Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 1133

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт круизера Lauge Jensen Viking

Концепт круизера Lauge Jensen Viking

Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер (Henrik Fisker), имеющий отношение к BMW и Aston Martin, разработал свой первый концепт мотоцикла под названием «Viking».

Хенрик Фискер описывает свои чувства: «В течение многих лет я мечтал спроектировать и создать мотоцикл, и впервые у меня появилась возможность творить свободно без ограничений».

Судя по всему, Хенрик разработал концепт «Viking» специально для датского кастом-ателье "Lauge Jensen", специалисты которого использовали концепцию для создания нового мотоцикла, который будет стоить немного меньше текущих байков компании. К примеру, кастом «Lauge Jensen Great Dane» оценивается в 42 800 евро (на фото ниже).



Мотоцикл Lauge Jensen Viking оснащается американским V-образным двигателем мощностью 100 л.с., выхлопом Евро4 и расходом топлива 3.35 л на 100 км. Байк весит 299 кг, оснащается 6-ступенчатой коробкой передач и может развивать скорость 210 км/ч. Другие детали: карбоновые колеса и обтекаемый дизайн (вытянутый топливный байк, плавно перетекающий в седло/хвост).

Концепт круизера Lauge Jensen VikingКонцепт круизера Lauge Jensen VikingКонцепт круизера Lauge Jensen VikingКонцепт круизера Lauge Jensen VikingКонцепт круизера Lauge Jensen VikingКонцепт круизера Lauge Jensen VikingКонцепт круизера Lauge Jensen Viking
  • kimkim
  • Ким
  • 18 апреля 2014 в 18:57
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+6
Blues_Rider
Мне очень понравился!!! Изящный, ничего лишнего и расход порадовал, если конечно это правда!
0
Kyryll
симпотичный байк
0
Vaakom
Я уж было подумал что это что-то серийное будет, и обрадовался — а то как на новинки этого года не посмотришь, так оторопь берет.
+3
unicorn
Посмотрел на оба мота (Викинг и мелкосерийный), не понял:
1. В чем прикол платить 42к евро за ничем не выделяющийся аппарат?
2. Занахрена круизеру карбоновые диски?! Смысла полный ноль, массу аппарата там все равно никто не особо не считал, да и на общем фоне это не поможет ему «похудеть». Про ремонтопригодность молчу.
3. Расход топлива был занижен примерно в 2 раза. Движок под 2л объемом так мало есть не может. Для подобных аппаратов самый минимум — 5.5л/100км.
4. Что курил автор, когда рисовал Викингу заднее крыло, оно «не пришей к *** рукав» смотрится… =(
+1
frig
Поддержу. Очень странный аппарат со стремной задницей. Обычный передок и стремный задок. В чем прикол?
0
Abihto
Уникорн, так там всё просто.
крыло-тормоза, фу какая мелочь, потребители должны платить за истинно нордический дизайн и козырное название «викинг».
+1
Locarus
Тебе, брателло, нужно заняться своим эстетическим воспитанием. Эрмитаж там, театр какой, в Венецию сгонять позырить. Развивать чуйство прекрасного…
:-)
0
astRoger
5.5? Смеешься, братец?
У мена на двухлитровом вулкане на трассе минимум 6 было. А в городе я вообще не считал.
А про вес ты прав. Плюс-минус полста кг погоды не делают на наших огромных машинках :-)
+3
Muahaha
афтор все вдохновение потратил на бак
+2
Spacebar
и черпал его в чьих то сиськах :) или жопе бедрах :)
0
Locarus
Самый красивый мотоцикл, какой я видел…
0
Hooliganca
Хороша идея с седлом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт круизера Lauge Jensen Viking