Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт мотоцикла Иж-1 2012 от Игоря Шак


26-летний русский дизайнер Игорь Шак разработал высокотехнологичный концепт гибридного мотоцикла в честь известного советского мотоцикла Иж-1 (1929).

Концепция имеет V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 849 см3. Он производит 140 л.с. Больше 50% мотора сделано из жаропрочной и крепкой пластмассы. Кроме того двигатель имеет такую компоновку, что приводит к минимальной его массе.

Двигатель работает с умной регулируемой топливной системой, что настроена на минимальный расход топлива. Помимо обычного ДВС концепт Иж-1 оснащается электродвигателем мощностью 60 кВт. Он установлен в заднем колесе вместе с маленькой двухскоростной коробкой передач. Питание электродвигателя обеспечивается литий-сульфидными батареями (в последнее время только литиево-ионные батареи ставятся на электроциклы). Предположительно в гибридном режиме Иж-1 будет расходовать 2.9 литра топлива на 100 км.

Иж-1 оборудован шестиступенчатой коробкой, что может работать в автоматическом режиме, а также магнитными тормозами с гидравлической дублирующей системой. Тормоза, газ и сцепления контролируются электроникой.

Помимо всех достоинств у Иж-1 тщательно продумана система безопасности. Для пассажира и водителя сделаны воздушные подушки безопасности, что принимают до 50% удара на себя.

Концепция оборудована регулируемым радаром, что работает вместе с установленной спереди камерой. Другие системы улучшающие безопасность: продвинутый контроль за тягой, что автоматически адаптируется ко льду, акселерометр — система, что поворачивает фары вместе с поворотом руля, стабилизатор колебаний и продвинутая система АБС. Иж-1 может работать в трех режимах: спорт, комфорт и стандарт.

Спереди установлена HD-камера с ночным видением. Она позволяет выводить на экран высококачественную картинку в реальном времени, что позволяет пилоту быть более информированным на счет опасностей, особенно в ночное время.

Игорь Шак интересно продумал работу с мобильными девайсами, которыми можно управлять через главный дисплей. Иж-1 может работать с любой мобильной ОС: iPhone, Windows, Blackberry, Symbian, Android и т.д. Система настроена так, что в пути можно ответить только на звонок. При полной остановке можно использовать все функции мобильного девайса: SMS, видео, приложения и т.д. Конечно же, такой высокотехнологичный мотоцикл комплектуется всеми видами связи: GPS, Bluetooth 4.0, Wi-Fi и 4G.

Сколько мы видели концептов на Байк Посте. Сотни. Но такого продвинутого и четко описанного проекта я еще не видел. Каждая деталь методично проработана и описана. Радует, что в России есть такие талантливые люди, как Игорь Шак.



































  • kimkim
  • Ким
  • 21 апреля 2010 в 14:13
  • оценка: +10

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+3
gsxrider
Красотишшо! жаль, что далее картинков дело не пойдет:'(
+3
PyccoTypucTo
Все здорово, только при чем тут Иж-1? Всеми обводами напоминает бегущего или, если угодно, споткнувшегося на бегу человека :) В некоторых ракурсах — спортбайкера. Особенно заметно на картинке с подушками безопасности. Спереди большой розовый шлем, за спиной — крылья :)Сменить название и будет совсем класс! Все ИМХО само собой.
+3
gsxrider
Назвать его луше потвоему:«упавший человек» или «смотри под ноги, придурок»;) Я с коцепцией автора согласен. параллели есть. и нечего тут придираться
+2
PyccoTypucTo
Я не придираюсь :) Всего лишь мнение. Его мот вызвал ассоциации с движением, бегом. А Иж-1 с пролетом чугунного моста. И вообще, имею право побрюзжать!? :D
+2
gsxrider
В целом с асоциацией «бегущего» согласен. Но все же подобная концепция, объем проделанной работы достойны того, что бы отнестись к этому с должным уважением. Меня, к примеру, гордость и обида распирает при виде этого концепта.
+2
PyccoTypucTo
Обида за что? Что опять «в стол» нарисовали? А работа действительно достойная
+2
gsxrider
Работа проделана, а никому не нужна… В серию не пойдет… разве, что купит кто-нибудь из буржуйских компаний. вот, за что обидно-за ДЕРЖАВУ
+2
PyccoTypucTo
Купят? Пусть лучше купят! А то, что еще хуже, просто «вдохновятся» (так ведь китайцы говорят?)
+1
PyccoTypucTo
Я не придираюсь :) Всего лишь мнение. Его мот вызвал ассоциации с движением, бегом. А Иж-1 с пролетом чугунного моста. И вообще, имею право побрюзжать!? :D Кстати, продолжая ассоциацию с крыльями за спиной назвал бы «Падающий ангел»
+1
Long
  • Long
  • 21 апреля 2010 в 15:26
Продуманно очень хорошо, особенно мне лично понравилась системма переднего амартизатора, очень интересное решение. Правда вот как работает стабилизатор гасящий колебания по фото я не понял.
+1
Sisinio
А мне дизайн не понравился. Малюсенький хвост, зато тяжеленный «паддон» и передняя подвеска. Он как больгной слоновой болезнью
+1
Shkiper
Два этих амортизатора не понравились, как то они как две палки смотрятся и не вписываются в общий дизайн. Но в целом, как уже и отмечалось, проработан концепт достаточно детально, что очень похвально.
Заглянул на его сайт, у него там оказывается есть еще концепт CB750.
+1
Kingpin
фотка где он с аэрбегами выглядит умилительно, младенец с крыльями )))
+1
ALFer
  • ALFer
  • 21 апреля 2010 в 19:47
Хахаха, iPhone и тут ::))) Сколько ж можно )))
+1
Togliatti
к Прохорову ему надо с таким концептом. у нас в стране один человек нормально воспримет такое. глядишь и выгорит дело.

PS: а ИЖ то — Юпитер)))
+3
Zwimian
Очень-очень много пустоты под хвостом
+2
SirNik
согласен.
и подвеска с двумя амортизаторами совсем не подходит для концепта
+2
Shkiper
На Иж-1 тоже много пустоты под седлом, я так полагаю это было перенесено и на концепт ради сохранения характерных черт.
0
PyccoTypucTo
Концепт попался на глаза придирчивому господину Лебедеву. Господин Лебедев сегодня был благосклонен :) www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/05/17/
+1
Oziris
Угу. Комментарий Лебедева вот только насмешил. Как будто человеку 18 лет. На ИЖевском заводе расклад точно такой же, как и на автоваз-е. А о том, почему «все так» на автовазе, уже только ленивый не писал (не ожидал от Лебедева такой детской оценки).
+1
PyccoTypucTo
Я больше удивился, что ему дезигн понравился. А остальное из репертуара «Динго лает — торнадо носит» :)
0
Oziris
Согласен. Ну а сути то — чего ж, картинка симпатичная. Или Лебедев разбирается в мото, что бы оценить не только картинку, но и конструктивные решения? :))
0
PyccoTypucTo
Не знаю, не знаком. Но если полистать его бизнес-линчи, то он разбирается. При чем во всем и сразу! :)))
0
PMC
  • PMC
  • 2 ноября 2010 в 18:40
этопросто КРАСАВЧЕГЪ!!! хачу себе такой! с надписью сделано в России!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт мотоцикла Иж-1 2012 от Игоря Шак