Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 501 | Постов: 960

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → Концепт электроцикла Royal Enfield Pioneer

Концепт электроцикла Royal Enfield Pioneer

Даниэль Ганнарссон (Daniel Gunnarsson) попытался решить сложнейшую задачу и разработал концепцию электрического мотоцикла Royal Enfield. Фактически, Даниэлю пришлось сделать невозможное и как-то связать чрезвычайно футуристический дизайн с самым консервативным мотобрендом в мире.

Свою разработку Даниэль Ганнарссон назвал «Пионер» (Pioneer). Она является абсолютным разрывом шаблона, так как крайне нетрадиционная конструкция имеет мало общего с реальными мотоциклами: маятниковая подвеска, монолитные колеса (видимо, электродвигатели в ступицах) и особенно монолитная конструкция шасси, — и это не говоря уже о различных мелочях.

В любом случае Даниэль разработал любопытный проект с интересными идеями, хотя в нем сложно увидеть хоть что-то общее с маркой «Royal Enfield»

Концепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield PioneerКонцепт электроцикла Royal Enfield Pioneer
  • kimkim
  • Ким
  • 25 февраля 2014 в 15:57
  • 2
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
Shadow2091
Опять дизайнеры тужатся и сходят с ума…
0
Arzakon
Почему у большинства футуристических байков такая эндуристическая высота по седлу? Если для внедорожных мотоциклов это оправданно, то тут-то зачем? Больше дизайна, меньше комфорта. Мне не нравится.
0
garik62
как говорится дизайн во имя дизайна.
0
Figgyfox
Как и весь прочий дезигнерский трэш, совершенно нежизнеспособная конструкция. Главный вопрос: «Где батарейка?!»
0
Jorel
  • Jorel
  • 25 февраля 2014 в 17:21
Аэродинамика как у велосипеда)
+1
zidomon
а я бы на самом деле хотел, чтобы этот концепт воплотили в жизнь. А потом посадили на него этого дизайнера и заставили проехаться километров хотябы 200-300 на этой жердочке, которую он сделал вместо седла.
0
madvlad
не впечатлило
0
idnb
  • idnb
  • 25 февраля 2014 в 19:07
Все как обычно, увидели и тут же давай обсуждать, разницу между концептом и предпродукционным прототипом ощущайте)))
+1
mr_zorg
Как далеки они от народа… :)
0
Hooliganca
О… о мне нравится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, Концепт электроцикла Royal Enfield Pioneer