Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 556 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт четырехколесного мотоцикла Yamaha OR2T

Концепт четырехколесного мотоцикла Yamaha OR2T

Мы не так давно говорили о концепции Yamaha MWT-9, которая представляет собой трицикл с наклоняющейся подвеской на базе модели Yamaha FZ-09. Новинку представили на Автосалоне Токио 2015, а также мы обсуждали концепт автомобиля Yamaha Sports Ride. В то же время японские дизайнеры и конструкторы создали что-то среднее между этими двумя концепциями, представив 4-колесный наклоняющийся мотоцикл Yamaha OR2T.

Yamaha OR2T — наследник оригинальной концепции Yamaha Tesseract, которую представили в 2007 году. С точки зрения дизайна новый концепт имеет явные недоработки, но некоторые технические аспекты Yamaha OR2T смотрятся очень привлекательно. Наклоняющаяся подвеска гарантирует динамику мотоцикла, но четыре колеса обеспечивают стабильность и баланс, исключая такие вещи как лоусайд. К тому же увеличивается пятно контакта с асфальтом, динамика торможения и т.д. — много плюсов.

Конечно, фанаты традиционных мотоциклов назовут концепт «уродцем», но идея имеет право на жизнь.

  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2015 в 11:54
  • 3
  • оценка: +22

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
0
Jay_001
Видок, конечно, жесть.
+4
SpeedSG77
А с чего они решили, что лоусайд невозможен????? Межколесное расстояние маленькое — так что на бок этот мот завалиться может… При должном «мастерстве» райдера :-))))
+1
Guse
Лоусайд — не завалиться, на бок а боковой снос колеса с падением внутрь радиуса. При подобной схеме вероятность точно что оба ската пойдут в боковой снос крайне мала. А точнее равна отношению суммы вероятностей к их произведению.
0
Michael13
Причем здесь вероятность? Снос зависит от силы трения. Если её превысить, то сразу оба колеса снесёт. Причем здесь предел практически такой же, как и на одном колесе, ибо вес распределяется равномерно и давление на каждом колесе меньше. Машины же сносит.

Единственные плюсы, имхо, это проезд различных стыков и рельс, и можно на светофоре ноги не опускать =)
+2
Zver1963
Да красиво, но я не понимаю, на хрена это нужно. Еще две лишние ловушки для гвоздей?
+18
Gesser
Ожуенно! Теперь 2 комплекта резины покупать))))
+2
Antique
а сколько движущихся частей подвески)
+2
Cheeky
Но он же… уродец)
+1
slimshedykof
Там 2 кардана я так понимаю, сколько же весит сие чудо?
0
ArcticFox
Тяжелый. Факт.
0
andrew2002
Почему думаете что 2? Он вроде не полноприводный, один кардан + дивверенциал. Разве что в подвеске маленькие карданы еще к колесам, но тогда 3;)
0
RockSPb
Ну и как же на таком расстоянии связать 2 колеса, когда они друг относительно друга так сильно смещаются?)
Ответ: никак!
0
andrew2002
Это ваш ответ — никак. А мой ответ — дифференциал + мост + шрусы в месте крепления к колесам. Если подвеска независимая, схема чуть усложняется, но думаю, что она все таки зависимая.
0
andrew2002
В прочем, судя по картинке, дифференциал скорее всего находится перед колесом и там таки независимая подвеска и кардана 3.
0
RockSPb

куда там между колесами впихнуть дифф, мост и шрусы?
+1
andrew2002
Да, я уже увидел, что места нет. Засмотрелся на концепт ниче в видео и на Додж.
+2
RideBike
а мне понравился…
0
hallucinatio
Нафига козе баян!?
+1
andrew2002
Для быстрого старта и торможения. Смотрят видимо на DODGE TOMAHAWK

А еще, если он сможет стоять на месте на светофоре, это еще и удобно. Трициклы со сближенными колесами в Европе довольно популярны.

Правда, это я о разных мотах говорю;)
+1
zogar-zag
Следующий шаг: шестиколесный мотоцикл :-)
+2
HotGuy
то что это реально ездящий прототип конечно впечатляет. Чего только не придумают
0
Abihto
ну да. при должном уровне исполнения получается намного более устойчивый мотоцикл с увеличенным сроком жизни резины. не вдвое, а больше. вот только есть догадка. что весить оно будет как чугунный мост и стоить столько же.
+5
borisovich
Выпустили бы они Тессеракт, я бы первый пошёл его покупать. А достоинства четырёх колёс были много раз проверены. Вот здесь чувак крутит восьмёрку на площадке, залитой водой и маслом, с пятном сухого асфальта прямо по центру!
0
Faber
тут и расстояние значительное между колесами
0
oneq2
Квадрики доступны уже сегодня — в чём проблема?!
То, что на экране — хорошо, красиво, а как оно в реальности на дорогах?!
В след одного колеса гарантировано не влезет, ехать как машина тоже не может (да и смысл тогда — машину проще использовать), значит всегда будет ехать посередине полосы, что на комфорте и скорости передвижения положительно не скажется явно.
здесь был ататат

0
odiseey
И не трицикл, и не мотоцикл. В общем, не понял задумки.
+3
TURBOALEX
Вот только как сильно его можно заложить в повороте что бы вторая пара колес не вывесилась?)
+2
Shadow841
теперь уходить в занос в два раза веселее )))))
0
ZERZIA
Ну вот. Теперь и мотоцикл будет возить жопу, а не душу. )))
+2
Hagor
Если выпустят, я б покатался. Уверен-это новая гамма ощущений и впечатлений! Интересно ведь! А дальше уже можно и подумать, нужен ли такой себе. А то судить по обложке книжку негоже, я так думаю. Это только гадать, что да как там сделано и как он себя ведёт. Поездить нужно.
0
Shmel108sf
вот сто пудов! Ничего непонятно по видео а сразу — уродец! Выпустят — посмотрим, может лет через 15 вообще все так ездить будем или вообще на антигравитацию перейдем=)
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 8 ноября 2015 в 10:35
В 2 раза больше колёс, в несколько раз больше узлов и деталей, которые могут сломаться. Сервиса эта машинка будет просить чаще, чем 2х колёсный товарищ. Но всё же плюсы у этой модели есть, определённо! :)
0
Fian
  • Fian
  • 8 ноября 2015 в 12:02
Зачем нужны четыре колеса, если при стоянке всё равно используется подножка?(
0
Ftfe
  • Ftfe
  • 8 ноября 2015 в 21:05
поржал, спасибо))))
0
Ivan72RUS
отожгли, повороты и на двух колёсах отлично проходишь, конечно бордюры так не перешагнуть, но чтобы специально для этого покупать такого уродца это слишком
0
Zver1963
Этот уродец будет стоить как два хороших мото. Даже вариант такой рассматривать не хочется. Только ДВА колеса, четыре не катит.
0
step0
  • step0
  • 9 ноября 2015 в 14:53
чтоб не падать в поворотах на льду я бы фантазировал с полным приводом. Гребущий передок может очень многое упростить в плане управления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт четырехколесного мотоцикла Yamaha OR2T