Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 500 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт Honda True Adventure (фото)

Концепт Honda True Adventure (фото)

Honda Africa Twin — один из самых долгожданных мотоциклов мотовыставки EICMA 2014. Компания Honda привезла новый эндуро, но японский производитель называет его «True Adventure», то есть мотоцикл является прототипом, а не производственной моделью.

Согласно слухам, мотоцикл Honda True Adventure комплектуется 1000-кубовым 2-цилиндровым рядным мотором, а также можно отметить дисковые тормоза с АБС и предположить, что байк иметь всю передовую электронику Хонды, что можно расценивать и как плюс, и как минус. Принцип «проще — надежней» никто не отменял, а для хард эндуро данный аспект очень важен. Интересно, но на прототипе нет рычага сцепления и механизма переключателя скоростей. Вероятно, просто не успели поставить.

Судя по всему, в ближайшее время мы не увидим серийную версию Honda Africa Twin…

Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)Концепт Honda True Adventure (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2014 в 15:46
  • 1
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
TariQ
  • TariQ
  • 6 ноября 2014 в 15:57
на прототипе нет рычага сцепления и механизма переключателя скоростей. Вероятно, просто не успели поставить.
А может быть «вероятно, там просто автомат»? =)
0
Revex
Возникает резонный вопрос — а зачем эндуре автомат?
0
okjetpes
Бензин куда заливать? Пробку бака кто-нибудь нашел?
0
prorock
Ну с таких ракурсов ее и не найдешь) НО! Лучше бы ее и не было… Пока что) Это хоть как-то бы объясняло отсутствие лапы КПП и рычага сцепы))

Ни в какие «автоматы» не верю!)) Согласитесь, на данном моте это — абсурд)
+3
Macman
Хрен с ней с крышкой бака… где кардан!?=(
+3
rassel_msk
На кросстурере, я полагаю?
+2
zhesin
И хорошо шо не кардан, хоть чтото в эндуро сторону не поменялось
0
Zojdberg
а как же Honda XLV750R? Очень неплохой представитель эндурного племени))
+5
Teamyopt
Кааааайффффф… Спицы…
0
kawasaker
Интересно: в чём посыл «такой» презентации прототипа?? зачем его нужно было грязью мазать?… или это намёк на новый слоган Хонды:
Будешь ездить на HONDA — Будешь весь в Г*ВНЕ!!!
Давно хочу попробовать эндуро, но пока морально не готов к такому))
www.youtube.com/watch?v=Hi_Ns55JbGo
0
Yaschig
На 7 и 8 фотке пластиковые гофры с проводами чистые почему то (вдоль рамы к приборке и к тормозному суппорту)
+3
prorock
На них попала черная грязь.
+1
OndreikO
грязь как приятная… как с пшикалки нанесли, ровно красиво, без кусочков))))
0
mr_zorg
да не, просто в лужу с разбегу…
0
Nikee1212
Интересно, интересно, что же это будет??? Очень по виду напоминает КТМ… Может все таки Хонда действительно сделает суровую турэндуту и немного пододвинут КТМ с пьедестала?
-1
ewil
  • ewil
  • 6 ноября 2014 в 20:12
Только мне кажется, что в такой расцветке он прям Брат ИРБИС ТТР 250 ?????
+1
Kingpin
Держу пальцы за то чтобы аппарат унаследовал простоту и надежность своего предка, конечно насколько возможно сделать простым в наше время засилия электроники
+4
crusher
Прикольный. Только замечание про хард-эндуро тут не в тему, это все же тур, как его грязью не обляпай.
+5
oldrider
Дизайн хорош… но, опять литр! Опять двести с хвостиком вес, инжектор, блоки, системы, компьютеры… Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнять.Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.А так-хорош, конечно…
+1
rassel_msk
Эм. Ну, а что вас удивляет-то?
Опять двести с хвостиком вес
Африка и без литра весила 240 кг снаряженной. При этом тот же KTM 990 Adventure весит столько же, но рулится значительно лучше большинства своих одноклассников.

инжектор, блоки, системы, компьютеры
Что плохого в инжекторе и ABS? В большинстве современных мотоциклов они есть. Вторым вообще можно пренебречь т.к. в случае отказа он на езду не повлияет, а случаи отказа инжектора достаточно редки. Опять таки — это банальная экономичность и отсутствие необходимости частого обслуживания.

Нет, к ТОЙ Африке ЭТО не имеет уже отношение.Поэтому нечего и равнять
Я сейчас крамольную мысль озвучу, но вы серьёзно считаете, что Африка в её последней инкарнации(RD07) имела бы шансы на текущем рынке? Конкуренты бы просто не оставили ей шансов(а за мелкосерийку Хонда не возьмётся — иначе уже давно бы сделали). Я катался на Африке(полтора сезона), на F800GS, KTM 990; брал у товарища XTZ750. При всем моем добром отношении к этому мотоциклу — там где требуется острая рулёжка и быстрый отклик на ручку Африка сдаёт позиции.

Это очередной дорогостоящий, мощный, неремонтнопригодный мотоцикл для состоятельных пилотов.
Тур. эндуры всегда стоили дорого. И Африка стоила много пока выпускалась. На вторичном рынке это и сейчас заметно.

Что плохого в адекватной мощности? Скажем, у меня сейчас в моторе 100 сил и 100 нм. Я как ездил 130-140 по трассе так и езжу. Но при этом, когда мне нужно резко сыграть газом — запас выручает меня.

Я это к тому, что времена меняются и прогресс не стоит на месте. Если Хонда хочет выпустить новую Африку — им нужно выставить что-то против конкурентов. Например — F800GS и Tiger 800XC.
+1
ralf
  • ralf
  • 6 ноября 2014 в 22:22
Рядная двойка? Наконец-то Африка породнилась с Сутенёром.
0
MuIIIEHb
я вот тоже не очень понимаю кайфа литра как эндуро. 650, максимум 800. XT660 жаль у нас в стране не прижилась (
+1
Stoker
У меня спортбайк примерно так же выглядит, когда проеду 200м от гаража до асфальта :(.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт Honda True Adventure (фото)