Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LC

Концепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LC

Компания Wunderlich, которая специализируется на аксессуарах для мотоциклов BMW, также прославилась выпуском кастомных мотоциклов и концептов, которые частенько оказываются предшественниками новых моделей. Немецкий бренд Wunderlich известен на весь мир, и это вершина для относительно небольшого производителя.

Компания Wunderlich представила концепт полноприводного мотоцикла BMW R1200GS, который оснащается гибридной трансмиссией с электрическим передним приводом, который разработали итальянские специалисты «Evolt». Новый проект получил название «BMW R1200GS LC». Электродвигатель, установленный в ступицу переднего колеса, производит мощность 10 кВт, что является приятным дополнением к стандартному оппозиту с жидкостным охлаждением. Электродвигатель имеет технологию рекуперативного торможения, которая очень важна для подзарядки небольшого аккумулятора, расположенного под передним клювом.

Если электродвигатель использовать отдельно, то можно разогнаться до 20 км/ч, но что интересно: электрический привод можно использовать в качестве «задней передачи», что существенно упростит маневрирование мотоциклом на парковке. Ко всему прочему, полный привод имеет ряд преимуществ на бездорожье, особенно в грязи или скользких поверхностях.

Концепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LCКонцепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LC
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2015 в 15:31
  • 4
  • оценка: +32

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Наверное еще +30-40кг массы, в общем настоящий внедорожник :-)
+1
rassel_msk
Емнип, внедрение 2WD на 990 Adv добавило ему веса в пределах погрешности. Хотя там без электромотора обошлось
+1
zogar-zag
Не знаю насколько электромотор потянет, но аккумулятор для него всяко не 3кг весит.
0
Lexeyich
Тема
+25
SDenis
Дрель им что ли подарить? Хоть научатся ровные дырки под светодиоды сверлить, а не гвоздем протыкать по-старинке.
здесь был ататат

+2
rassel_msk
Touratech этим, кстати, тоже местами страдает. Никогда не забуду мануал, где была нарисована морда 990го(распечатывали, видимо, исходник размером 320x240) и надпись «сверлить примерно здесь» :)
+1
GADkij
Осталось парктроник подключить…
+2
SoulCutter
Новый проект получил название «BMW R1200GS LC»

Вообщето это название оригинального мотоцикла с завода. LC — ликвид кулинг, тоесть водяное охлаждение.
А название проекта — Х2 судя по фотках.
0
Yeti
  • Yeti
  • 20 ноября 2015 в 16:11
Yamaha отказалась от такого проекта. Посмотрим.
+2
SoulCutter
Да! Но там было два важных отличия:
1. Их система стояла на легком эндуро, который и без нее может ехать по сыпучему грунту. Тяжелее, требовал больше навыков от мотоиклиста но может ехать. Тяжелый эндуро на сыпучем грунте да под горку, требует намного лучших навыков. И тут такая система оправданней.
2. У них была гидравлическая система, намного тяжелей и ломучей. Ее два раза пытались использовать в Дакаре и оба раза она, если ме не изменяет память, не доехала до финиша.
+1
Patronche
С чего бы ей быть намного тяжелей, если от стока ее отличают пара дополнительныx литров масла, гидравлическая помпа и привод к ступице? И как раз в Дакаре 2004 года такая ямаxа привезла первое место, несмотря на более скромную мощность. По эффективности внедорожного применения релиз вундерлиxа сильно проигрывает ямаxовскому 2-траку. Пруф www.membrana.ru/particle/2741
0
SoulCutter
1. Да я неправильно оценил вес гидравлической системы. По разцице спецификаций вес Ямахаовской системы 14 кг. Был не прав. Почему то думал что жидкостей в трубках там больше будет, плюс сами трубки на большее давление расчитаны я тяжелыми будут.
2. Она выигрывала этапы. Первого места в гонке ни у кого кроме КТМ не было с 2001 года.
3. Ну тут я вообще не знаю как сравнивать 1200 гуся и 450-ю ямаху :) Ясно что проигрывает. Что бы сравнить обе системы, надо сравнивать их на одинаковых мотоциклах. А таких тестов не было.
0
Yeti
Смотри как интересно: США в своё время выпускали комплект для Honda XR 650R электростартер и поворотники. Этим тоже занималась тюнинговая компания. Все, кому «посчастливилось» купить мотоциклы с таким комплектом, жутко ругались! Кроме постоянного ремонта этого узла — никакой «радости».
Думаю — это очень интересный пиар компании! И всё.
здесь был ататат

+2
Amaranthus
идея неплоха… но как всегда не могу не сделать несколько замечаний:
1) 10 квт это 13 лошадиных сил — не очень то и много, для мотоцикла массой 250 кг
2) масса такого моторчика, встроенного в ступицу колеса >20 кг… а еще плюс обод, перья «телевера» и спицы… неподрессоренная масса огромна… на 20 кг больше чем обычно… а для переднего колеса это очень критично…
3) аккумуляторы и контролирующая электроника для мотора тоже весят прилично
0
Amaranthus
Про 20 кг массы мотора:
Был у меня самодельный электро-мопед с мотор колесом способным выдавать долговременно 7.5 кВт… так вот — весело оно ровно 20 кг… мотор на 10 кВт ( как заявлено у них) должно весить неменьше…
0
Asfaltero
Мощность-то небольшая, но момент на низкой скорости хороший, что ценно на бездорожье…
+1
ee_kot
долой спицы!
0
Amaranthus
Ну а вообще, как вариант гибрида для города… почему нет? Поидее, если разгон от 0 до 20 км в час выполнять этим мотором, расход бензина в городе должен существенно упасть… Дороги в городе, как правило, хорошие… и большая неподрессоренная масса не будет сильно ощущаться…
0
Guse
  • Guse
  • 20 ноября 2015 в 16:37
Вообще в этом сегменте схватка грядет.
Щас если Новая Африка положняк новый не устаканит и не снимет наэлектризованность — чую быть драчке через годик-два среди производителей.
0
userunknown
Дрель им что ли подарить? Хоть научатся ровные дырки под светодиоды сверлить

было бы не плохо да, а еще показать клипсу под 3мм.
+3
Guse
воу!-воу! палехче мы щас так дообсуждаемся до того что им надо нолик с ценника убрать!
0
Guse
в смысле с любого ценника вундерлиха
+1
Vladek
Бедный гусь :( у него сейчас чую клюв оторвётся.
0
ninja_zxr
Электромоторчик как-нить клина хватит- вот весело будет райдеру)))))
Он же, по идее, на втулках, а они много бездорожья не вытерпят кмк))
И гудеть будет по-другому)))
По звуку будет понятно, что мимо электрогусь проехал))))))
0
honda750
BMW R1200GS xDrive
Интеллектуальная система полного привода xDrive обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в любой ситуации… ( и ихняя музыка в конце)
ну, типа реклама
0
Asfaltero
Идея интересная, помимо заднего хода еще есть возможность притормаживания на спусках. Но меня всегда интересует, каково это с передним ведущем. Если заднее буксанет-это одно, а если переднее?
0
andrew2002
Если переднее буксонет, ничего особо не будет. Да и не буксонет ото с 13 лс.

Вообще все хорошо, кроме неподрессоренной массы. + даже 10кг на колесо в данном случае сделает подвеску нерабочей.
0
u3000
  • u3000
  • 20 ноября 2015 в 20:04
ну а теперь берем два колеса от Шкондина, и мотор выкидываем нафиг.
Укажите название ссылки...
0
andrew2002
Еще вечный двигатель можно взять и вообще без топлива ездить. Шкондин знатный умелец, КПД электромотора в 3 раза поднять. При том, что там и так 95%.
0
Yeti
на туреры, чопперы и прочие тяжеловесы
+3
freeezzzz
Очередная концептуальная вундервафля за тонну денег
0
bob248
не хватает педалей
+1
Cat_Behemoth
Уж лучше Кристини взять.
0
oldpilott
Christini дальше всех, как по мне, продвинулась в мотоAWD! МЕХАНИКА -тру!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 ноября 2015 в 18:12
Идиотское ателье. Боковые кофры ещё бы подальше вынесли…
+1
PoorClown
Это большие Hepco & Becker Xplorer. Очень хорошие кофры, лучше, чем кофры БМВ.
Кстати, само по себе примечательно — Wunderlich поставил кофры Hepco & Becker, хотя и сами делают кофры.
0
andrew2002
А чем лучше? Всегда было интересно, зачем брать алюминиевые кофры сторонних производителей. Пластиковые — понятно, но мне казалось, что люминиевые плюс-минус одинаковые все (от топовых производителей).
0
moto_vet
SW-motech, Givi, H&B — практически одинаковые — заклепки, пластиковые углы, единственное, что SW — подготовили новую серию со сварными швами.
Touratech делает продукцию несколько иного качества, но сильно дороже.
0
andrew2002
Ну тогда странно звучит, что H&B лучше, чем родные кофры BMW. Туратековские вероятно лучше. В H&B принципиально только дизайном от родных отличаются, не?
0
moto_vet
я вообще без понятия, вроде как БМВшные родные кофры нравятся владельцам, я их только внешне щупал. Надо конкретно отзывы конкретных владельцев, а то пока мы как диванные критики.
0
PoorClown
Знаете, там разница в мелочах. Например, их удобно нести за ручку, они не бьют по ногам. Пропорции, влияющие на укладку содержимого. Такие вещи. Hepco & Becker кажутся более глубоко продуманными. Плюс продуманность креплений. Плюс всякие вкладные сумки, сумки на верх кофра, крепления для бутылок и канистр.
Мое мнение владельца.
0
moto_vet
а разве не H&B делает БМВшные кофры?
0
Yeti
Они вынесли кофры далеко в сторону. Почему так? Все наоборот стараются «влить» кофры в мотоцикл
0
moto_vet
Вроде как только с правой стороны, что бы выхлоп поместился, разве нет?
0
andrew2002
savepic.ru/8099758.jpg вот тут зачем-то снят выхлоп. Кофр потому такой странной формы — для огибания выхлопа. А так, крепления вроде такие-же как и родные по выносу. На других фотках нормально все.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт полноприводного мотоцикла Wunderlich BMW R1200GS LC