Бред, короче.
+1
FMLka
Всего за €399 евро можете докупить крылья над колесами. А за €599 — мидлы для ног. Этож BMW. Потом еще крепление для фирменных кофров подвезут)
0
Frank
Концепт же. Красота ради красоты.
Вон в скутере тоже сначала тех же брызговиков и зеркал не было — ничего, потом добавили в продакшен-версию (потеряв часть красоты, разумеется).
0
SquallTemnov
Ну потому и говорю, «дезигн ради дезигна». Посмотреть, как на объект искусства прикольно, ездить на таком — упаси боги.
0
Frank
Так на концептах и не предлагают ездить. Даже если ты очень захочешь.
+2
cr0acker
Сразу видно компания в отличие от Августы дело занимается.
0
Apmath
  • Apmath
  • 8 сентября 2021 в 11:49
Фару и зеркала сразу надо с али дозаказывать =)
А так футуристично, особенно с подобной курткой у райдера.
Для города и поездок в офис более чем подходит, как мне кажется
0
LoneWolfRU
В это пространство столько батарей можно было запихать
0
YuriyBobylev
Зачем отдельный мотор и цепную передачу? Вроде мотор-колесо лучше: нет шума, возврат энергии
+1
FMLka
И каждый лежачий полицейский в задницу…
0
YuriyBobylev
Типо не подрессоренная масса? Дак у этого байка нет заднего амортизатора
А мотор-колесо можно ставить на байки с задним амортом
0
FMLka
Помнится совсем недавно бмв патентовала рессорный маятник. Типа он сам себе подвеска. Без отдельного амортизатора и пружины.
0
SquallTemnov
Все новое, это хорошо забытое старое… Ну, если байк предполагается использовать 2-3 сезона и потом выкинуть, то вполне возможно.
0
Frank
Вполне себе в духе времени же :)
0
SquallTemnov
Угу, больше мусора, богу мусора! Ну а серьзно — в магазины сейчас пытаются вернуть старые добрые авоськи, т.е. «сумки сетчатые, многоразовые». Потому что от пакетов не продохнуть уже. А вот производители авто и мото, пока еще не почуяли изменения веяний в сторону долговечности продуктов.
0
zogar-zag
Велосипедам софттэйлам сто лет в обед или БМВ эту технологию именно для мотоциклов запатентовала?
0
Korenb
Таки там ремешок. И почему с ним нельзя рекуперацию сделать?
0
Shadowcat
Я наверное никогда не смогу принять это как мотоцикл… электролисапед да, но это только для города. От розетки до розетки… Зачем это тянуть в мототему мне не понятно… двухколесные трансгендеры блин какие то)).
+1
FMLka
Согласен. Пробег менее 300км «на одной зарядке» это не мотоцикл.
0
Korenb
300 км? Да половина мотоциклов и столько на полном баке не проезжают
0
nin_sorto
Вот теперь точно видно, что ковид бьет и по мозгам.
0
VadimMinin
Пока вижу только отставание от Sur-Ron
0
zogar-zag
Хммм, люди и так стали мало двигаться, а это электробезумие вообще их в овощи превратит. Я поменяю вел на электромопед только если с ногами станет совсем плохо.
0
innovator
Казалось бы BMW а сотворили такую… такое недоразумение. Такие технологии, такие возможности! Как в «высокой моде» чем нелепее — тем талантливее. Извините меня за частое повторение ТАКИХ слов.
0
S-I-L-V-E-R
Семимильными шагами к резиновым женщинам, или к парням.
0
Dimko1
  • Dimko1
  • 24 сентября 2021 в 19:27
Как выше замечено — «злая» резина и отсутствие крыльев, ну действительно, либо трусы надень, либо крестик сними)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, BMW представили концепты электробайков