Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Honda DN-01 с двигателем V-twin


Концепт Honda DN-01 был выставлен на мото-шоу в Токио в 2005 году. Honda DN-01 оснащен 650 кубовым четырехтактным двигателем V-twin, автоматической коробкой скоростей, которую можно переключить на 6-ти скоростную механическую, управляемую кнопками на руле.

Компания Honda верила в то, что мотоцикл действительно можно воплотить в жизнь. И после 3-х лет усовершенствований, наконец, им это удалось.
  • kimkim
  • Ким
  • 4 июля 2009 в 15:56
  • оценка: +10

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
Wizard
Панелька вставляет: кровь в глазах проецируется на кровяной цвет спидометра.
+2
Osama
+ Диван-кровать и какаета футуристическая труба… пфф… Как дома возле телевизора.
+2
boomkie
я просто в восторге!
+2
nikadiva
Прекрасен как все что делает эта компания.
Только вот не понятно зачем коробка-автомат. Для блондинок?
+3
Bodya
на такой крейсер автомат самый раз. Сел, завёл, 1 раз нажал и поехал в другой город!
+3
Integra
для езды по городу автомат очень практичен
+1
kim
ага :)
+1
hermes
Для мотоцикла автомат нафиг, я считаю, не нужен. Я в городе втыкаю 3 передачу, и всё время на ней еду… Не переключаясь даже на светофорах. Мой мотоцbIкл Buell XB9SX.
+2
Integra
ну наконец то они сделали такую лапу…
а вот по поводу блондинок то не надо....=))))
+3
nikadiva
имеется ввиду не цвет волос, а определенное восприятие жизни и стиль поведения.
+2
Integra
меня просто к примеру порой пробивает побыть «блондинкой» поэтому я беспокоюсь ни сколько эти мои приколы люди воспринимают адекватно…
+1
KOSHKA
не смотря на автомат- аппарат явно не для «блондинок» -уж больно серьезный красавец!
+3
kim
тем более все почемуто упускают уникальность етого мотоцикла. Его коробка далеко не простая и я даже непредставляю как она устроена.
Возможно переключение работы коробки с автомата на механику. ВОт так вот:) весь ваш спор решается одним нажатием кнопки и каждый сможет ездить как захочет:))
+2
spamer80
К сожалению приборка и выхлоп до серийной модели не дожили. Выхлоп заменили более прямым по форме, а приборку — обычным ЖК.

Но мотик шикарен, к следующему сезону беру.
+2
Bodya
ого, мои поздравления!
+2
spamer80
Спасибо. Может даже статейку наклепаю к тому времени. Не так давно ходил на тест-драйв, байк крайне интересный. Из-за того что длинный и низкий — очень маневренный и устойчивый. Чтобы на нем упасть — это я не знаю что сделать нужно. Спортовская резина тоже хороша — если бы не подножки, которые при больших наклонах по асфальту чиркают, на нем можно было бы сделать гораздо больше. Видимо с них поэтому хром и убрали, что попервой человек чувствует, что моц больше может и начинает ими по асфальту рисовать. А с хромом смотрелось бы потом некошерно. Веса в общем-то по тем же причинам как бы и не чувствуется. Скорость — ну да, в принципе 680 кубиков — это маловато, тем более что HFT при замене некоторых частей спокойно может потянуть и мотор голды (были даже слухи, что Хонда планирует сделать голду с HFT), так что беру моц именно в следующем сезоне только по той причине, что надеюсь за это время они-таки воткнут туда движок помощнее.

С другой стороны — гонять я не собираюсь. В отличие от многих, у меня с головой все в порядке, да и адреналина хватает, поэтому с другой стороны, для круизинга в свое удовольствие больше мотора и не нужно ИМХО.
+2
Bodya
конечно будем рады вашему обзору! А в данный момент у вас есть двухколёсный друг?
+1
spamer80
Нет, пока нету. Забредаю на трек, чтобы в форме быть. Собственно потому на DN-01 выбор и пал, что для новичка — моц лучше некуда. Есть еще конечно Aprilia Mana 850 и Yamaha FJR1300AS, но первый мне не нравится, я-таки склоняюсь к круизерному направлению, мне на скорость побарабану, а во втором для новичка дури много, шутка ли, 1300 кубов при 295 кг. веса спорттуриста.

Ну и эстетика у DN-01 конечно. Когда увидел, сразу понял — мое. Откатал часик на тесте и понял что не ошибся. Теперь вот коплю деньги. Зарплата у меня не сказать чтобы маленькая, но ценник довольно кусачий. Правда когда я решил что я что-то действительно хочу, я это получаю, так что вопрос не в том, будет ли, а в том — когда конкретно. В теории до начала следующего сезона накоплю более чем достаточно на Ultimate-пакет (золотые буквы, кофры, спинка пассажира, музыка, хром-пакет, ручки с подогревом, неон и так далее). Еще не решил, стоит ли ставить прямоток. С одной стороны безопаснее, да и для движка лучше, а с другой — все уши прожужжит в поездке. Жаль у нас фиолетовые не продают, мне он больше всего понравился. А так придется брать либо черный либо серебряный.

Вообще сейчас в продаже (в Японии) есть фиолетовый, синий, красный, белый, черный и серебряный.

Уже пришел заказ из Франции — новое ветровое стекло.

      
 
      

Фотки мотика — не мои, это с забугорных сайтов. А вот стеклышко — мое.
0
Satelitedzer
Ставил себе хромовые накладки в прошлом году те что у двигателя облезли на кардане вроде нормально
стекло которое ты заказал гумно полное комфорта на дальняк 0 будет дуть в грудь и голову брать надо либо givi или puig.
По кофрам которые V35 ети долбаные цыгане крепления сделали руки бы им оторвать весь пластик перетерли и в местах крепления у образными скобами вырывало крепления под корень
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Honda DN-01 с двигателем V-twin