Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 499 | Постов: 960 +1

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт роадстера Honda Project 2&4

Концепт роадстера Honda Project 2&4

Honda Project 2&4 — уникальный проект японского мотогиганта, который решил создать что-то среднее между мирами автомобилей и мотоциклов. Концепт чем-то напоминает помесь Ariel Atom с гоночным прототипом Honda RC213V.

Honda Project 2&4 — лучший проект внутрикорпарационного конкурса дизайна, результат сотрудничества автомобильного и мотоциклетного отделов.

Мировая премьера машины состоится на Франкфуртском Автосалоне в конце следующей недели. Концепция Honda Project 2&4 представляет собой ноу-хау, которое объединяет в себе технологии двух- и четырехколесного транспорта. Главная фишка — установка седла пилота с левой стороны болида. Безопасность вызывает большие сомнения, но это сделано ради чувства свободы. Ко всему прочему, концепт комплектуется двигателем Honda RC213V, который дефорсирован для дорожного использования: красная зона — 14 000 об/мин, 212+ л.с. при 13 000 об/мин, крутящий момент 118+ Нм при 10 500 об/мин. Силовой агрегат соединен с 6-ступенчатой коробкой передач Honda DCT (с двумя сцеплениями).

Габариты машины: 995 х 1820 х 3040 мм.
Масса: 405 кг

Дизайн кузова, в том числе крепление мотора, вдохновлен гоночным болидом Honda RA271, который японский производитель выставлял в Формуле 1 1965.

Ждем премьеры и больше информации.

Концепт роадстера Honda Project 2&4Концепт роадстера Honda Project 2&4Концепт роадстера Honda Project 2&4Концепт роадстера Honda Project 2&4Концепт роадстера Honda Project 2&4
  • kimkim
  • Ким
  • 9 сентября 2015 в 10:47
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Tyranid
Вот это красота!
0
Turbo_KITT
Прикольная штука, нравятся такие машины. Интересно, он будет дешевле, чем BAC Mono?
0
gkw
  • gkw
  • 9 сентября 2015 в 13:48
эдакий двухместный карт, но вот летящий из под передних колёс песок и вода, куда-то в район паха вызывают тревогу))
+1
RusVolk
пескостуй паховой области =))
+1
gkw
  • gkw
  • 9 сентября 2015 в 14:43
как бы намекают, что комбезон и шлем обязательны на этой зажигалке.
0
Zonda93Rus
Около 400 л.с./т не так уж и много по современным меркам. Интересно может получиться, вот только на нем только по трекам сертифицированы ми для мотоциклов.
0
Novs
  • Novs
  • 9 сентября 2015 в 17:09
Красивый болид! Очень понравился. Вот только не пойму смысла смещения пилота влево… В чем выгода?
0
zogar-zag
Зачетный тарантас :-)
0
diste
  • diste
  • 10 сентября 2015 в 8:55
Он же японец! Почему смещение влево?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт роадстера Honda Project 2&4