Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Tesla Model M

Концепт Tesla Model M

Tesla Model M — концепт электрического мотоцикла, разработанного известным дизайнеров Яном Слэпинсом (Jans Slapins), который прославился проектами Lamborghini Rat Rod и BMW Urban Racer. Ян специализируется на проектировании транспортных средств на грани между реальностью и будущим. Его проекты не реализуются непосредственно, но служат хорошей пищей для размышления другим дизайнерам и конструкторам.

Особенности концепции Tesla Model M:

— электродвигатель 150 кВт
— 4 режима: Race, Cruise, Standard и Eco
— литиево-ионные аккумуляторы
— алюминиевая рама
— топливный бак является бардачком для различных аксессуаров, ноутбука и т.п.
— карбоновые колеса
— моноамортизатор
— перевернутая вилка
— 100-процентный крутящий момент при >0 об/мин

Концепт Tesla Model MКонцепт Tesla Model MКонцепт Tesla Model M
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля 2015 в 10:41
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
Yarosvet
Кстати выглядит не плохо так, мне очень нравится.
0
motocyklist
А что, не плохая прям таки идея. Я только за если такое появится.
0
Radmin
С постоянной тягой на всех оборотах он повороты, наверно, проходит, как робот.
+2
Gordy
Интересен вес агрегата…
Да и таки постоянный крутящий момент это не так уж и круто, придется кучу электроники видимо впихивать для плавного старта.
Кстати плюс электродвигана в том, что тормозить еще и с выработкой энергии можно)))
0
nabrosimoff
Это лишь в том случае, если систему рекуперации прикрутят.
Будет вообще здорово в дальняки ездить: 300км на заряде едешь, 300км за фурой на тросе рекуперируешь, потом еще 300 на заряде и тд:)
0
Gordy
Не стану утверждать, но кажется там надо реле смены направления магнитного поля статора и двиган будет работать как генер. Такшта бюджетное решенице вполне такое…
0
ogr
Аларм! Аларм! Перпетум мобиле детектед!
0
ogr
Не увидел «за фурой НА ТРОСЕ»… Так что перпетум мобиле отменяется…
0
motocyklist
скорей думаю около 150 кг судя по размеру аккумулятора.
+2
Ftfe
  • Ftfe
  • 16 июля 2015 в 12:24
главное, не забыть прикрутить кофр, а в него — бензогенератор))
+1
ogr
Надо подсказать разработчикам электротехники. Простое, изящное и эффективное решение проблемы малой ёмкости аккумуляторов.
+1
uberlastung
Дизайн BMW и Tesla уж очень схож в деталях. Как ни крути, но «баварец» нравится больше.
+4
akool
Какой-то чемодан с колесами.
+3
MuTiX
Имхо кирпич на колесах какой то.
Даже вазовская классика гармоничней смотрится…
+1
Zhretz
Клиренс? — Не, не слышал.
+1
Doozer
Совсем не нравится.
В чём дизайн то? Берём дизайн холодильника 40х годов, лепим две трубы и руль, рельсу снизу для колеса, рельсу сверху для седока. Дизайн за много-много денег готов.
Ах да, вантуз сбоку в виде подножки и пару блюдечек вместо зеркал.

Как же я рад, что люблю нео-классики.
здесь был ататат

0
Solarize
И акум по цене в тыщу бачинских раз в сезон менять?
+1
Gorynych
Не впечатлились BMW Urban Racer? Не беда, перекрасим в Теслу.
0
ev_il
Разве что колёсья и понравились.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Tesla Model M