Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт скутера Honda City Adventure

Концепт скутера Honda City Adventure

Honda City Adventure — концепт скутера, рассчитанного не только на городское использование. Он имеет спицевые колеса с внедорожной резиной и все особенности туристической машины. К примеру, регулируемое ветровое стекло.

Концепт представили на мотошоу EICMA 2015 в Милане, Италия.

Компания Хонда уже давно занимается смешиванием различных видов мотоциклов и теперь добралась до скутеров, чтобы создавать новые категории мототехники.

Концепт скутера Honda City AdventureКонцепт скутера Honda City AdventureКонцепт скутера Honda City AdventureКонцепт скутера Honda City AdventureКонцепт скутера Honda City Adventure
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2015 в 11:41
  • 3
  • ?

Комментарии (49)

RSS свернуть / развернуть
0
Greykin
Похоже в следующем сезоне будет превалировать тема «хайтек» с ломанными линиями, гранями. Что ни модель, так сразу на память приходит сериал «Трансформеры».
+5
zogar-zag
Африка-твин-мини…
+4
gkw
  • gkw
  • 17 ноября 2015 в 12:43
хороший вариант скутера для наших дорог.
Проектировщики «турэндуро» вот какие диски надо ставить))) А то они не все знают
+7
Dinoel
Я бы купил.
0
bratantonio
На внешность отлично, а как оно там по характеристикам? Я понимаю, что не дырчик о 50 кубах… но всё же?)
0
ogarich
судя по цепи, база скорее всего от Honda Integra / NC
0
bratantonio
а где там цепь то?
0
ogarich
слева)
0
bratantonio
я то думал, что это подножка…
0
ogarich
на первом фото хорошо видно
0
Sedoyku
Хорошая защита цепи стоит.
0
CTC
Врядли… зачем хондовцам продажи Интегры «перебивать»…
0
CTC
Хотя правильно… почитал описание-750-й мотор с коробкой DCT
0
Nordwind
Виднеется не только цепь но и фирменный Pro-Link в задней подвеске. И даже ход подвески нормальный судя по вилке.
Даешь 120 кг и 35 л.с.
0
CTC
Даешь 120 кг и 35 л.с.
Под 200 кг и 55 сил…
0
CYBERPANDA
А вы знаете… мне навится
красивая табуреточка :)
+2
dim07
  • dim07
  • 17 ноября 2015 в 16:34
Никогда на скутеры не смотрел… а этот прям порадовал! Ценик правда думаю обратную эмоцию вызовет…
0
ee_kot
«африкатвин» для школьников?!
0
Zhretz
Помесь ужа с ежом.
+1
Zhretz
Выглядит интересно, это да.
0
yurgen77
Турэндурный скутер — непонимаю!
Когда то, наша планета свернула не туда!!!
0
Marky
  • Marky
  • 17 ноября 2015 в 18:19
это просто внедорожный вариант Интегры… такая резина ему при весе в 200 килограмм это ошибка… как впрочем и цепной привод… его нужно либо в кожух прятать лиюо на ремень менять… Просто Хонда прощупывает рынок.
0
YuPaKor
идея классная.
0
YuPaKor
интегра у меня была, классный мот. эмоции только положительные.
0
yvs
Чего своей головой аватарку придумать не хватило фантазии?
0
YuPaKor
ВЗАИМНО! Рас уж «Фантазии» Вам не хватает для вежливости.
+1
yvs
Уважаемый, я не хочу здесь с вами разводить флуд, но отмечу я сфотошопил эту аву для себя 3-4 года назад, и это не картинка из инета, а рисунок в ФШ, придуманый и сделаный мной (доказательства чего, я могу предоставить, если вы совсем собрались утверждать что это вы изобрели). Так что ваше «взаимно» не имеет под собой никаких оснований. А если тырите аву, то хотя бы сначала написали бы что-нибудь типа «Здравствуйте! У меня не хватает фантазии сделать аву, можно я воспользуюсь вашей?»

Тему считаю закрытой, дальше если Вам хватит смелости и порядочночти признать хотя бы самому себе что вы стырили аву, буду признателен если вы ее поменяете. Если не хватит… ну что ж — не у всех ее хватает даже для таких мелочей.
0
Daem
  • Daem
  • 17 ноября 2015 в 19:02
Скорее всего, на этот скутер ногу проще через пассажирское сидение закидывать. Хонда просто стирает грани между типами ТС.
0
Sedoyku
Я ставлю ногу на подножку и как на коня! ))
0
flyer80
Для меня скутер это прежде всего ремённый вариатор. А здесь цепь и значит ремённого вариатора нет. Но если есть коробка передач, то должен быть переключатель скоростей. А здесь его не видно.
И ещё признак скутера — привод заднего тормоза на левой ручке, а не под правой ногой. И здесь это похоже так.
Так что это? Подробностей не нашёл.
0
CYBERPANDA
то что варика не видно не значит что он не внутри — вспомни хотябы Т-МАКС
варие там как типа автомат вставлен — просто всё спрятано.
А так машинка неплохая я думаю будет
+1
Sedoyku
Если по конструктиву, то это мотоцикл NC с коробкой автомат и пластиковым обвесом для ветрозащиты. Как владелец Интегры и двух макси скутеров, могу сказать, что это НЕ СКУТЕР.
0
ogarich
А как интегра в сравнении с вашими другими скутерами в плане комфорта/эргономики? Далеко куда-нибудь на ней ездили?
+1
Sedoyku
В плане дальнобоя, наверно, комфортнее Бургман. Я к тому же поставил для себя спинку переделанную из спинки пассажира. Теперь спина почти не устает. Из минусов: плохая ветрозащита рук (так и не придумал как победить окончательно) и немного задувает на ноги, но поставив дефлекторы, эту проблему можно решить.
Джилера, хоть и не так комфортна в плане посадки, но ветрозащита у нее на высоте! В моросящий дождь едешь сухим. 300-400 км. без проблем, но потом спина начинает уставать. Но 7000 км. я на нем в Черногорию проехал. Устал только на перегонах Москва-Брест. В целом нормально.
Интегра это что то среднее. Рулится интереснее, ветрозащита как у Бургмана. На руль поставил пластиковые лопухи для ветрозащиты. Помогло. Больше чем 200 км. вдень пока не ездил, но по ощущениям на дальнобое спина будет уставать, как на Джилере. Я в сидушке поролон подрезал, чтоб назад сдвинуться, стало удобнее. Думаю под руль проставки поставить — тело просит. Через год собираюсь на Кавказ с друзьями. Они будут на NCишках. Сравним.
0
ogarich
спасибо за подробный ответ!
Джилера всем хороша, но мне на ней неудобно. Брал на Крите в прокат на две недели, проехав за 4 дня 1500км сдал, т.к. остров там не маленький, а спина уже после 50-60 км. начинала ныть. Вернулся домой — сел на свою Априлию Атлантик, ощущение как со скамейки на диван сел)))
Сейчас посматриваю в сторону Интегры, но к сожалению её не то что потестить, её и пощупать особо негде.
Вы на тест БМВс650гт не брали? Как он в сравнении с интегрой? На Кавказ на Интегре поедете?
+1
Sedoyku
Джилера Нексус 500 все-таки как спортскутер производителем позиционировалась, а не турист. В поездке у меня сзади сумка стояла, я на нее облокачивался и лежа иногда ехал. Так спина и отдыхала. :)
БМВ не брал, слышал о заводских косяках, которые вроде в новой модели устранили. Но о комфорте отзывы положительные.
На Кавказ, да, на Интегре поеду с одноклубниками из NC700.
А пощупать могу свою дать. Зима длинная… Хотя может и прокачусь в конце недели. Вроде + обещают.
0
YourRain
всегда думал, что мотоцикл — это когда ноги прижаты к баку. а скутер — это когда как на унитазе восседаешь.
0
Sedoyku
Посадка не показатель. На чепере и спорте сидят по разному. Что, чепер теперь скутером считать будем? ))
0
YourRain
на чопере таки бак между ног. и за него вполне можно держаться ногами. для меня эта «незафиксированность» на скутере стала самым странным ощущением после мотоцикла +)
0
Sedoyku
Держаться надо за руль! ;)
А так, да. На скутере надо больше руками работать при маневрах.
0
Sedoyku
А то что показали мне понравилось. Дуги только надо присобачить. Чтоб совсем эндуро. ))
0
Sedoyku
Знаете, сейчас внимательно посмотрел на разные детали, сравни с Интегрой и могу сказать, что это оригинальная разработка. Компоновка совершенно другая. Вес наверно будет меньше 200 и лошадей 35-40.
0
slimshedykof
На островах бы такой в аренду…
0
Hopma
  • Hopma
  • 18 ноября 2015 в 9:24
Не доработан. Куда кофры повесить? где обьемный бак? ))
0
Lavo4kin
Интересно то да, но на бездорожье центр тяжести хочется повыше иметь, чтоб уверенней себя чувствовать на грунте, ну и в стоечке отдохнуть тоже дело, а тут? Колёса маленькие, не в каждый лес сунешься, а к тому же где искать злую резину в таком размере? Ну и обилие пластика — тут явно нужны дуги, а то падать очень дорого будет. А морда да, напоминает африканскую. В целом интересное решение, видно, что в хонде не в потолок плюют, а рынок изучают и концепты делают — развитие есть и это хорошо!
0
Sedoyku
А вот и дуги на Интегру:
0
Sedoyku
Сорри, фигня вышла… Исправлю.
0
Sedoyku
не получается уменьшить… :(
0
Novs
  • Novs
  • 8 февраля в 13:17
Хорош! На такой даже можно слюной покапать ))) Взял бы сыну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт скутера Honda City Adventure