Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → ИЖ Планета Суперспорт


Настала пора возрождать легенду.

Самый стильный и самый наш мотоцикл эпохи СССР был заветной мечтой любого пацаненка.
Мне 33, но внутри остались отголоски той мечты. Немного жаль, что все порушили, не оставив шансов мотопрому России.

Не стоит сдаваться!

Посмотрите, что творит М1НСК. Нам слабо что ли?
Давайте все соберемся и сделаем, попытаемся! ))))
  • bimotabimota
  • Андрей
  • 15 июля 2014 в 15:40
  • 2
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
BigMan
ну кроме безспицевых колёс мне концепт нравится, а если ещё и достойный силовой агрегат поставить то думаю пойдёт тема.
+3
y2k
  • y2k
  • 15 июля 2014 в 15:51
И свой Бонневель с блек джеком....!
0
y2k
+1
PitZombie
Оооо даааа!!!
+3
homka
что то не понятно всё?
кто сдавался?
где мы будем собираться? а если соберёмся что с собой брать?
+5
bad_hare
собираемся в Ижевске (Иж, же)
бери все, что найдется в гараже с пометкой «спорт»)
0
Supporter
кто будет выпускать? завод этот сможет конкурировать с тем же китаем? И да, а что делает минск? Они разве сами проектируют и выпускают?
+1
Rena
  • Rena
  • 15 июля 2014 в 16:10
представляю школьников, перебирающих этот «концепт» с вопросом: «посоны, а где тут зажигание. скиньте фотку» ахаха

может кто то помнит новость про байк от «ночных волков» что с ним, на кокой стадии?
+1
EvgenyE
Ему еще ручки как в бобслеи чтобы «с толкача» заводить удобнее было, а потом раз сложил и аэродинамика))
0
madvlad
А какой производитель делает мотоциклы в РФ кроме Урала?
+1
homka
помойму Тульский завод делает что то гражданское, веспа муравей??
0
eSTe
  • eSTe
  • 15 июля 2014 в 17:46
Чур меня, чур… ))
+1
Vitaha_N
Мотоцикл это прежде всего двигатель, именно он во многом определяет характер мотоцикла. С мотором от ИЖ Планеты я бы вообще ничего не проектировал))) А с мотором от Хонды… получится Хонда)))
+2
Marsikus
Посмотрите, что творит М1НСК.
Отверточную сборку китайских мопедов и лицензированную сборку одного умирающего британского бренда из китайских комплектующих.
Если оживлять ИЖа, то надо осилить хотя бы уровень Yamaha XT-500, RD-350 и RD-500.
0
Tig72
DKW 350 :)))
здесь был ататат

0
Marsikus
Думаю все, у кого был ИЖ, это знают :)
0
Tig72
Нас опередили :((( ссылку не пишу, просто скопирую.
Спортивный мотоцикл WELS PLANETA SPORT 150cc. Его технические характеристики впечатлят даже самого строгого критика, а внешний вид придется по вкусу многим любителям активного времяпровождения.
здесь был ататат

+2
gazolin
Еще бы жигули — копейку предложили возродить. Кому он сейчас нужен? Лучше купить япошку, начала 90х хотя бы, и производить у нас.
0
del_x6
да и то двадцать лет ничего не получится
0
Tig72
Видимо, написание названия латиницей не ведет к нарушению авторских прав. Или кетайцам по барабану, как обычно
+6
BMS
  • BMS
  • 15 июля 2014 в 19:49
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру мотоцикл, 3Д-экшон ИЖ Суперспорт суть такова…
P.S. Я джва года хочу такой мотоцикл.
здесь был ататат

-2
Rianon
Все можно, только проще движок взять у китайцев нашими силами доработать, и заказать тем же китайцам, ну или с нуля, но тоже отдать им же, а тут чисто сборочный цех сделать, получиться дешевле
+1
Fian
Наши в машину доработать не могут. Все движки иностранные. Я лично не поеду на мотоцикле китайский движок которого дорабатывали наши(
0
Rianon
Просто у нас не все готовы делать серьезный бизнес, дикий капитализм во всей красе, украсть, урвать, обмануть
0
Rianon
Почему, вы не верите в наших инженеров?
здесь был ататат

0
Rianon
Хы, инженеры есть и будут, а то что у нас нет их, всё страну можно сдавать американцам?
+1
del_x6
что-то вы телевизора об успехах Государя нашего Императора пересмотрели
здесь был ататат

-1
GW86
К сожалению дело не в инженерах, а в том что у руля стоят торгаши, которым просто проще перевести и продать нежели придумать и производить, 2 я проблема это это сами мы, уверенные в том что за бугром и сахар слаще.
0
Andsah
Не думаю что стоит опошлять труд советских инженеров, сделавших в те времена действительно хороший мотоцикл в своём классе китайскими поделками.Кроме имени ничего не останется.Всё равно сорок лет застоя в производстве мотоциклов не нагнать, своих наработок нет и не предвидится.
Так что пусть Псы и Планеты останутся живой легендой.
+2
bimota
почему же? тойота с нуля до лидурующих позиций в мировом автопроме дошли, хотя уже были и даймлер и шевроле и тд. Другой вопрос — сколько для этого понадобится времени и средств.
Может, для нашего рынка спортбайк не тот класс, который будет достаточно восстребован, но нам нужны НАШИ ДОСТУПНЫЕ МОТОЦИКЛЫ.
Я не знаю судьбу завода, на котором изготавливали мотоциклы ИЖ, но мощности остались, специалисты тоже. И ИЖ — самая достойная марка в отечественном мотопроме.
0
Marsikus
Дать дорогу молодым инженерам! Старики должны передавать опыт молодым, но время принимать решение за молодыми конструкторами, а то родят еще один Юпитер «метр едешь, два несёшь»
0
Andsah
Создание конкурентоспособных ТС это не один десяток лет.Посмотри на китайцев, от смешных поделок пришли ко вполне приличным мопедам.Или глянь на корейский автопром.Это многолетний целенаправленный труд и маркетинг, чего у нас увы нет и не было.
0
GW86
В советское время были проекты мото покруче забугорья, мне попадалась книга 69 года, название не помню, она содержала описание мотоциклов и методы ТО и ремонта. Так вот, там было описание проекта ИЖА на инжекторе. Но как обычно в серию он не пошел.
0
Andsah
Увы это общая рыночная тенденция, японцы тое много чего делали что в серию не пошло или производство свернули.Выживает то что покупают.Нам увы всегда не хватало станочного парка.
0
GW86
Сейчас то всего хватает, чего нет, купили, надо еще-скопировали.
+2
Zamorok
Честно говоря не понял — о чём пост, для чего он? Группа «Технология» вовремя где-то в эфире прозвучала и накатила ностальгия?
0
bimota
в яблочко! ))
+2
GW86
  • GW86
  • 18 июля 2014 в 21:40
Господа, читая комментарии я огорчаюсь, неужели большинству нравится покупать мото за немалые деньги, так же экип и зип, хотя они явно того не стоят? Вы говорите, нет инженеров, технологий, разработок и прочее. Вопрос такой- а кто мешает? У нас в своём роде есть преимущество, а именно нет привязанности к традициям(тоесть оборудованию и технологии, которые срок не отслужили но морально устарели). Тоесть можно создать любое производство с минимальными затратами, и производить технику по ТТХ наиболее подходящими нам. Благо есть примеры, разбирайте, копируйте, дорабатывате и готово. По данному концепту могу сказать следующее, идея не совсем свежа, с этими формами уже есть, НО сам факт что есть желание радует. Короче если что я с вами! Есть идеи по трансмисии.
0
Andsah
Когда я покупаю ямаховскую деталь, на замену прослужившей двадцать лет я знаю что и новая прослужит примерно столько и не считаю что это дорого, чего увы нельзя никогда было сказать о нашем мотопроме.Его стали романтизировать, так как тех кто вступал в интимные отношения с нашей техникой всё меньше.
+2
GW86
Согласен полностью. Но надо учитывать ценник на новое изделие, в СССР народ был не готов покупать за большие деньги, урал вроде стоил 1200 а жига 5000. То есть это была техника для колхоза, как и предполагала программа мотостроения, зато лили отработку вместо масла и ничего, а урал вез тонну и ел 80й. Всё это можно долго обсуждать, но факт в том что можно сделать выводы и начать делать
0
Andsah
  Ну положим те кто делает у нас водятся и не мало таких, только вот они на сайтах дискуссии вместо дела не создают, а сперва делают и после пишут.Так как то правильнее и эффективнее.
+1
GW86
На счет того что не делают- кому что. А в дисскусиях рождается истина, принимая участие в таких дисскусиях сразу понимаешь что мало тех кто делает и думают, все больше опустить пытаются.Вот к примеру такой вопрос- есть ли среди нас инженера которые готовы помочь в разработке линеки мототехники? На безвозмездной основе для начала.
0
bimota
я занимаюсь дизайном, изготовлением макета, изготовлением оснастки для производства деталей из пластика, например
0
GW86
Вот это разговор, я инженер электромеханник а моя девушка инженер электронщик и пром.программист мы можем разработать ПО и электроннику, так же трансмиссию и прочие системы. Кто есть ещё? Нужны литейщики, станочники, и чистые механники.
0
bimota
тогда делаем электробайк!
+1
GW86
Лучше гибрид, по этой теме уже есть интересные разработки, надо только применить. Будет время рекомендую зайти на нилд народ ру, там описаны очень интересные бензо и электро двигатели+ схемы управления к ним.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, ИЖ Планета Суперспорт